Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
Стало быть мотор уже почти готов? Конспиратор Вы наш!
        Нет, что Вы, Владимир Илларионович. Я пока остался на дистанции прерванного взлета. Если бы что-то изменилось - написал бы об этом. 
    
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Так что, как только у Вас, Владимир Александрович, возникнет необходимомость, переговорю с зав. кафедрой (неофициальная часть), а потом можете обращатся...
    Добро. Осталось сдвинуть "скалу" с места.
 
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
Я пока остался на дистанции прерванного взлета
Тогда, будьте добры, опять на исполнительный, режим взлетный, медленно отпускаем тормоза и...только вперед!   :~)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
Тогда, будьте добры, опять на исполнительный, режим взлетный, медленно отпускаем тормоза и...только вперед! 
    Есть, вперед! Только дозаправлюсь, восполню запас топлива и на исполнительный....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Господа, никто не знает, что это за двигатель?
V = 1200 cсм/ куб.
D/S = 90/100 мм
N взлетная = 125 лс. при 3250 об/мин.
Редуктор I = 1,36.
Макс. обороты винта (с редуктором) – 2380 об/мин.
Вес (без стартера)  – 80 кг. (плюс – минус – 8%).
Стартер СТГ – 3, 27 вольт.
Охлаждение – воздушное.
Топливо – ТС – 1, ГОСТ 10227 – 86.
Картер мокрый с маслом.
Знаю про него только это, хотелось бы еще что нибудь узнать... :-?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
       Наткнулся на два патента Е.П. Голубкова.
       Первый - применение бесшатунного двигателя двухстороннего действия типа М-127К в качестве привода вентилятора двухконтурного реактивного двигаетеля (рисунок снизу), второй - по изменению конструкции системы газораспределения:
     http://www.findpatent.ru/patent/243/2433292.html
     http://www.findpatent.ru/patent/220/2205278.html

        Есть что обсудить.
 

Вложения

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Таких немного, этот работает на авиакеросине...
       Я уже рассказывал, как инжекторный вариант М-11ФР в Истре прямо у меня на глазах легко завелся и отлично работал по режимам на обыкновенном авиакеросине.
   
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Vladimir_V сказал(а):
отлично работал по режимам на обыкновенном авиакеросине.
Двигатель Зил-157, карбюраторный, также способен работать на керосине и газовом конденсате. Правда дымит прилично.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
11AGK5310 сказал(а):
Двигатель Зил-157, карбюраторный, также способен работать на керосине и газовом конденсате.
     М11ФР совсем не дымил. Отношу это к высокому качеству доработки, которая была выполнена самым тщательным образом с очень увалифицированным подбором пар трения "кольцо-гильза".
      
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
иногда способен
Вот и Андрей иногда способен внятно формулировать свои мысли. А так полное соответствие своей фамилии: Миллер, Мюллер, Млыник, Мирошник, Мельник. Как же были точны наши предки, подмечая особенности характера людей с такой фамилией.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
подмечая особенности характера людей с такой фамилией. 
"Кто о чем, а вшивый о бане..."
То есть Леша обо мне... ;D
Напоминаю, мы на сайте "бесшатунные двигатели", личное дело комсомольца Миллера рассматривают на других ветках. ;D
Там топикстартер  - Седунов  ;D
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Ты же оцениваешь людей на этом сайте. Почему другим нельзя?  ;)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх