Если самолет сертифицированный, то и двигатель, и винт, и самолет должны быть сертифицированны.
А что - вы итальянские самолёты строго по АП-23 сертифицируете как тип ВС?
Если сертификат типа выдаётся по АП ОЛС, то совсем необязательно иметь отдельные сертификаты на двигатель, винты, приборное оборудование и пр. Просто потому что по АП ОЛС они сертифицируются вместе с самолётом "в составе готового изделия"...
Зачем же переплачивать? Сертификат типа по АП ОЛС и так выдадут ;D :
[/quote]
Вы правы на половину. Вторая половина - это другой самолет, Р2006 Твин
Сертифицировали по полной, по АП-23
http://chel-avia.ru/news/view.php?ID=28
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=153&t=1874&start=465