Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
Конечно, все ставят Ротакс и платят немцам...
австрийцам...
Такой самолёт есть, выпускают его в Таганроге, это СП-30.
а также "Бекас" Х-32 и немного других сельхозаппаратов...
Многие вынуждены строить свои самолеты под свои нужды
Это не есть правильно. Этим должны заниматься серьезные коллективы. В каждом дворе своя доменная печь - такое уже было.  ;)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
georgii-2 сказал(а):
В истории скотча известно лишь то, что судьба изобретателя неизвестна
"У победы много отцов, только поражение ходит сиротой"
Ли Якокка. ;D
cloud сказал(а):
В каждом дворе своя доменная печь - такое уже было
Как то в 90 е, мне попала в руки книжка, типа "Почему одни фирмы процветают, а другие - нет".
Там говорилось про одного американца, который реализовал идею товарища Мао, причем в США!
Он стал строить около потребителей (маш. преприятий) малотоннажное производство сталей на базе электропечей.
Причем, подлец, использовал в дело стружку и лом с  предприятий и делал любую марку стали даже малой партией... :eek:
Кто работал конструктором в советские времена, это оценит.
Американцы могли использовать сотни марок сталей, ну а мы 10 - 15 от силы. Остальное надо было согласовывать, пробивать  и тд.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
Американцы могли использовать сотни марок сталей
И с каждой плавкой разные. Не всё так просто. Сделал отливку, а надо лист, тут же ставят мини-прокатный стан и так далее, по сценарию. Кто сам литьём не занимался ведётся на подобную информацию.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
ставят мини-прокатный стан и так далее,
А что это проблема? :(
В машиностроении полно случаев, когда завод делает машину массой в тонну, но нужна в ней одна втулка весос 15 грамм из особой стали. В СССР это был кошмар (ВПК я не беру). Маленькая втулка превращалась в килограммовый узел...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Что-то долго бьются, вроде дольше чем Швецов.
Думаю, исходя из курса партии и правительства, не дадут им ходу. 
    Истринский машиностроительный завод, это частное предприятие. Завод небольшой. По сути, одно вытянутое здание
в масштабе среднего цеха. Внутри, правда, много разного стандартного и специализированного станочного оборудования. Как и везде, они могут развернуть работы фронтом только при определенных инвестициях в проект. Этих инвестиций найти пока не могут. Поэтому живут за счет других направлений деятельности и потихоньку занимаются моторами. КБ Бабенко занимает одну небольшую комнату. Несколько компьютеров, столы, кульман и разложенные на столах и подоконниках детали от М-11ФР.
 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
КБ Бабенко занимает одну небольшую комнату. Несколько компьютеров, столы, кульман и разложенные на столах и подоконниках детали от М-11ФР.
Как и у нас в 90 е годы! :)
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
Vladimir_V сказал(а):
georgii-2 писал(а) Вчера :: 21:04:30:
Что-то долго бьются, вроде дольше чем Швецов.
Думаю, исходя из курса партии и правительства, не дадут им ходу.
======================================
...КБ Бабенко занимает одну небольшую комнату. Несколько компьютеров, столы, кульман и разложенные на столах и подоконниках детали от М-11ФР.
Ага. И никто, ну никто вокруг не понимает, ЧТО он делает.
Который год?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
georgii-2 сказал(а):
И никто, ну никто вокруг не понимает, ЧТО он делает.
      Я себя к числу непонимающих не отношу.
      Они планируют не просто возродить производство М-11ФР, а на базе его конструкции, с учетом современных достижений разработать и внедрить в производство линейку двигателей примерно от 60 до 300 л.с.
      Почему это нельзя сделать быстро - из сказанного выше можно понять. Причем, обратите внимание, им не надо создавать производственную базу - она есть. Нужны инвестиции в разработку и в оборотные средства.
 
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Vladimir_V сказал(а):
Они планируют не просто возродить производство М-11ФР, а на базе его конструкции, с учетом современных достижений разработать и внедрить в производство линейку двигателей примерно от 60 до 300 л.с.       Почему это нельзя сделать быстро - из сказанного выше можно понять. Причем, обратите внимание, им не надо создавать производственную базу - она есть. Нужны инвестиции в разработку и в оборотные средства.
     Если бы оные разработчики взяли бы схему Иларионыча (клода), то у оных уже бы был четырехцилиндровый мотор звезда с гораздо лучшими показателями и беэ технологических заморочек.
    Впорочем мы об этом уже писали ранее.
    А не сделают они мотор по той же причине что и воронежцы, а именно, ограничение ресурса и условия рабочего процесса в звезде с прицепными поршнями не позволяют поднять СС и справиться с неуравновенностью вторго порядка (должным образом).
   У М-11 есть перспектива только как мотора реплики. Но там нужен другой маркетинг о котором оные ни сном ни духом не ведают или не умеют.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
gnturn сказал(а):
в звезде с прицепными поршнями не позволяют поднять СС и справиться с неуравновенностью вторго порядка (должным образом).
Да и прицепные шатуны совсем "простая" вещь... :)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
gnturn сказал(а):
А не сделают они мотор по той же причине что и воронежцы,
        То как они восстановили свой М-11ФР и несколько других моторов, а также результаты работы восстановленных моторов на стенде, красноречиво говорят о том, что коллективу по силам сложные задачи. Они способны на многое.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
gnturn сказал(а):
Если бы оные разработчики взяли бы схему Иларионыча (клода
Владимир, схема не моя. С.С.Баландин предложил, а мне удалось её реализовать.
gnturn сказал(а):
то у оных уже бы был четырехцилиндровый мотор звезда с гораздо лучшими показателями и беэ технологических заморочек.
Я надеюсь, будет еще такой мотор с хорошими показателями.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
cloud сказал(а):
Владимир, схема не моя. С.С.Баландин предложил, а мне удалось её реализовать.
    Схема-то как раз Ваша как в этом так и в некоторых других аспектах Вашаго мотора Вы добросовестно заблуждаетесь, но это не Ваша вина, а Ваше бремя. Увы не легкое.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
cloud сказал(а):
А с этого места хотелось бы поподробнее...
    Я уже как-то упоминал, что Вы реализовали схему, но не реализовали явно и выпукло преимуществ даруемых этой схемой, а именно:
- лучшие условия протекания рабочего процесса за счет большего выстоя в ВТМ и меньшей 25% скорости поршня;
- повышение СС хотя бы до 13;
- повышение длинноходнолсти до 1,3 за счет лучшей передаточной фукции БШМ над КШМ.
  Вы же как и Баланндин просто перенесли рабочий процесс КШМ на БШМ, что не полностью раскрывает премущества БШМ.
  В двухтактном сложнее, но можно повысить длинну хода поршня и увеличить СС и тем самым получить качественно  и колличественно лучшие показатели мотoра.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
gnturn сказал(а):
можно повысить длинну хода поршня и увеличить СС и тем самым получить качественнои колличественно лучшие показатели мотoра. 
Это требует доводки рабочего процесса. Увеличишь ход, полетят фазы ГР и измениться продувка цилиндра.
Двухтактник только кажется простым "на глаз", на самом деле, его доводка сложнее и требует стенда и большого количества работы. Так что, решение взять готовый РП у Владимира Илларионовича правильное.
Вот например, есть две бензопилы - Штиль и Партнер.
На одной и той же смеси бензина с маслом Партнер дымит, а Штиль нет. А продувка у обоих одинаковая, трехканальная...
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
Партнер дымит, а Штиль нет.
Партнёр дымит потому что ждёт напарника подымить на перекуре. Ну а Штиль, он же "тихушник" поэтому и не дымит, боится однако. :D
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх