BSM сказал(а):
Опять таки появляются "лишние" элементы между КВ и кривошипами - соединительный вал то, он в стороне, честно делает свое дело, а тут Вы на пути потоков мощности ставите серьги...
Так что, получается серьги свое дело делают не честно?
Я так понимаю, "лишние" элементы - это когда убрал их и хуже не стало. Серьги являются полноценными силовыми элементами и никак под это определение не подпадают. Каждая из них в общей группе выполняет четыре функции сразу - 1. передает рабочие усилия, образующие крутящий момент, 2. точно синхронизирует вращение всех трех подвижных частей составного вала между собой, 3. гасит крутильные колебания, 4. устраняет необходимость в соединительном вале, его опорах и двух зубчатых парах.
Однако в такой конструкции сложнее решаются вопросы уравновешивания, т.к. все три составные части вала вращаются в одну сторону и только серьги в противоположную, но они маленькие и противовесы требуемой массы на них не повесишь. Нужны другие решения.
Можете предлагать варианты. В том, который я начал было проектировать по ТЗ мне пришлось для обеспечения полного уравновешивания ввести дополнительную опору с ЦОЭ (центральный опорный эксцентрик).