Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вот это можно сказать и про БСМ.
Про БСМ это сказать никак нельзя. Вуль и Владимир Илларионович сделали БСМоторы в гаражах. Мы на обычных российских заводах. Нигде из перечисленных мест, с 0 РПД бы сделать не смогли!
Уверен, что Ты это понимаешь, но зачем то пытаешься ввести народ в заблуждение... :(
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Булат, если Вы имеете ввиду отделенную КС, то эта идея стара как мир.
Да нет я общую конфигурацию имел в виду... Тоже в этом направлении грызу мыслительную твердь...

Кстати насколько понял занимается этим некто Dr. Nikolay Shkolnik http://www.liquidpiston.com/company.html
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
прекрасно понимаешь, что мы говорим об освоенных конструкциях - Мазда и очень немногие другие.Ты опять ловко замыливаешь вопрос, поздравляю. РПД может обеспечить СС = 10 в одной ступени?
Следуя твоей логике обсуждение БСМ также бессмыленно, серийных двигателей ведь нет.
Андрюш, а где ссылка о решении "Старом как мир". У меня хороший учитель в уходе от ответа. Чего юлишь?
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Теперь о СС у РПД показанного справа. Приведённая схема позволяет получать геометрическую степень сжатия выше 100 едениц. РПД дизельного типа с 4-х вершинным ротором испытывался фирмой Рено.
 

Вложения

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Вуль моторы делал не в гараже. И не в сарае.
Владимир Илларионович, Вы сделали свой двигатель в гараже на много профессиональней чем профессиональные конструкторы свои БСМ на заводах. Жаль не могу, из-за большого объёма, разместить информацию о балансе мех. потерь в поршневом двигателе. Данная информация была уже известна в конце 30-х годов.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Теперь о СС у РПД показанного справа. Приведённая схема позволяет получать геометрическую степень сжатия выше 100 едениц. РПД дизельного типа с 4-х вершинным ротором испытывался фирмой Рено.
Пример казуистики А.Г.Костенко:
У "показанного справа" - СС может быть - 100.
А "РПД дизельного типа с 4-х вершинным ротором испытывался фирмой Рено".  ;D
Леша, какая СС была у Рено?
Почему тогда в дизельном РПД Ролс Ройса была выбрана последовательная схема сжатия из нескольких ступеней?!!
Почему не сделали все в одной?
Тупые спецы в Ройсе не знали о схеме "справа"? ;D
где ссылка о решении "Старом как мир". 
Леша, я Тебе ничего не обещал. Сергею с ходу сказал про то, что помнил - Меррита, например.
Он почему то считает, что там КС ничем не отделена. ;D
Наверное зрение плохое....
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
А "РПД дизельного типа с 4-х вершинным ротором испытывался фирмой Рено".  Леша, какая СС была у Рено?Почему тогда в дизельном РПД Ролс Ройса была выбрана последовательная схема из нескольких ступеней?!!
Андрюш, изучай литературу и найдёшь ответы. А то сначала ляпнешь что нибудь, а затем оправдываешься.
Я рад за тебя. :D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
г. Костенко отрабатыает свой хлеб на ниве ниспровержения БСМ:
11AGK5310 сказал(а):
Остальные не занимаются БСМ по тому, что знают соотношение мех. потерь в двигателе, это известно ещё с 30-х годов прошлого века. Просто надо уметь читать тех. литературу. 
Опять двадцать пять! ;D
Ну хорошо, давай по пунктам:
1. "Соотношение мех. потерь в двигателе" с 30 х годов устарело, у современных КШМоторов оно ДРУГОЕ.
Трение поршня, в общем баллансе снизилось, трение колец возросло.
2. Боковая сила в БСМ в 2-3 раза больше, чем боковая сила на тронке поршня КШМотора.
3. Балланс мех. потерь говорит только о том, сколько в долевом отношении мощности трения приходится на конкретную трущуюся поверхность и ... все.
Если мы снизили трение на поршне, но общее трение в двигателе осталось тем же или увеличилось, то какой в этом выигрыш? :(
Достоверно известно, что прогресса в области снижения мех . потерь в КШМоторах давно нет!
4. Механические потери в БСМ наиболее подробно исследованы нашей группой и группой Мищенко на Украине.
Мищенко  опубликовал несколько статей по этой тематике.
К сожалению, у него исследовался не БСМ, а ККМ, который на мой взгляд несколько хуже именно с точки зрения мех потерь.Кстати, у него есть работа и на тему перекосов в ККМе.
Результаты его исследований на реальном одноцилиндровом ККМоторе следующие:
при СС до 7,5, выигрыш по величине мощности мехпотерь - 1,5 - 2%; при СС 17 (дизель) - до 26%.
Все желающие могут прочитать работы Мищенко в Инете.
Полученные им результаты, очень хорошо кореллируют с нашими результатами.
Мы в Каспии 65, при СС = 12,5 получили 9%, в 2Д200 уже вышли примерно на 30%.
5. Прямые сопоставления по баллансу мощности мех потерь в разных по конструкции механизмах - глупость, специально используемая Седуновыми, Костенко, "Денисами" и Максимами Утешевыми для дискредитации БСМоторов.
Расчет делается на некомпетентность и лень нашей чиновничьей элиты.
Но, правда, дорогу всегда найдет.... ;D
Перенес в "родную ветку" по теме.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
А на пенсии лучше читать Камасутру
А ты у нас опытный человек! Делишься своим опытом? Рановато ты Андрюша перешёл на теорию в данном вопросе ;D. Хотя, судя по твоим постам, импотенция тебя посетила и сжилась с тобой не только в половом вопросе но и в технике :-[ Да и откуда набраться тебе сил, ты ведь себя не "бережёшь" всё кидаешься в бой. Расслабься и успокойся, глядишь и потенция начнёт возращаться.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
не пиши безапеляционно, на других ветках
У нас свобода слова и я буду писать то, что считаю нужным.
Леша, скока платют за твою "работу"? :(
Хорошая прибавка к пенсии?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх