Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Vladimir_V сказал(а):
Вообще-то это только принципиальный эскиз. 
Тогда нужно делать оговорку. Эскиз только дает предствление о каком-либо решении.
Vladimir_V сказал(а):
При конкретном проектировании контуры и сечения должны быть оптимизированы и облагорожены.
Я бы начинал именно с этого. Мне больше подходит конкретный и предметный разговор. Иначе все обсуждение потребует минимум терминов - больше-меньше, лучше-хуже, выше-ниже и т.д.
 
BSM сказал(а):
то смысл "лишнего" диаметра эксцентрика пропадает
...но остается смысл в увеличении разновидностей бесшатунного механизма. Большинство из которых, нигде и никогда не будет реализован.
 
BSM сказал(а):
С моей точки зрения,"цимус" здесь только в том, что кривошипы с пальцем становятся единой деталью.
      А почему забыли о главном - возможности уменьшения диаметра эксцентриков или увеличении пределов хода поршня.

Еще обращает на себя внимание тончайшая стенка (перемычка), которая образовалась при сверлении отверстия под палец. Не могу понять, в чем цимус такого решения. 
     Перемычку можно было бы убрать, сделав щель, но тогда при бесцентровом шлифовании эксцентрика прорезь будет оказывать влияние на "круглость" поверхности.

cloud сказал(а):
Тогда нужно делать оговорку. Эскиз только дает предствление о каком-либо решении.
     Считайте, что оговорка сделана.
 
Vladimir_V сказал(а):
Перемычку можно было бы убрать, сделав щель, но тогда при бесцентровом шлифовании эксцентрика прорезь будет оказывать влияние на "круглость" поверхности.
 

Вложения

  • BSM_so_sparennymi_jekscentrikami_i_soedinitel_nym_valom_001.jpg
    BSM_so_sparennymi_jekscentrikami_i_soedinitel_nym_valom_001.jpg
    54,4 КБ · Просмотры: 91
     Владимир Илларионович, что Вас беспокоит по направлению стрелок? Что слишком тонко?
     Но я же уже пояснил по этому поводу. Это всего лишь в одной точке радиуса. дальше в обе стороны резкое увеличение толщин стенок. В отмеченных местах 1,2-1,5мм вполне хватает. Кто чего-то опасается, может задать больше, а кто не боится - пригодится и прорезь. Нагрузка на эксцентрик в этой точке минимальна, чего не скажешь о противоположной стороне.
     Под шестерней вообще никаких проблем с толщиной не возникает, независимо есть она или нет в узле.
 
Vladimir_V сказал(а):
Но я же уже пояснил по этому поводу. Это всего лишь в одной точке радиуса. дальше в обе стороны резкое увеличение толщин стенок. В отмеченных местах 1,2-1,5мм вполне хватает. Кто чего-то опасается, может задать больше, а кто не боится - пригодится и прорезь. Нагрузка на эксцентрик в этой точке минимальна, чего не скажешь о противоположной стороне.
Под шестерней вообще никаких проблем с толщиной не возникает, независимо есть она или нет в узле. 
Ну, тогда в чем проблемы? Вперед, Франция!
 
BSM сказал(а):
Сюда не поставить серьги! 
      Серьги - ключевой элемент другого варианта БСМ со своим принципом обеспечения прямоходности штоков. Здесь они вообще не к месту.
     В данном механизме  функция восприятия радиальных сил от штоков поршней отделена от функции передачи крутящего момента от водильного кривошипа, противоположного выходному валу.   
 
oflin сказал(а):
и ненужно ничего изобретать. Все до нас изобретено
А для начала не плохо разобрать пластинчатый насос ГУРа автомобиля Зил и посмотреть что и как изнашивается при работе на минеральном масле. Потом поинтересоваться, почему выпуск пластинчатых насосов и гидромоторов снижается во всём мире. Как говорил Александр Васильевич Суворов:"Гладко было на бумаге да забыли про овраги, а по ним ходить".
 
oflin сказал(а):
и ненужно ничего изобретать. 
  Конечно не нужно. Потому, что Автору не нужно понимать как это работает. Зачем? В его голове уже все изобретено. А то, что передаточная функция лопастной машиныны ни как не может обеспечить 60% КПД, то это так мелочь. Достаточно поставить КЕРАМИЧЕСКИЕ подшипники. А уж при степени сжатия 6 (СС-6) не позволит выбраться КПД за 20%, то это так чепуха.
 
Приятно услышать мнение специалистов. Оно так и есть пока машина из традиционных материалов.
Подшипники из керамики там стоят потому что рабочая температура за 300 градусов предполагается. Как это отразится на КПД? А как отразится на КПД применение наддува?

А.Г.К, если тот насос сделать из материала типа алмаза да еще и с коэффициентом сухого трения 0,05, думается насос переживет автомобиль ЗИЛ
 
Не дороже Ротаксов выйдет. Технологи ныне творят чудеса.
Поднимем температуру до 300, чтобы уменьшить уход тепла в стенки (проблема Ванкеля с узкой камерой). Компрессором вдуваем полторы-две атм, чтобы поднять давление.
Исключаем потери в КШМ и ГРМ.
Механический КПД получается за 90. Термический КПД поднимается использованием тепла отработанных газов.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх