1-попадание в ветряной ротор от здания Ильюшинской фирмы при полете на ходынке в очень плохих МУ (ветер 12-15 м/с у земли)
2и3 взлет с закрытым топливным краном и последующие за этим - попытки куды-нибудь отвернуть чтоб лучше сесть и последующее сваливание в вираже
(вообще взлет с закрытым топливным краном это самая распространенная причина аварий на авиатике - бензина в попл камерах хватает для взлета и набор высоты около 40 м
Ставили даже управляемый кран с красной ручкой в кабине перед лицом в закрытом положении- все равно забывали открыть. Только когда поставили датчик давления топлива, который сразу после запуска при закрытом кране зажигал красный паникер рядом с тахометром - тут уж извините. Н у и вообще датчик давления топлива весьма полезная вещь.
Был случай когда при одевании дюрита на фильтр тонкой очистки скрутили сосок этого фильтра но все равно шланг одели и он это закрыл - двигатель тем не менее сосал бензин и работал, через несколько десятков часов начались небольшие снижения оборотов в полете - на земле все пучком. Когда подсоединили манометр, то выяснилось что давл топлива практически ноль.
4-просто тупое сваливание в вираже (выполнялась имитация захода на гон на АХР сразу после взлета!!!!!!! и последующее поддутие ветром справа в зад
2и3 взлет с закрытым топливным краном и последующие за этим - попытки куды-нибудь отвернуть чтоб лучше сесть и последующее сваливание в вираже
(вообще взлет с закрытым топливным краном это самая распространенная причина аварий на авиатике - бензина в попл камерах хватает для взлета и набор высоты около 40 м
Ставили даже управляемый кран с красной ручкой в кабине перед лицом в закрытом положении- все равно забывали открыть. Только когда поставили датчик давления топлива, который сразу после запуска при закрытом кране зажигал красный паникер рядом с тахометром - тут уж извините. Н у и вообще датчик давления топлива весьма полезная вещь.
Был случай когда при одевании дюрита на фильтр тонкой очистки скрутили сосок этого фильтра но все равно шланг одели и он это закрыл - двигатель тем не менее сосал бензин и работал, через несколько десятков часов начались небольшие снижения оборотов в полете - на земле все пучком. Когда подсоединили манометр, то выяснилось что давл топлива практически ноль.
4-просто тупое сваливание в вираже (выполнялась имитация захода на гон на АХР сразу после взлета!!!!!!! и последующее поддутие ветром справа в зад