Мечты не одного поэта.

g@s

Я люблю строить самолеты!
vi64
Здравствуйте Виктор. Отвечаю на ваш вопрос, чтобы было понятно всем.

Антиумник, мой коллега с форума мембраны " махолет", но его адреса у меня нет, В связи с некоторыми, трудно обьяснимыми действиями модераторов форума, некоторые послания удаляются , просто он предложил адрес вашего форума на мой вопрос, я и поблагодарил здесь.
Не все, кто читает форум, регистируются.
Да, кстати, если вы интересуетесь махолетами, то почему в названии вашего форума нет
слова махолет, орнитоптер? Как в поисковике искать?
Или это тайная масонская ложа строителей махолетов?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
трудности
практичных связей
, которые нужно находитьSmiley
http://gravio.do.am/_fr/0/0105066.jpg

-так маэстро ГРАВИО предлагает решить проблемму использования энергии порывов ветра для движения махолёта
\вроде-бы реализован на базе дельтаплана без поперечины
=ГРИФОН=\

-я тоже к этому примерялся...
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
если вы интересуетесь махолетами, то почему в названии вашего форума нет
слова махолет, орнитоптер? Как в поисковике искать?
Или это тайная масонская ложа строителей махолетов?
Спасибо за пояснение!
Форум АЭА (ассоциация экспериментальной авиации) у нас очень обширный, объединяет всех понятие "авиация". Слово "экспериментальная" снимает некоторые проблемы у организаторов. "Ассоциация" означает, как всегда, очень мало - никто ни перед кем не имеет особых обязательств, кроме человеческого взаимоуважения.

Некоторый круг участников знакомы лично, встречаются на ежегодных слетах аппаратов АЭА, ездят на мероприятия в других странах.

Форум имеет очень много разделов (кликните сверху слева на "Главная", чтоб увидеть). Наша частная ветка находится в разделе "Самодельные СЛА", поскольку предполагает в конце концов нахождение конкретных решений по собственной конструкции со стороны ищущих людей. Топик ветки назван мной "Мечты не одного поэта...", чтобы попытаться осмыслить в известных технических решениях мотивы людей, мечтающих о полетах.
Практически сложившаяся специфика ветки, - советуясь делать предварительный анализ привлекательности разных идей, пытаться преодолевать противоречия, которые имеются между разными конструктивными или теоретическими решениями.
Многим хочется летать, и летать экономно, быстро и дешево...

У меня впечатление, что махолетами заниматься труднее и рискованнее, чем "жесткокрылыми". В других ветках форума не замечал интереса к ним, а наша - не специальная по махолетам, а просто допускает более широкий круг общения по возможным решения самодельного СЛА, без детализации, что это за самодельный летательный аппарат. Предположительно КПД машущего полета выше чем у "винтового". Мы ссылаемся или анализируем решения и на "махолетных" сайтах.

Поиск на нашем форуме тоже есть. Закладка "Поиск" - вверху рядом с "Главной" страницей, - под мелькающими объявлениями.
Есть местная альтернатива поиска, - для текущей страницы:  это окошечко сверху справа, с лупой рядом.
Если хотите с одного взгляда увидеть, что интересует других участников, - щелкните на эмблему АЭА сверху слева, ­ откроется список 100 тем, в которых активны участники. Список непрерывно обновляется.
 

g@s

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте.
Несколько интересуясь машущим полетом, физика процесса, знаете ли привлекает, годика полтора назад отвел время
на эту головоломку. До этого момента не предполагал подобной запущенности такого казалось бы, простого
действия как машущий полет. Почему то считал, что монографий по этому вопросу пруд пруди.... Ну уж как минимум
диссертаций....  Патентов набирается порядком, просмотрев меньше сотни, разочаровался - где же летающий или хотя
бы подпрыгивающий махолет?  Не хочу кого либо разубеждать, присоединяюсь к мнению : на сегодняшний момент
не то что машущий полет не был осуществлен,  НЕТ и предположения....  как....
С уважением отношусь к энтузиастам, тем не менее, предложенные пути считаю неперспективными. Как не хотелось бы
воспользоватся предыдущим опытом, решение не лежит на поверхности.

Ознакомившись с вашими высказываниями по поводу машущего полета, хочется задать несколько вопросов.
Какое назначение вы предполагаете для махолета?
Допустим, с открытой кабиной, предполагаемое растояние для полета, требования к управлению, вес и т. д.
Будет ли махолет востребован как индивидуальный ЛА ?
Соответветственно, при наличии малоинерционной системы управления, позволяющей не только изменить направление
движения с угловой скоростью сопоставимой со скоростью полета, при точке разворота укладывающуюся в размах крыла,
а также получить при выполнении маневров безопастность парашютных систем.
На какой стадии находится ваша физ.модель машущего полета?
Сформировали вы требования по управлению?
Насколько возможны шаблоны по управлению вертолета, самолета, м.д.п?

Кто нибудь читал работу Ю. Землянина ?  Мнение.

henrik, как успехи у Велко?
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Какое назначение вы предполагаете для махолета?
Допустим, с открытой кабиной, предполагаемое растояние для полета, требования к управлению, вес и т. д.
У нас тут с друзьями индивидуально разные видения. Другие - более практики, чем я.
Да и просто очевидно, что люди всегда имеют собственные оттенки видения.

Мои абстрактные представления не столь уж и устоявшиеся. Время от времени они "дрейфуют". В настоящий момент я склоняюсь не к чистому махолету, а к тому, чтобы применить на обычном микросамолете в дополнение к винтовой тяге и "оппозитные уравновешенные колебатели" с обеих сторон крыла, в задней части хорды.
За основу я взял бы симпатичный мне самолет Лучака Л-3.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1244234891
Предполагаю, что на крейсерском режиме полета роль винта уменьшу.
"Колебатели" по типу упоминавшегося недавно Кевина Джонеса.
Особый интерес есть к аэродинамическим волнам.

Будет ли махолет востребован как индивидуальный ЛА ?
Соответветственно, при наличии малоинерционной системы управления, позволяющей не только изменить направление
движения с угловой скоростью сопоставимой со скоростью полета, при точке разворота укладывающуюся в размах крыла,
а также получить при выполнении маневров безопастность парашютных систем.
ЛА предполагается только для личного использования.
Для собственной определенности я делаю акцент не столько на управляемости/маневренности, сколько на быстром и экономном преодолении больших расстояний для одного человека. - Этакий микротранспортник с удобным расположением пилота (почти лежа). Интересно было бы что-то перенять по возможности от беспилотника Scorpion, для сокращения разбега/пробежки.

На какой стадии находится ваша физ.модель машущего полета?
Сформировали вы требования по управлению?
Насколько возможны шаблоны по управлению вертолета, самолета, м.д.п?
Как физ.модель меня пока устраивает летающая микромодель Кевина Джонеса.
Привод - отдельная тема. Возможно два электропривода колебателями на крыльях, синхронизированных по управлению: оборотам и фазам. Вероятен центральный мотор-генератор и винт.
Предполагаю введение асимметрии в модуляцию колебаний верхнего и нижнего "крылышка" с обоих сторон основного (жесткого) упрощенного крыла (без элеронов и закрылков), и асимметрия в управлении колебаниями левой группы крылышек, относительно правой группы, - с целью управления по курсу.
Джойстик - по самолетному типу (функции РУСа)

Кто нибудь читал работу Ю. Землянина ?Мнение.
К сожалению, поиск по имени ничего не дал...
Можете дать ссылку?
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
интересуясь машущим полетом, физика процесса, знаете ли привлекает, годика полтора назад отвел время на эту головоломку.
Могли бы Вы дать, хотя бы в сжатом виде, описание Ваших поисков по этой головоломке?

Вероятно, Вам знакомы публикации Топорова?
Хенрик, наводил нас и на работы его французских знакомцев...
 

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
Я думаю что здесь одной механникой к решению невозможно подойти, используя электромеханнику Вы будете на правильном пути . Имеется и мощный обратимый привод, системы управления так же хороши, с робототехники содрать тут можно много, дерзайте посмотреть хочу.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
как успехи у Велко?
Corrugated dragonfly airfoil aerodynamics

http://shyylab.engin.umich.edu/research/micro-air-vehicle/
-s modielkami liudi spravliajutsia potihonku,
no polnomasshtabnyje stroili nashi priedshestvienniki...\Schmid,Toporov,
Ivves Rousseau\

http://www.theaerodrome.com/forum/pioneer-aviation/44239-odd-but-fascinating-early-birds-picture-gallery.html

-vo ciego nashol!!!

http://www.ornithopter-pilot.com/Ornithopter_Researchers_Forum.html

http://velkovelkov.blogspot.com/

-raboty Patricii i Velko=ogromnyje,
no tupikovyje=nie polietiat!IHMO?
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
используя электромеханику

Согласен... однако :)
Если бы еще и аппарат волновых представлений сюда! :D
Электромеханика их использует. Например, в виде статорных бегущих круговых волн, сдвинутых по фазе... Кстати, не обязательно и круговых... есть и развернутые в линию статоры.

Теория ритмодинамики, разрабатываемая Юрием Ивановым, обращает внимание на пространственные решетки стоячих волн. Сдвиг фазы отдельного осциллятора относительно решетки - приводит его в движение!

Замечательно то, что он дает расчетные формулы, связывающие скорость движения, частоту,  размеры...  и сдвиг фаз "колебателей"!
Именно такого всеобъемлюще физического подхода к пониманию движения я ни у кого до сих не встречал...

Остается осмыслить, в какой мере искусные экспериментаторы "колебателями" выполняли условия и соотношения, которыми оперирует Иванов.

Осторожно я мог бы уже сказать, что мой аппарат для скорости в 360 км/час, должен иметь "диполь" - два осциллятора, ориентированных вдоль движения на расстоянии 2 метра друг от друга (у базисного Л-3 или Скорпиона должен и "стабилизатор" колебаться), и фаза колебаний заднего осциллятора должна опережать фазу колебаний переднего "генератора волн" на 54 градуса... Частота колебаний на расчетном крейсерском режиме - 0,45 герца...

"Гладко было на бумаге"... говорили мудрецы. Трудность именно в конкретной конструктивной реализации - скачкообразно перейти в состояние такого равномерного движения мы еще не умеем... Нужно некое комбинирование известного и нового!

Кажется, нужен практичный функциональный "трансформер"... опыта в которых собрано еще маловато.
 

Mike_S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
В 1947 г. В.В.Голубев разработал теорию машущего полета, где вывел зависимость между скоростью полета, хордой и периодом колебаний крыла.
В этом архиве (28,5 Мб)
http://narod.ru/disk/18536818000/Flaping%20Wing.zip.html
собраны следующие издания:
Машущий_полет_Голубев В.В._1947
Аэродинамика птиц-парителей Виноградов И.Н.(1951)
Основы полета моделей с машущими крыльями_Васильев_1953
Модели с машущими крыльями Г.Васильев 1960
Биогидродинамика полета_1980
Материалы по работам А.Бунякина

Последний файл - это отчет о переписке с А. Бунякиным, написанный ранее для одного из участников форума.
  С уважением, Михаил
 

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
как успехи у Велко?
Corrugated dragonfly airfoil aerodynamics

http://shyylab.engin.umich.edu/research/micro-air-vehicle/
-s modielkami liudi spravliajutsia potihonku,
no polnomasshtabnyje stroili nashi priedshestvienniki...Schmid,Toporov,
Ivves Rousseau\r

http://www.theaerodrome.com/forum/pioneer-aviation/44239-odd-but-fascinating-early-birds-picture-gallery.html

-vo ciego nashol!!!

http://www.ornithopter-pilot.com/Ornithopter_Researchers_Forum.html

http://velkovelkov.blogspot.com/

-raboty Patricii i Velko=ogromnyje,
no tupikovyje=nie polietiat!IHMO?
POCHEMU ?
 

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
henryk,

Я очень рад, что Вы считаете что моя работа тупиковая, но не тупая.

Велко
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-наверное многие знают про ПАРАДОКС ГРЕЯ\плавающие а также
летающие твари передвигаются с эффективностью на много больше,
чем умеет человек.\
-поэтому решение "в лоб" проблеммы машущего полёта нереально...

к счастию,есть уже проделаны работы
по преодолению этой трудности,я знаком с работами др Сорокодума.
его экспериментальные достижения
=60кг тяги с 1лс!\было и 200\.

обидно,что при столь огромной Вашей
работе трудно будет получить подобные результаты.

я лично верю в успех Евгения Дмитриевича,
а сам попытаюсь внедрить простой
способ ОСЦИЛЛЯЦИОННОГО привола крыла типа дельтаплана...

дорогой Велько-не обижайтесь на меня-старика!извините за моё мнение...
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Хенрик, я так понимаю? - Вы имели в виду вес силового цилиндра при развиваемом им усилии?
Тот же сайт фирмы Фесто можно читать по-русски:
https://enep.festo.com/irj/servlet/prt/portal/prtroot/festo.guest
 
A

Antiumnik

Приветствую участников !
"Махолет в массы!"


Антиумник,

спасибо, ваш ответ на мембране таки убрали...   быстро....
Здравствуйте, G@S !
Также привет всем, кому интересна тема "машущего полёта"!
Хотел я пока отсидеться в "читающих" - по причине отсутствия у меня какого-либо результата, да и вопросов особых у меня не возникает. Но не ответить на приветствие не мог.
Хотя нет, вопрос имеется - можно ли использовать углепластиковые спиннинги ( усиленные -"морские") для какркаса плоскостей (обшивка - дакрон), есть ли у кого такой опыт и каков результат? :question
  С уважением, Антиумник.
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
В 1947 г. В.В.Голубев разработал теорию машущего полета, где вывел зависимость между скоростью полета, хордой и периодом колебаний крыла.
Михаил, большое Вам спасибо!

С уважением, Виктор
 

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
Вверх