Взлётная масса 430 кг заряженного "яйцелёта" и плюс мои 85 кг.
Так
взлётная или же
масса снаряженного самолёта (без пилота и пассажира)?
В понятие "взлётная масса" входит масса самолёта
на взлёте после отрыва от ВПП (то есть с пилотом и с пассажиром на борту).
Так сколько в сумме Твой "яйцелёт" после отрыва от ВПП весит, 430 или же все 590 кг (430 - снаряженная масса самолёта + 85 твоих + 75 пассажира)?
Атмосферное давление, влажность и температура воздуха влияют конечно, но незначительно, вплоть до температуры + 30 градусов.
Это Ты сам так думаешь или же Игнатьев Сергей в РЛЭ самолёта
ИМЕННО ТАК написал?
Что касается сваливания, то на взлётном режиме ... приборка многократно падала до 65 км.ч при "вертикалке" 10 м\с, но никакого сваливания и в помине не было.
Вопрос не в тему - когда последняя проверка приборов анероидно-мембранной группы была? Есть ну очень глубокие сомнения в показаниях приборов. Точнее в их адекватности.
Попутно - а как выражаются признаки сваливания на крыло у "яйцелёта", то есть как ты их сам определяешь, если так уверенно до 65 км/час скорость терять позволяешь своему аппарату?
Крыло очень хорошо держит, потому что обдувается СУ.
Обдувается
ВСЁ крыло, либо же только
1/8 часть его размаха. причём в том месте, где вообще-то должен начинать развиваться срыв потока на прямом крыле (без сужения)?
При такой компоновке и при таком профиле крыла (есть такое подозрение у меня) сваливание на крыло может развиваться
ну весьма энергично (если процесс начнёт срыва развиваться ближе к узлу крепления подкоса к крылу). Как на ЯК-40, к примеру...
И вообще - как СИГМА в штопор входит, сказать что-то можешь? Пробовал ли Ты сам когда-нибудь поштопорить на ней с режима набора высоты при двигателе работающем на максимале?
Александр ("Старый Макс") "яйцелётом" интересуется явно не из спортивного интереса. У них же там в Непале бизнес поставлен на "мотяшках" от "БИМАНа" и на А-22, покатушки туристов в самый высоких горах планеты.
И ему нужно знать как быстро он смог бы на таком "яйцелёте" поднять на 3000 м (и повыше) туриста, чтобы ему побольше времени оставалось поглазеть на окружающую красоту. То есть сравнить с имеющимися у них двумя А-22, хотя бы...
И если сам Юрий Яковлев тут "подначить" Тебя изволил :
, то всё это уже
ЯВНО НЕ ЗРЯ...