Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

FlyCat

43 регион
Вот ведь что интересно: тема названа Бесшатунные двигатели, однако в большинстве проектов шатун остался либо переместившись на другое место, либо несколько видоизменившись, а иногда и то и другое.
Ктонибудь может дать ссылку на действительно бесшатунный работающий двигатель с "классическими" цилиндром-поршнем. Всякие роторные и прочие не в счет.
Шатун в БСЭ
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
flycat сказал(а):
Ктонибудь может дать ссылку на действительно бесшатунный работающий двигатель с "классическими" цилиндром-поршнем. Всякие роторные и прочие не в счет.
Я же устал всех приглашать на наш стенд в Политехе! Хотите посмотреть работающий бесшатунный двигатель с классическим поршнем - цилиндром, приезжайте на запуск.
Я два дня назад готовил этот двигатель к запуску, поменял масло и тд.
http://www.youtube.com/watch?v=gEqzV9iRxtY&feature=plcp
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Я два дня назад готовил этот двигатель к запуску, поменял масло и тд.
http://www.youtube.com/watch?v=gEqzV9iRxtY&feature=plcp
      Андрей, если не секрет, какие задачи в экспериментах с бесшатунным двигателем Вы сейчас решаете? Что стенд позволяет измерить и какие характеристики снять сейчас или в ближайшем будущем? Это мне может пригодиться в дальнейшем, если встанет вопрос где провести стендовые испытания.
   
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Увы Андрей, по предыдущей ветке и по этой, понял, ты не изменен. И это хорошо.  Андрей внимательно изучи чертежи в книгах по МБ-8 и поймёшь почему этот двигатель не заменил М-11. Там чертёжным шрифтом написано почему.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
Там чертёжным шрифтом написано почему. 
Может быть я не видел чертежи М 11, но в чертежах МБ- 8 я такого не увидел. Кстати, на сайте Голубкова их очень мало...
Может Ты нас всех просвятишь? ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Андрей, если не секрет, какие задачи в экспериментах с бесшатунным двигателем Вы сейчас решаете?
Пока стоит задача показывать двигатель в работе: обороты, мощность и тд.
Появляется все таки интерес к нашей теме, приходит много людей и даже кафедра стала проявлять интерес! :)
Vladimir_V сказал(а):
Что стенд позволяет измерить и какие характеристики снять сейчас или в ближайшем будущем? Это мне может пригодиться в дальнейшем, если встанет вопрос где провести стендовые испытания.
Наш стенд может снять  мощность, кр. момент и обороты, то есть можно построить ВСХ. Все остальное на кафедре тоже можно сделать, более того, в отделе дизелей появился новый стенд...
 

FlyCat

43 регион
Я же устал всех приглашать на наш стенд в Политехе! Хотите посмотреть работающий бесшатунный двигатель с классическим поршнем - цилиндром, приезжайте на запуск.
Я два дня назад готовил этот двигатель к запуску, поменял масло и тд.
http://www.youtube.com/watch?v=gEqzV9iRxtY&feature=plcp
Кинематическую схему двигателя можно посмотреть? Хотя бы в общих чертах.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
Кстати, на сайте Голубкова их очень мало...
Вполне достаточно. Андрей, ты же настоящий конструктор, в отличии от меня. Имеющий глаза да увидит. Ищите и обрящите.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
Имеющий глаза да увидит. Ищите и обрящите. 
Алексей, я изучил только те чертежи, которые мне были интересны. Парочку даже скачал.
Ты никак не можешь понять, что мы исходим из СВОЕГО СОБСТВЕННОГО ОПЫТА ПО БСМ. И никому верить не обязаны. Извините! :)
Что бы там не было написано, опыт у нас свой, и добыт он десятилетиями планомерной работы. Псевдонаучным словоблудием про клины и питтинги этого не заменишь.
Поэтому мои посты и высказывания по поводу реальных свойств и качеств БСМ основаны только на этом.
Опыт Баландина, ЗИЛа и Ирбита на нас никогда не влиял.
Видители, когда ты делаешь чертежи и знаешь, что через перу месяцев они пойдут на завод и по ним начнут делать реальный двигатель, приходится жить своим умом и прятаться не за кого!
Тезис - так было у Баландина и у него все работало! Никого не .... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
flycat сказал(а):
Кинематическую схему двигателя можно посмотреть? Хотя бы в общих чертах.
На странице 41 этой ветки есть кинематическая схема в статье А.И. Костина по мехпотерям в БСМ...
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
добыт он десятилетиями планомерной работы.
Похвальное постоянство. Некоторые идеи так затягивают. Это как в любви, у любимого не видешь недостатки. Объясняется всё очень просто, при помощи биохимии. Есть такой гормон, окситоцин. Он то и вызывает постоянство, то бишь привязанность к чему либо. Разум начинает работать когда подавляются гормоны.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
Это как в любви, у любимого не видешь недостатки.
Леша, Ты не конструктор, и извини, это видно сразу.
"Любовь растает как дым", когда рабочий тебя начинает спрашивает как ему делать деталь, которую ты нарисовал.
А я еще работал во времена,  когда рабочий класс был гегемон и в его словах было много любви :)
Потом двигатель собирают и тут любовь играет самую важную роль... ;D
А как без любви строить ВСХ!!!? :(
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Наш стенд может снятьмощность, кр. момент и обороты, то есть можно построить ВСХ. Все остальное на кафедре тоже можно сделать, более того, в отделе дизелей появился новый стенд... Наверх 
        У Вас есть еще одно важное преимущество - один из векторов интересов направлен на решение проблем двигателей с БСМ. А где у нас в России есть еще такая кафедра или лаборатория? Считаю данный момент очень существенным.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
один из векторов интересов направлен на решение проблем двигателей с БСМ.
Если бы это было так! ;D
Увы почти никто ничего не делает. Стирлинг  с БСМ - держится на голом энтузиазме. Потом соберут, испытают и поставят в музей... :(
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
Леша, Ты не конструктор, и извини, это видно сразу.
Да я и сам про это уже писал. Мне до твоего упорства далеко.
Каюсь, грешен, ленив. Не нравится мне самому себе создавать трудности, а затем их "героически" преодолевать. Предпочитаю сначала изучить проблему, провести информационный поиск. Разобраться кто и как делает. А если не идут по определённому пути, то почему. Согласуясь с высказыванием Козьмы Пруткова: "Подвергай всё сомнению", изучаю проблему. Оказывается что это очень хорошо экономит время. Многое просто само отпадает и не оказываешься в "плену у идеи". Вот я с возрастом пришёл к выводу что хорошо быть ленивым и не суетиться. А сейчас интернет позволяет иметь доступ к обширной базе данных.
Просто у меня были хорошие учителя и научили не делать лишней работы. Андрей я желаю тебе и дальше оставаться НАСТОЯЩИМ КОНСТРУКТОРОМ. Кто-то должен ведь двигать Российское двигателестроение. Мне вот не дано.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Если бы это было так!
Увы почти никто ничего не делает.
     То есть, если у меня появятся какие-то асигнования на испытания, на кафедру университета обращаться нет смысла? 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
на кафедру университета обращаться нет смысла?
Почему нет, смысл есть и мы поможем. Кроме того, это подогреет интерес к БСМ. Один БСМотор хорошо, а два лучше!
Так что, как только у Вас, Владимир Александрович, возникнет необходимомость, переговорю с зав. кафедрой (неофициальная часть), а потом можете обращатся... :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх