Мечты не одного поэта.

Iurgis

И да пребудет с нами подъёмная сила!
Откуда
Башкирия
Поправочка....F=Cx( pV^2/2) S p-плотность.. 
Можно наверное проще замерить. Подвесить крыло за центральную часть и замерить при закрытых клапанах, перевернуть крыло и зацепив также замерить при открытых клапанах. Полученные значения поделить в итоге получится сразу Cx. Ведь по формуле всё равно F=Cx помноженное на (F1).
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
eto v slutshaje vakuumnogo aerostata a nie gielievovo!
Эти цифры приблизительные. Один куб гелия вытесняет приблизительно один кг. воздуха.
Куб воздуха весит 1.22кг приблизительно! вакуумный вытеснил бы больше!
 
D

DesertEagle

У меня нет координат этого профиля. 
Сравнение профилей этой серии с разной толщиной, последние две цифры в номере означают относительную толщину:



Дирижабль в виде крыла 8х5 м с профилем 4420 из ткани 80 г/м2 будет весить примерно 10-11 кг (умножайте площадь крыла на коэфф. 3-3.5 и получите площадь ткани, которая потребуется для его пошива. а потом на массу ткани). Самая легкая парапланерная/спинакерная ткань около 35 г/м2 (есть и 25 г/м2, но ее достать практически нереально), но и стоит она около 300 руб/м2, но она гелий держать практически не будет.

Если ориентироваться только на подъемную силу, развиваемую в движении, то достаточно будет чтобы такой дирижабль держал только свой вес. А для этого можно внутрь напихать гелиевых воздушных шаров (из тех что способны держать гелий несколько дней). И при разборке просто вынимать их и хранить по отдельности. Форму крыла поддерживать либо парапланерным способом - за счет открытых воздухозаборников на скорости, либо наддувом от маленькой турбинки как в вупи. В общем, сначала нужно узнать развиваемую крыльями тягу, и тогда решать какой площади нужен дирижабль и какой конструкции.
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Около 30кубов. 30кг веса аппарата в минусе будет.
=eto v slutshaje vakuumnogo aerostata a nie gielievovo!
Привет)
             Немного больше, а в больших количествах, эта погрешность вырастает значительно.
        Конечно тема о дирижаблях для меня весьма интересна, и важна, но думаю, что сам дирижабль, это основная величина, а вот тяговая, или движитель, а точнее способ движения, которую мы сейчас обсуждаем, это другое. Птицы, и аппараты легче воздуха, это две разные категории. 
Я хотел обратить ваше внимание вот на это. Мне кажется, с этим приспособлением у ребят поучился бы полёт более результативный, да и по бюджету у них бы не получилось большего перерасхода. В своё время я планировал использовать свой комплекс на "Редбуле" , но как всегда, не сложилось...
  http://www.air-trekkers.com/
 

lav

Я люблю строить самолеты!
-к сожалению,не умею писать греческие буквы,но
решил что 1,2 близко единице...

а про 2-ку забыл,хотя и круглый 2-ишник!
Всё равно придерусь! ;D.....если измерительный прибор проградуирован в "кГ" то в формулу надо пдставлять  р=0,125 т.е.м/м3 (в технических единицах массы на кубометр)
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Если ориентироваться только на подъемную силу, развиваемую в движении, то достаточно будет чтобы такой дирижабль держал только свой вес. А для этого можно внутрь напихать гелиевых воздушных шаров (из тех что способны держать гелий несколько дней). И при разборке просто вынимать их и хранить по отдельности. Форму
Эту идею я держал про запас. Можно и презервативами воспользоваться ;D Но хотелось бы конечно и часть веса скомпенсировать, если вдруг понадобится. Тогда  купол обычного параплана не подойдёт. Объём слишком мал, а сшить конечно уже в соответствии с нужными требованиями с открытыми воздухозаборниками можно. Это скорее всего самый подходящий вариант.

Про последние две цифры я в курсе, просто у меня таблица есть только на 15 профиль. Можно конечно и 25 взять. Это пока обнадёживающие преспективы. Надо пока добиваться максимальных результатов по тяге, от этих крыльев, а там уже считать сколько и чего надо будет.
Я сейчас в трансе, купол на параплане  сильно порвал (см. личку)
 
R

rtyuiop.400

Не легче построить обычный самолетик. без всякого надувания презервативов,  впихивания их в крыло , вышивания "крыльев,"и тд и тп?  Один хрен  такой надувной г...н выйдет дороже и сложнее в эксплуатации и постройке, а летать будет хуже.

Если совсем невмоготу советую: привязать к своему стулу и комм столику воздушные шарики и летать,  заодно описывать тут ощущения  в онлайн режиме.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
http://www.air-trekkers.com/
Это что, вместо шасси использовать? :-?
Вряд ли такое возможно с крыльями за спиной, и джамперами на ногах. Прыжок на старте, мало чего прибавит к горизонтальному полёту, но Сх добавит точно!
 

lav

Я люблю строить самолеты!
Если совсем невмоготу советую: привязать к своему стулу и комм столику воздушные шарики и летать,заодно описывать тут ощущенияв онлайн режиме. 
Ведь, мы же специально ушли с той ветки....ВЫ ошиблись номером....Вам в палату для буйных! ;D   
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Один хрен  такой надувной г...н выйдет дороже и сложнее в эксплуатации и постройке, а летать будет хуже.
Ну зачем уж так категорично то? Самолёт тоже хорошее дело, и есть великое желание построить самолёт, прототипом которой будет блоха Минье. Но  всему своё время и каждой птичке своё гнёздышко. Уважайте пожалуйста интересы других.
 

lav

Я люблю строить самолеты!
http://www.air-trekkers.com/
Это что, вместо шасси использовать? :-?
Вряд ли такое возможно с крыльями за спиной, и джамперами на ногах. Прыжок на старте, мало чего прибавит к горизонтальному полёту, но Сх добавит точно!
Да нет, конечно ...Володя имел в виду испоьзовать его как рекуператор в режиме резонанса (в заделке крыльев). Но дело в том что у такого машущего крыла к моменту реверса уже почти ничего не остаётся что надо было бы рекуперировать..и не возможен резонанс (слишком велико демпфирование ..и это хорошо). :cool:
Резонанс возможен только в колебателных системох с высокой добротностью.
 
D

DesertEagle

Не легче построить обычный самолетик. без всякого надувания презервативов,впихивания их в крыло
Вы наверно пропустили начало обсуждения ), у человека уже есть машущие крылья площадью около 10 м2, но сконструированные только под мускульные усилия. То есть моторчик туда не впихнуть. И обсуждение с дирижаблем свелось к тому, как бы их использовать, чтобы добро не пропадало :). Заодно можно измерить всякие полезные показатели типа развиваемой тяги и частоты махов, потому что мощность человека в среднем известна. Хотя я лично считаю, что лучше это сделать, встав на плот на пруду. Ну или на тележку с колесиками.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Но дело в том что у такого машущего крыла к моменту реверса уже почти ничего не остаётся что надо было бы рекуперировать..и не возможен резонанс (слишком велико демпфирование ..и это хорошо).
Абсолютно с вами согласен! Если и нужна в какой то степени рекуперация то, только в самых крайних точках маха и действительно там мало чего остаётся. Проверено!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
А вдруг полетит 
="Мечты" уже на СТО СТРАНИЦ вышли=наверно уже пора,чтобы сбылись!

-я также в молодости "замахнулся" на маховичный
рекуператор энергии порывов ветра,но,как обычно
=дело до конца не довёл!
 

Вложения

Вверх