AcroBatMan
Погиб в полете
- Откуда
- en route
[split] [link=http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1207810526][splithere][/link][splithere_end]
А может у кого-нибудь завалялолсь еще фото установки двигателя Субару 71-го на Авиатику...misha-1807 сказал(а):Кто подскажет по установке 582 ротакса, на самолёте четыре уха с сайлетблоками, площадку под двигатель прямо к ним крепить? Может кто фото выложет установки двигателя?
Хочу ещё к этому добавить. На моём ЛА тоже элероны по всему размаху. Машыны такого плана не любят, не коордианированного разворота. При полётах я заметил затягивание в крен. Сначала не мог понять. Потом от нечего делать, установил указатель скольжения(шарик) в полёте конечно борясь за чистоту полёта вдруг замечаю при коордианированном развороте затягивание значи тельно меньше. И второе кирпичная аэродинамика на мой взгляд, внём заложена конструктивно.Чего нельзя делать на Авиатике - пытаться вытянуть её изкрена в крутом вираже используя только элероны. Т.к. элеронысделаны по всему размаху нижнего крыла, ближняя к фюзеляжу часть работает как закрылок, снижает скорость изатягивает в вираж. Крутые виражи делаю с лёгким снижением.
Я оставил радиатор (с Оки), работавший с предыдущимmisha-1807 сказал(а):Спасибо Р·Р° фото, Р±СѓРґСѓ делать так-же.
А штатных радиаторов мало? Может сразу ставить автомобильный?