Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Бог с ним, Владимир Александрович. В свое время я с интересом посмотрел этот патент...
http://s006.radikal.ru/i215/1208/6c/1c9cdd22abf8.jpg
Видите, "сама природа" просит такой способ работы ДВС, как у нас... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Ты имеешь ввиду процесс Костина 
Конечно процесс. Когда увидел такую схему, то подумал, что автор тоже знаком с процессом.
cloud сказал(а):
Это мог быть обычный 4Т цикл. 
Конечно, только вот видны продувочные каналы, а продувка Цоллера сюда не ложиться... :)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Нашел в Интернете публикацию своего последнего патента по БСМ с параллельными кривошипами (серьговый вариант).
http://www.findpatent.ru/patent/242/2420680.html.
Рисунки, правда, почему-то получились блеклыми. На бумаге они намного четче.
 

Вложения

Откуда
Владимир
Vladimir_V сказал(а):
Нашел в Интернете публикацию своего последнего патента по БСМ с параллельными кривошипами (серьговый вариант).http://www.findpatent.ru/patent/242/2420680.html.
а что в этом случае соединительный вал не нужен
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
почему-то получились блеклыми. На бумаге они намного четче.
Да все нормально, вот в движении бы посмотреть... :)
Varan сказал(а):
а что в этом случае соединительный вал не нужен 
Соединительный вал - старый верный слуга, серьги - новичек... :)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Varan сказал(а):
что то сумлеваюсь я в этом, и чем это подтверждается 
       При наличии двух, трех, четырех и более одинаковых подвижных звенньев и узлов их вращения, разнесеных от общего центра, все точки соединенных между собой валов будут вращаться строго синхронно - принцип параллельных кривошипов.
   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
То что, Владимир Александрович, все будет вращаться, я не сомневаюсь.  :)
Но детали вращающиеся по "неправильным" траекториям (наример - шатун) создают много проблем любому механизму. Определить их степеь важности проще все на испытаниях... :)
Опять таки появляются "лишние" элементы между КВ и кривошипами - соединительный вал то, он в стороне, честно делает свое дело, а тут Вы на пути потоков мощности ставите серьги... :-?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Опять таки появляются "лишние" элементы между КВ и кривошипами - соединительный вал то, он в стороне, честно делает свое дело, а тут Вы на пути потоков мощности ставите серьги...
        Так что, получается серьги свое дело делают не честно?
        Я так понимаю, "лишние" элементы - это когда убрал их и хуже не стало. Серьги являются полноценными силовыми элементами и никак под это определение не подпадают. Каждая из них в общей группе выполняет четыре функции сразу - 1. передает рабочие усилия, образующие крутящий момент, 2. точно синхронизирует вращение всех трех подвижных частей составного вала между собой, 3. гасит крутильные колебания, 4. устраняет необходимость в соединительном вале, его опорах и двух зубчатых парах.
        Однако в такой конструкции сложнее решаются вопросы уравновешивания, т.к. все три составные части вала вращаются в одну сторону и только серьги в противоположную, но они маленькие и противовесы требуемой массы на них не повесишь. Нужны другие решения.
        Можете предлагать варианты. В том, который я начал было проектировать по ТЗ мне пришлось для обеспечения полного уравновешивания ввести дополнительную опору с ЦОЭ (центральный опорный эксцентрик).
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Так что, получается серьги свое дело делают не честно?
Владимир Александрович, пока серьги есть только на бумаге, а схемы реально работающих БСМоторов Вы знаете.
Там пока серег нет. А что такое честно? :(
Vladimir_V сказал(а):
"лишние" элементы - это когда убрал их и хуже не стало.
Это элементы, которые добавили туда, где их раньше не было в работающем механизме. Не лишние, а дополнительные. :)
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Посмотрел материалы по МБ-4. Владимир Александрович спасибо за информацию. Сравнил 2 конструкции двигателей М-11 и МБ-4. В условиях войны, да и в мирное время выбирают более простой по конструкции двигатель. Опять прихожу к выводу что Владимир Илларионович правильно выбрал 2-х тактную схему с подпоршневым продувочным насосом. 2-х тактный БСМ с прямым впрыском может реанимировать интерес к бесшатунной схеме. Двигатель должен иметь большой рабочий объём и прямой привод на винт.
 

M.Gennadij

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
Это элементы, которые добавили туда, где их раньше не было в работающем механизме. Не лишние, а дополнительные. 
Может быть я что то не понимаю? Но я думаю, что эти элементы именно лишние и без синхронизирующего вала эта конструкция работать не будет. Каким образом серьги указанные стрелками смогут передать вращающий момент, в том угловом положении валов, которое показано на рисунке? Какая неведомая сила удержит правую часть верхнего вала (на рисунке) от того, что бы она не сместилась по направлению действия силы от поршня? Владимиру Александровичу спасибо за ссылки по чертежам двигателя МБ-4.
 

Вложения

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
mold.gennadij сказал(а):
Каким образом серьги указанные стрелками смогут передать вращающий момент, в том угловом положении валов, которое показано на рисунке?
  Для этого надо посмотреть на рисунок в сообщении №3327 от 05.03.12г
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1190034246/3300
В основе - принцип работы параллельных кривошипов между валами со смещенными осями вращения.

mold.gennadij сказал(а):
Какая неведомая сила удержит правую часть верхнего вала (на рисунке) от того, что бы она не сместилась по направлению действия силы от поршня?
       Это тоже должно быть понятно из рисунков по ссылке для разных положений по углу поворота вала.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
11AGK5310 сказал(а):
Опять прихожу к выводу что Владимир Илларионович правильно выбрал 2-х тактную схему с подпоршневым продувочным насосом. 2-х тактный БСМ с прямым впрыском может реанимировать интерес к бесшатунной схеме.
В этом направлении, Алексей Геннадьевич, есть желание попытаться что-то сделать. И, даже, начались робкие телодвижения на слабый, мерцающий огонек еще не исчезнувшей надежды... :-/
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
2-х тактный БСМ с прямым впрыском может реанимировать интерес к бесшатунной схеме.
       По моему мнению для малой авиации, особенно при длительных режимах полета на значительных высотах нужно все-таки брать за основу 4х тактные ПД. С капризными бензиновыми двухтактниками мы уже вдоволь намучились, даже с импортными, и покупать их больше не хотим. Несерьезная техника. Для дистанционного управления при быстро меняющихся внешних условиях не годится.
       Бесшатунной же схеме нужен период развития при устойчивом финансировании и она себя покажет с самой лучшей стороны.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх