Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Володя, ты не прав, никто никого не выгонял и не принуждал уходить, я даже г. Миллера пригласил участвовать в обсуждении тем, позвав его на первую испытательную ступеньку форума, в итоге, он как всегда начал заниматься срачем, за что и был удален. г. Воорогушин сделал это из солидарности с  объектом "мышления" г. Миллером, оскорбившись на то, что ему указали на недопустимать публикации в печати плагиата, надо отдать ему должное, он не стал этого всеже делать (но все можно было решить заранее и мирно). Открытым форум делать не считаю возможным, так не все нужно показывать в открытой "печати". Доступ же  открыт всем желающим, имеющим образование в области ДВС. Так что и ты Саша можете спокойно общаться "без постороннего вмешательства". Если я тебя в чем то обидел, извини.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Благодаря тому, что есть те, кому интересен мой проект. А у меня не пропало желание работать дальше, невзирая на особое мнение некоторых оппонетов БШМ. Я снова повторюсь - еще не вечер!
Очень рад, Владимир Илларионович! Я тоже надеюсь, что еще не вечер. :)
какая экономия топлива достигается в двухтактных моторах при переходе от карбюраторной схемы к впрысковой - после закрытия окон впуска-выпуска, или какое количество рабочей смеси при карбюрировании вылетает в выпускное окно при продувке. 
А еще бывает экономия за счет обеднения смеси в втором цилиндре на частичных нагрузках при двухцилиндровом рабочем процессе, например. Есть преимущества при сгорании на высокой СС при том ОЧИ топлива и др.  Но Вы, как "знаток двигателя Кушуля" этого даже не знали... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
и не даёт участникам срача опуститься на землю и заняться делом. Куда бы податься, чтобы можно было разговаривать о моторах, а не о том, у кого писька круче?
Если Вы все же заметили, то я говорю как раз о моторах, причем не только наших. Есть еще моторы Баландина, которые Седунов опустил "ниже плинтуса". Он долго уверял и Владимира Илларионовича, что БСМотор невозможен - поршень у всех врезается в стенку! и тд.
Вам на это все наплевать? :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
я даже г. Миллера пригласил участвовать в обсуждении тем, позвав его на первую испытательную ступеньку форума,
Ну и врет... ;D
Когда я прошел по его ссылке, то на "форуме" была выложена наша переписка под заголовком "Научная банда ищет финансирование"! ;D
Хорошее приглашение! Вы Седунов моральный и психический урод...
 

SKR

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Если Вы все же заметили, то я говорю как раз о моторах, причем не только наших. Есть еще моторы Баландина, которые Седунов опустил "ниже плинтуса". Он долго уверял и Владимира Илларионовича, что БСМотор невозможен - поршень у всех врезается в стенку! и тд.
Вам на это все наплевать? :(
Андрей, я всё вижу, только мысли по делу теряются в дерьме, которое тут заполняет всё свободное  пространство. Я же не вчера родился, умею фильтровать "базар" от полезной информации. Статью Игоря я прочёл ещё тогда, когда она здесь была выложена в первой теме. У меня свой, с годами сложившийся подход к подобной информации, поэтому я даже не стал в неё вникать, пропустил мимо и пошёл дальше. Причин тут три, первая врождённая, интуитивная, вторая, это реально работающий мотор Володи, и третья, хотя она должна быть первой, это книга Баландина. Когда я увидел и прочёл, на каком высоком уровне проводил свою работу Баландин, когда МБ-4, изготовленный с использованием до дыр мне знакомого М-11 проработал без замены основных деталей 1843 часа при 50 часах у М-11, то после этого мне уже не нужны были никакие авторитеты и статьи. Для мена на сегодня авторитеты по БШМ Баландин, Володя и Вуль.  Жаль с Вулем не знаком лично, но это и не так страшно, я не привык знакомиться ради знакомства и мешать людям работать. Поэтому меня совершенно не трогают всякие разборки и измерения между спецами, поскольку правоту надо доказывать делом.  Хороший спец всегда помнит, что он не всё знает, поэтому старается учиться всегда и у всех, а те, кто начнает меряться заслугами  и знаниями, выглядят просто смешно. Есть хороший советский мультик "Я самый, самый, самый!"
Мне он запал в душу ещё с детства. Вспоминаю его, когда хочется задрать нос. Как говорит одна моя знакомая-экстрасенс:"Основная причина сахарного диабета, мания величия!"
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Мне он запал в душу ещё с детства. Вспоминаю его, когда хочется задрать нос. Как говорит одна моя знакомая-экстрасенс:"Основная причина сахарного диабета, мания величия!"
Александр, только что делал анализ крови - сахар в порядке, чего и всем желаю. ;D
У меня свой, с годами сложившийся подход к подобной информации, поэтому я даже не стал в неё вникать, пропустил мимо и пошёл дальше.
Ну хорошо, что Вы такой. Владимир Илларионович писал, что ему повезло, что он сделал свой первый мотор ДО того, как прочел данный текст. Если бы прочел до, то неизвестно, стал бы делать.
Я знаю много людей, которые используют эту публикацию для того, ЧТО БЫ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ.
Тут Kim, Игорь Михайлович, рассказывал, как зам. главного конструктора "Звезды" ему сказал: Все БСМ клинят, это было написано в нашем отраслевом журнале... ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...   моральный и психический урод...

Это вы о себе. Гостевая это и была первая ступень, которая не видна более ни откуда, только с форума. А что касается переписки, то вам Г.миллер стыдно за нее только потому, что пакости только вы и писали.


А откуда родились 30 % экономии топлива ответа так и нет, вместо этого новый поток грязи, взамен ответа, это и есть весь форум по БСМ.
 

SKR

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
...........................................
Ну хорошо, что Вы такой. Владимир Илларионович писал, что ему повезло, что он сделал свой первый мотор ДО того, как прочел данный текст. Если бы прочел до, то неизвестно, стал бы делать.
Я знаю много людей, которые используют эту публикацию для того, ЧТО БЫ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ.
Тут Kim, Игорь Михайлович, рассказывал, как зам. главного конструктора "Звезды" ему сказал: Все БСМ клинят, это было написано в нашем отраслевом журнале... ;D
Дык я тоже сначала виступил против, ЕМНИП, а потом кто-то, по моему Володя, выложил книгу Баландина, и сразу понеслось, мне встретились два ветерана, старых конструктора, которые к счастью, были лично знакомы с Баландиным и его работами, но они не из "двигателистов", соответственно у них не было корпоративной зависти, а было высочайшее уважение к Конструктору, точно такое же как у большинства из нас к  Науму Семеновичу Чернякову, гл. конструктору "Бури", (позднее был главным конструктором Т-4 "Сотка"ОКБ П.О.Сухого) и Владимиру Михайловичу Мясищеву,  у первого закрыли обе эпохальные работы, у второго  отняли и передали Туполеву то, что сейчас называется Ту-160. В чём-то эти трое Конструкторов похожи по судьбе.

У нас любят обвинять Сталина, только не Сталин заставлял доносить и писать пасквили, как показывает опыт, некоторых и заставлять не надо, они пасквили и доносы готовы писать по зову сердца. Я тоже наслушался от нерядовых сотрудников НАМИ про то, что Баландинские моторы миф, но на вопрос, а что вы сами сделали подобного, линяли как паршивые собаки. НАМИ своей постперестроичной судьбой наглядно доказало, что это не научное подразделение, а дыра в бюджете страны.
 

Kim

Заблокирован
У нас [highlight]любят обвинять[/highlight] Сталина, только не Сталин заставлял доносить и писать пасквили, как показывает опыт, некоторых и заставлять не надо, они пасквили и доносы готовы писать по зову сердца.
Наша страна очень весёлая
Сверху задаётся задание, а снизу выполняется.
Если задание нормальное, то наказания за неисполнение не происходит (Верховный совет потом заседает в Думе), а если плохое, то лесоповал обеспечен. И ОМОН награждают квартирами за разгон разрешённой демонстрации.

Цикл примерно 300 лет.
Мы прошли  95 плохого цикла
Ещё примерно 200 лет и всё наладится...
а те, кто не захочет писать доносы, будут награждаться: сварены живьём в масле, ведь оно так полезно для кожи...

о двигателях уже страниц 60 ничего толкового здесь не написано...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... и сразу понеслось, мне встретились два ветерана, старых конструктора, которые к счастью, были лично знакомы с Баландиным.

Саша не гони пургу, и не уподобляйся Миллеру, какие ветераны ? какие музейные экспонаты ? все до единого мотора Баландина были  в 1951 году поплавлены в плавильных печах, Баландин сам лично расписался в Акте о "сдаче металлолома" в переплав (поштучно) и присутствовал при их уничтожении, вся документация тоже была полностью сожжена (за подписью Автора) так что никаких ты моторов Баландина в музее и конструкторов видеть не мог, все они, и оно жили за Уралом. Вот сотрудник (профессор) нашего института - Иванченко Николай Николаевич действительно пересекался с Баландиным в 1943 году, вот он и рассказывал что было. 

Два слова о ресурсе - те 1800 часов наработки БСМ, на которые все ссылаются как на нечто незаурядное, ничто, по сравнению с ресурсом тронкового двигателя в 30000 моточасов равной размерности.

Теперь вернемся к Миллеру и Ворогушину. Ворогушин тест на знание предмета ДВС не прошел, потому как не знает сколько топлива вылетает из камеры сгорания двухтактного ДВС на период продувки цилиндра топливо-воздушной смесью, а посему сей субъект не может претендовать на звание конструктора ДВС. Господа Г.Г.Миллер же и Г.Г. Костин попросту разводят всех своим мотором 2Д200, сочиняя на досуге ВСХ.

Для предполагаемых инвесторов: "В двухтактных двигателях 2Д200 применен механический впрыск топлива в камеру сгорания, уже после закрытия окон впуска-выпуска, что должно повысить топливную экономичность указанного мотора на 30% (как впрочем и любого другого) , тогда как Костин, автор проекта, утверждает, что экономия в 30 % получается благодаря соединительному каналу между цилиндрами и БСМ".

Господа инвесторы не верьте этим шарлатанам, они даже с этим "усовершенствованием" которому на самом деле отроду 80 лет, так и не смогли получить никакой экономии. Обычный двухтактный двигатель классической компоновки образца 2012 года, втрое легче БСМ Костина-Миллера и значительно экономичнее.



Владимир Илларионович, дальнейшего процветания вам в созданном вами же, милом кругу болтунов.  ;D Да и еще, прошу прощения, что забыл подравить вас с наступлением в этом месяце вашего 63-летия. Исправляюсь - ПОЗДРАВЛЯЮ.
 

SKR

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
............................................
Саша не гони пургу, и не уподобляйся Миллеру, какие ветераны ? какие музейные экспонаты ? все до единого мотора Баландина были  в 1951 году поплавлены в плавильных печах, Баландин сам лично расписался в Акте о "сдаче металлолома" в переплав (поштучно) и присутствовал при их уничтожении, вся документация тоже была полностью сожжена (за подписью Автора) так что никаких ты моторов Баландина в музее и конструкторов видеть не мог, все они, и оно жили за Уралом. Вот сотрудник (профессор) нашего института - Иванченко Николай Николаевич действительно пересекался с Баландиным в 1943 году, вот он и рассказывал что было. 

..................................................................................
Игорь, пургу гонишь ты, а я пишу то, что есть. Вам всем очень хотелось бы, чтоб о Баландине все забыли, дабы не возмущать ваше мафиозное болото, только правда имеет такое приятное свойство, она просачивается через пепел и стучит в наших сердцах. Ты как всегда пургу гонишь, ибо сравнение у Баландина 50 часов жизни у М-11 и 1843 часа наработки Баландинского МБ-4 предельно корректно, ибо использованы те же детали основного рабочего узла, ЦПГ у них одинаковые, что даёт возможность со всей определённостью утверждать, сравнение правильное и корректное. А ты предлагаешь сравнивать непонятно с чем, это говорит только о том, что истина тебя не интересует, тебе важно утопить Баландинскую схему в дерьме, чем ты с успехом и занимаешься. Это не имеет отношения ни к Миллеру, ни к Костину, ни к кому-то ещё, чего ты их сюда мешаешь?
Если сравнивать моторы сегодняшнего дня, то у меня нет сомнений в том, что Баландинский мотор, созданный с применением современных материалов и технологий, обставит любой тронковый мотор на порядок, если не два при работе в типовых условиях. И сколько бы ты не писал крупным шрифтом, переубедить меня ты не сможешь. "Нет у вас аргументов против Коли Сарыкина!" И мы выведем вашу злобную мафию на чистую воду, хотя бы только для того, чтобы вы не мазали дерьмом светлое имя таких людей и конструкторов, как Баландин и многие другие. Ты меня этим насмешил,
Иванченко Николай Николаевич действительно пересекался с Баландиным в 1943 году, вот он и рассказывал что было
Т.е. на основании непроверенных слухов, ты уже тридцать лет льёшь на Баландина дерьмо, по ходу придумывая "новые" факты. Люди, которые встретились мне, не из вашей системы, поэтому им веры больше, они не заинтересованы в искажении истины, и способны, поскольку сами конструктора с большой буквы, восхититься изяществом решений и находок другого конструктора.

Кстати, если Андрей и их команда будут продолжать, то я постараюсь помочь им достать систему впрыска для двухтактников, фирмы Орбитал или аналогичную, это не сверх сложно, все компоненты серийные и имеются в продаже даже на территории РФ. Меня  не срач интересует, а Дело.  И Дело делают сейчас Володя, да ВУль, ну и я немножко. Пишу тебе ответ, а сам сижу на иголках, время жалко, мне срочно надо спроектировать формы для производства пеномоделей для ЛГМ.

Так что, займись делом Игорь, тогда на срач времени не будет.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Если задание нормальное, то наказания за неисполнение не происходит (Верховный совет потом заседает в Думе), а если плохое, то лесоповал обеспечен.
Ким как всегда оставляет пищу для ума. Какой Верховный совет?... В какой Думе? Неисполнение чего? Задания или нормального задания???
Задания?! Например Cloud, SKR, А.Милеру оно не нужно они сами его пишут. Ну а от лесоповала никто незастрахован в этом вся веселость.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Саша. Фамилии конструкторов - явки, пороли, сотовые телефоны, в студию пожалуйста. Название музея, где он находится, этаж, стеллаж ... заодно и фото не помешает... .

Ждем съ.
 
  • Великолепно!
Reactions: BSM

SKR

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Саша. Фамилии конструкторов - явки, пороли, сотовые телефоны, в студию пожалуйста. Название музея, где он находится, этаж, стеллаж ... заодно и фото не помешает... .

Ждем съ.
Щас, шнурки поглажу!

Фамилии тебе зачем, ты этих людей просто не знаешь. 
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Владимир Илларионович, дальнейшего процветания вам в созданном вами же, милом кругу болтунов. 
Лично я открыл тему, которая вот уже почти семь лет привлекает внимание и не оставляет равнодушной довольно пеструю публику. Болтуны приходят и уходят. Ваша версия, Игорь Петрович, про то, что болтовня мне ласкает слух, глубоко ошибочна и это, неоднократно повторяющееся ваше упоминание, скорее демонстрирует нездоровое состояние психики. Как многие Ваши выпады на собеседников. Может быть пора уже бросить, к чертовой матери, эти моторы, да заняться чем-нибудь другим? Никак тридцать лет уже на этом поприще...Кстати, у такого матерого двигателиста, что-то реальное сделано? Скажем с нуля и до сизого дымка из выхлопной трубы? Не рисованное или из картонки вырезанное, хотя бы как у Миллера и сотоварищи? Тут же прошу прощения за прямоту оглобли.  :-[
Да и еще, прошу прощения, что забыл подравить вас с наступлением в этом месяце вашего 63-летия. Исправляюсь - ПОЗДРАВЛЯЮ.
Спасибо огромное, не дождетесь!  ;D
 

Kim

Заблокирован
о двигателях уже страниц 60 ничего толкового здесь не написано... 
И в этом, Игорь Михайлович, есть немалая заслуга Ваша и некоторых других "штатских".  ;)
Анекдот наших времён:
Идёт один пессимист а за ним два оптимиста.
В штатском.

Так вот,  в штатском никогда не был.
Был, есть и буду в этом случае пессимистом.

Заслуги моей нет, уже месяца четыре только читаю, говорить не о чем, не с кем, толкового ничего не было.

Как-то предложил скан книги В.М.Кушуля (пусть даже не слишком качественный).
Отослал в 3 (три) адреса.
Никто не выложил адресов нормального скана этой книги.

Это говорит о количестве читателей.
Остальные  - писатели...

А некоторые даже пользуются отзывами о двигателях С.С.Баландина, датированными 1943-м (!!!) годом
Т.е. референт заранее знал, что у автора получится в 1944-1951-х годах.
Ну прям Вольф Мессинг!!!
 

Kim

Заблокирован
Если задание нормальное, то наказания за неисполнение не происходит (Верховный совет потом заседает в Думе), а если плохое, то лесоповал обеспечен.
Ким как всегда оставляет пищу для ума. Какой Верховный совет?... В какой Думе? Неисполнение чего? Задания или нормального задания???
Задания?! Например Cloud, SKR, А.Милеру оно не нужно они сами его пишут. Ну а от лесоповала никто незастрахован в этом вся веселость.
Извините, что Вы не жили в России в 1990-2012-х годах.
Пересказывать историю страны не считаю возможным в данном формате.
Почитайте другую литературу, если интересно...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Т.е. на основании непроверенных слухов, ты уже тридцать лет льёшь на Баландина дерьмо, по ходу придумывая "новые" факты.
Иванченко, по словам самого Седунова, не разрешал публикацию этого деятеля в журнале "Двигателестроение"1998 года. Но автор этого пасквиля отремонтировал ему машину. И пожилой человек растаял... :)
Знаю это  слов ....самого Седунова. ;D Он сам мне об этом рассказывал.
Иванченко понимал что МОЖНО публиковать и что НЕЛЬЗЯ,
В другом месте Седунов врал, что эти сведения (про клины) получены от двух мужиков, которые в поезде пили чай из рюмок. Они знали Баландина, у него было все плохо! ;D
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх