которая бы при МП динамично и вовремя меняла угол атаки крыльев.
Это было бы, очевидно, и весьма сложно, и весьма дорого...
==
А вот этим то и занимаемся.
Что самое интересное, если ваша модель покажет устойчивый полет,
остальное просто не имеет значения.
Человечество уже лет сто совершенствует автомобиль, но он так и остался
машиной для перемещения по подготовленному пути...
==
..."Приписка" в данном случае неудачный термин. Вы же приняли во внимание, что благодаря учету вихрей наконец-то сошлись "дебит с кредитом"? Впервые аэродинамические подъемные силы в расчетах МП достигли величины силы тяжести. Или Вами это попросту игнорируется ? Или они в неких других расчетах, известных Вам, убедительно сходились без учета энергии вихрей, генерируемых летящим телом?..
Вы настаиваете на этом подходе, я вижу решение в другом, только результат рассудит нас, но расчеты - никогда.
Смогут построить свой орнитоптер - это же здорово!
Простой физический опыт - небольшая конструкция - вот и ваш результат.
Да, по ряду причин нельзя скомпенсировать вес до"нуля" за счет инерции.
Но остается площадь крыла, которая и "дает" искомую тягу, решаюшую оставшиеся
проблемы.
Т.е. по простому, из 10 кг, 7 кг скомпенсировано, крыло дает вам
недостающие 3кг. и более, (на масло).
Цифры, цифры с потолка, даже не взвешивал. Все относительно, Виктор.
Не забывайте про скорость, (скорость звука в воздухе нам ни к чему).
От площади крыла зависит лишь способность к парящему полету, а вот
размах имеет первостепенное значение.
Однако важнее все таки управление, после ваших слов - // с рулями управления //
становится ясно, дело темное.
Вы предлагаете управлять маш. л.а. как самолетом?
Не пожелал бы этого махолету...
Каспервинг? И здесь нет реализации идеи Леонардо.
Ц. т. к ц. д. и ц. д. к ц. т. абсолютно разные конструкции
и разные характеристики.
===
....Загадочность (впечатление о ней) записи возникает от чрезмерной краткости изложения и без развернутой примерной конструктивной реализации. Чтобы собеседник следовал за мыслью, ее желательно "разворачивать в движении"...
***
"Примерная" - невозможна в открытом обсуждении, все кинематически взаимо-связано.
По открученному креслу что вы скажете о вертолете? То, что он есть?
Вы не собираетесь выполнять макет в железе, макет без привода и то
мало что дает для понимания