Самолет для покатушек. Какой он?

S

samlander

не только:
В авиационные активы «Ростеха» входят субхолдинги «Вертолеты России», Объединенная двигателестроительная корпорация, «Технодинамика». Их общая выручка в 2014 году, по данным отчета «Ростеха», составила около 347 млрд руб.

Холдинг «Технодинамика» — ведущий российский разработчик и производитель оборудования для воздушных судов, в том числе шасси, топливных систем и систем управления полетом, вспомогательных силовых установок.
Ну и про директора:

На днях стали известны "отчётные" данные Чемезова за прошлый год. Среди топ-менеджеров госкорпораций России он занимает первое место. Вторым числится Чубайс. Если у Чемезова семейный доход составил 803,3 млн руб. (по 2,2 млн ежедневно включая выходные), то у Чубайса всего 212,5. Чемезов является собственником 16 транспортных средств, а у "завлаба" всего две тачки. Чемезову принадлежат 3852 кв. м строений и 946 га земли, у Чубайса всего 469 "квадратов" жилья.

Фамилия Чемезов стала особенно популярной в Калининградской области в связи с митингом местных янтарщиков, которые с передачей янтарного комбината (единственного такого рода предприятия в мире) из ведомства Минфина в руки "Ростехнологий" оказались на грани банкротства. Наши ювелиры и ремесленники янтарной отрасли подозревают, что природа чемезовского богатства имеет янтарное происхождение...
 
Откуда
Moscow, Russia
Повторюсь, мне лично не холодно, ни жарко от дворцовых интриг. Хоть там пусть в Зимний переедут, назовут себя князьями да солнцеликого наконец на трон посадят.

По сабжу,
есть у меня рубль в кармане, им и проголосую. Самая правильная возможность продемонстрировать свою гражданскую позицию и сделать свой гражданский выбор.

Российскому не доверяю вообще. Не новому, ни старому. 

Европейская школа авиастроения сверхлегких двухместных, опять же в РФ не к чему, другие расстояния, климатические условия и условия ежедневной эксплуатации.

Остается одно - американцы. А у них для себя я ничего не вижу лучше, чем Пайпер РА-28.

Вот и вся логика выбора.
 
Сидельцы на троне в период примерно с 1920-го по 1990-ый предпочитали, чтобы крепостные понятия не имели не только об иностранных самолетах, но и о куда более прозаичных товарах иностранного производства. Так что не стоит питать излишне оптимистических иллюзий  :)
 
Откуда
Moscow, Russia
Сидельцы на троне в период примерно с 1920-го по 1990-ый предпочитали, чтобы крепостные понятия не имели не только об иностранных самолетах, но и о куда более прозаичных товарах иностранного производства. Так что не стоит питать излишне оптимистических иллюзий  :) 
Это как-то связано с моим личным выбора идеального самолета для покатушек?
 
Сидельцы на троне в период примерно с 1920-го по 1990-ый предпочитали, чтобы крепостные понятия не имели не только об иностранных самолетах, но и о куда более прозаичных товарах иностранного производства. Так что не стоит питать излишне оптимистических иллюзий  :) 
Это как-то связано с моим личным выбора идеального самолета для покатушек?
Выбор штука такая - он имеет смысл, когда он есть. ;)
Это я применительно к вот этому Вашему высказыванию:
Повторюсь, мне лично не холодно, ни жарко от дворцовых интриг. Хоть там пусть в Зимний переедут, назовут себя князьями да солнцеликого наконец на трон посадят.
 

YYA

Я люблю летать самолеты!
.S. Як-12 видел только издалека, и понятия не имею, сможет ли какой-нть базовый АИ-14 спокойно пережёвывать Аи-92. 
Может легко, но в хотелки про 200 кмч не вписывается.

- самый правильный путь заимствования - американская школа авиастроения в лице Пайпера РА-28 или Цессны 172, на крайняк 150. 
Лучше 182. 150 тесновата, особенно зимой :)
 
Откуда
Moscow, Russia
- самый правильный путь заимствования - американская школа авиастроения в лице Пайпера РА-28 или Цессны 172, на крайняк 150. 
Лучше 182. 150 тесновата, особенно зимой :)
А еще лучше Пайпер Чирокки 6))))

Но бюджет такой, чтоб без штанов не остаться. Поэтому, все по деньгам и до 2-х млн желательно. 
 
Откуда
Moscow, Russia
Выбор штука такая - он имеет смысл, когда он есть. ;)
Это я применительно к вот этому Вашему высказыванию:
Повторюсь, мне лично не холодно, ни жарко от дворцовых интриг. Хоть там пусть в Зимний переедут, назовут себя князьями да солнцеликого наконец на трон посадят.
Не надо прибегать исключительно к бинарному типу мышления, выбор всегда есть.
 
Откуда
Moscow, Russia
Не надо прибегать исключительно к бинарному типу мышления, выбор всегда есть. 
Ну и какой выбор был у Вас скажем годУ этак в 1981? Что Вы тогда предпочитали Цессну или Пайпер? Ауди или Тойоту?
Как мы начинали в трансформаторных будках никому не интересно))) С тех пор ну очень много воды утекло и все обратно при всем желании не вернется.

На данный момент времени все зависит от того, где живу, сколько зарабатываю, как широко мыслю, для себя или для работы и т.д. Очень много входящих условий, чтобы сделать выбор.

Признаю и Ауди, и Тойоту. Для себя брал бы строго Ауди, для работы Тойоту. Собственно, так и делаю с 2010 года)))

Если самолет, то смотря какой.
Купить, чтоб научится летать, потом быстро перепродать и в цене не прогадать - исключительно Цессну 150, 172. Она как коньяк, с часами налета только дороже становится))) и продается за 3 дня.
Для себя и надолго - Пайпер.
 
Как мы начинали в трансформаторных будках никому не интересно))) С тех пор ну очень много воды утекло и все обратно при всем желании не вернется.

На данный момент времени все зависит от того, где живу, сколько зарабатываю, как широко мыслю, для себя или для работы и т.д. Очень много входящих условий, чтобы сделать выбор.

Признаю и Ауди, и Тойоту. Для себя брал бы строго Ауди, для работы Тойоту. Собственно, так и делаю с 2010 года)))

Если самолет, то смотря какой.
Купить, чтоб научится летать, потом быстро перепродать и в цене не прогадать - исключительно Цессну 150, 172. Она как коньяк, с часами налета только дороже становится))) и продается за 3 дня.
Для себя и надолго - Пайпер.
Я разве про 2010 год Вас спрашивал? Забудьте про 2010-ый - его больше не будет, т.к. не будет цен на жижу уровня 2010-го, и соответствующего им уровня благосостояния населения. А в трансформаторных будках, в которые Вас (и меня конечно тоже) обратно загонят нет ни Ауди, ни Тойот, ни Цессен, ни Пайперов  :)
 

YYA

Я люблю летать самолеты!
Я разве про 2010 год Вас спрашивал? Забудьте про 2010-ый - его больше не будет, т.к. не будет цен на жижу уровня 2010-го, и соответствующего им уровня благосостояния населения. А в трансформаторных будках, в которые Вас (и меня конечно тоже) обратно загонят нет ни Ауди, ни Тойот, ни Цессен, ни ПайперовУлыбка
Давайте к технике, а политика нас сама достанет.
 
Откуда
Moscow, Russia
Я разве про 2010 год Вас спрашивал? Забудьте про 2010-ый - его больше не будет, т.к. не будет цен на жижу уровня 2010-го, и соответствующего им уровня благосостояния населения. А в трансформаторных будках, в которые Вас (и меня конечно тоже) обратно загонят нет ни Ауди, ни Тойот, ни Цессен, ни Пайперов  :)
Выбор есть всегда.
Надоело зависеть от цен на нефть, курса рубля? Нет проблем, можно зависеть от курса евро, доллара, юаня, бата, чешской кроны, болгарского лева.
Дороги протоптаны, желания осуществимы :) главное, свой выбор каждый делает сам :)
 

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
  Страна озадачена грядущим футбольным чемпионатом.
  У нас в регионе в том числе мегастройка стадиона ..
   Оборонка в РФ уже загружена заказами в 3 смены ..
   Д.А.М. уехал в Китай за деньгами ..

От чего отталкиваться ,от какой информации?  где спецы и предприятия? Кто в стране будет решать задачу авиа. доступности техники, перевозок, кто будет ответственным за выполнение? За чей счет будет все это?
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
От чего отталкиваться ,от какой информации? 
Отталкивайтесь от следующей информации. Государство, практически любое, помогает лишь расстаться с всеми средствами, нажитыми непосильным трудом  :)
где спецы и предприятия?
В частном секторе. И других государств то же  :)
Кто в стране будет решать задачу авиа. доступности техники, перевозок, кто будет ответственным за выполнение?
Только частник. Тот, кто понимает сколько и куда для решения задачи авиа. доступности и т.д.
За чей счет будет все это?
;D ;D ;D ...олигархи скинуться  ::) т.е. государство поможет решить.
Дурная тема. И в плане денег и в плане какой самолёт. Известно какой, тот который по карману обеим сторонам. Стороне производителю и стороне потребителю. А обе эти стороны, могут считать деньги. Поскольку кровные  :) 
 

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
Если мы про массовость.,то: Допустим сформирован облик самолета. Встанет вопрос двигателя. Винт. Кто будет пропеллеры делать?   ГСМ . Под какой бензин?Авиационный или нет? Кто его, этот бензин будет производить? А доставлять по России-Матушке?
В том числе в обозначенные выше на карте дядей Сережей просторы?  Бочки под горючку кто будет производить? А их надо еще облудить- покрасить или нет?
Резину кто лить будет и вулканизировать или в лыжи обуваемся?
Радио-навигационное оборудование кто возьмется делать?
Продолжать можно бесконечно...
  Подход здесь комплексный, как ни крути. .
Это даже не уровень Платона-Роттенберга.
 
Про другие государства забудьте . Максимум на что можете рассчитывать: шротт Б/У. :IMHO
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
О как тут всех расколбасило...

А что с самолётом покатушечной мечты решили?
Новый, старый - пофиг. Максимум возможностей за минимум денег с учётом упора на безопасность.

Считаю что 1 место по праву разделили Cessna 172 и Piper РA-28. Крепкие самолёты лохматых годов.

Спорить кто из них лучше - бесполезно. Американцы уже 50 лет спорят...

Всё остальное или бешбабки или не дотягивает по комплексу потребительских свойств.

Все согласны?
 
О как тут всех расколбасило...

А что с самолётом покатушечной мечты решили?
Новый, старый - пофиг. Максимум возможностей за минимум денег с учётом упора на безопасность.

Считаю что 1 место по праву разделили Cessna 172 и Piper РA-28. Крепкие самолёты лохматых годов.

Спорить кто из них лучше - бесполезно. Американцы уже 50 лет спорят...

Всё остальное или бешбабки или не дотягивает по комплексу потребительских свойств.

Все согласны?
Так спор - копия того, что в автопроме. Пока доступны б/у иностранные аппараты брендов мирового уровня - они лучше. Но так-же как и в автопроме все можно изменить достаточно в короткий срок  :) Чо там у корейцев бюджетненьколетательное есть? :) :) :)
 
Вверх