D
DesertEagle
А можно и такое . У прямоугольного крыла проще раскрой. Все нервюры и панели одинаковые.
-францужанка каталась прытко=ок.7 км/ч!Подозреваю, что она будет 5-10 км/час, а такую скорость можно развить и на мускульном дирижабле с пропеллерами.
http://www.vortexosc.com/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=79У прямоугольного крыла проще раскрой.
Вот, вот, именно такое! Но мне нужен не дирижабль, а лишь вспомогательный аэростат крыло. Махи на консолях отставим, чтобы не морочиться с ними. Полный вес компенсировать не нужно, только часть веса аппарата, чтобы он не улетел в случае чего нибудь.А можно и такое . У прямоугольного крыла проще раскрой.
Пожалуй, вы правы... Такое крыло на 15 км/час будет развивать подъемную силу около 15 кг только за счет аэродинамики. Я не стал решать аналитически, так как там получается очень большой разброс результатов из-за неизвестных Cy и Cx для такого крыла (при такой геометрии это ближе к дирижаблям, чем самолетам), а прогнал эти данные через программу FLZ Vortex, которая учитывает удлинение крыла. Проект прилагается ниже, можете поиграться с ним. Меняйте массу крыла, чтобы при указанном угле атаки (7 градусов в данном случае) скорость полета в результате расчета получалась какая хотите. В вашем примере масса 15 кг соответствует скорости 15 км/час.крыло прямоугольной формы с высотой профиля 20% с размахом 8м и длиной хорды около 5м.
Можно посчитать какую подъёмную силу оно будет иметь на скорости 15км/ч, с углом атаки 7 град. Какая тяга будет необходимадля поддержания такой скорости?
ЗдОрово! Надо на день рождения супруге швейную машинку купить! ;DСшить такое крыло как на картинке выше (типа параплана) нет проблем даже для человека, который никогда этим не занимался.
-не открывается!?работа его показана на видео.
-на такой сворости Ваши маленькие крылушки создадутПодъёмная сила и необходимая тяга на скорости 25км/ч.
C НАСА 4415 на скорости 25 км/час подъемная сила будет 70 кг и лобовое сопротивление 6.2 кг.NACA 4415
Если надумаете делать такой дирижабль, то в Surfplan'е я вам сделаю проект, готовый к распечатке . Могу и сшить, в принципе, если буду не очень загружен по работе. Материалы и бензин при их покупке за ваш счет, работа бесплатно. Но так как у меня не всегда бывает свободное время, то со сроками ничего обещать не могу. Времени это займет примерно неделю, чтобы по вечерам сшить такое крыло.Надо на день рождения супруге швейную машинку купить!
Надо скачать FLZ Vortex с сайта http://www.flz-vortex.de/ и уже в нем открывать проект, который я приложил к сообщению.Что то не могу установить эту прогу. В блокноте открывается какая то белиберда. Не пойму что не так делаю.
-попробуйте померить коэфф.сопротивления\Сх\Хочу поделиться своей идеей насчёт крыла махолёта.
У меня нет координат этого профиля. Конечно потолще лучше. Больше объём при тех же размерах. Около 30кубов. 30кг веса аппарата в минусе будет. Это на много больше чем надо. значит можно сделать аэростат поменьше!!!так что у этого же профиля с толщиной 20% обозначение будет NACA 4420.
Это уже интереснее!!При тех же данных (скорость 25 км/час, подъемная сила 70 кг)
Конечно лучше это доверить опытному человеку. Буду очень благодарен. Когда добьюсь максимальной тяги от крыльев, там будет виднее сколько и чего надо будет, там и договоримся, спасибо за предложение!!Могу и сшить, в принципе, если буду не очень загружен по работе.
Я конечно не обольщаюсь на этот счёт, но не забывайте, что машущие крылья, в месте с тягой, в машущем режиме имеют и прирост подъёмной силы. В прочем пока это предположение, утверждать не буду.-на такой сворости Ваши маленькие крылушки создадут
мизерную подьёмную силу а их тяга пойдёт только
на толкание большого надувного...
Принцип жалюзи в птичье крыле используется как дополнительное, вспомогательное свойство и главным образом, это даёт возможность складывать крыло. Плоский мах без изменения углов атаки крыла основываясь только на принципе жалюзи ничего не даст. Пропускная способность и поверхностное сопротивление такой решетки очень большое. Попробуйте привязать на верёвочке за центр безмен хотя бы и в штиль пробежаться и посмотрите какая сила сопротивления на данной площади получится.Попробуйте ещё раз,
Теперь понятно, что мне нужно получить статическую тягу не менее 7кг. А на пиках раза в два больше. Это нужно хорошо постараться. Ну что же спасибо за помощь. Будем работать над собой!!! :STUPID : :~~) :~) :craZyрасчету лобовое сопротивление будет 6.5 кг вместо 6.2 кг у NACA 4415.
На стадии экспериментов, и поиска приемлемых решений все средства хороши.Только не будут ли это деньги, выброшенные на ветер? ).
Пропускное сопротивление как раз маленькое, на видео виден каркас крыла на который натянута сетка из лески, а уже к сетке крепятся ленточные клапана. Сетка служит опорой для клапанов и равномерно распределяет нагрузку на крыло.способность и поверхностное сопротивление такой решетки очень большое. Попробуйте привязать на верёвочке за центр безмен хотя бы и в штиль пробежаться и посмотрите какая сила сопротивления на данной площади получится.