............................................
Саша не гони пургу, и не уподобляйся Миллеру, какие ветераны ? какие музейные экспонаты ? все до единого мотора Баландина были в 1951 году поплавлены в плавильных печах, Баландин сам лично расписался в Акте о "сдаче металлолома" в переплав (поштучно) и присутствовал при их уничтожении, вся документация тоже была полностью сожжена (за подписью Автора) так что никаких ты моторов Баландина в музее и конструкторов видеть не мог, все они, и оно жили за Уралом. Вот сотрудник (профессор) нашего института - Иванченко Николай Николаевич действительно пересекался с Баландиным в 1943 году, вот он и рассказывал что было.
..................................................................................
Игорь, пургу гонишь ты, а я пишу то, что есть. Вам всем очень хотелось бы, чтоб о Баландине все забыли, дабы не возмущать ваше мафиозное болото, только правда имеет такое приятное свойство, она просачивается через пепел и стучит в наших сердцах. Ты как всегда пургу гонишь, ибо сравнение у Баландина 50 часов жизни у М-11 и 1843 часа наработки Баландинского МБ-4 предельно корректно, ибо использованы те же детали основного рабочего узла, ЦПГ у них одинаковые, что даёт возможность со всей определённостью утверждать, сравнение правильное и корректное. А ты предлагаешь сравнивать непонятно с чем, это говорит только о том, что истина тебя не интересует, тебе важно утопить Баландинскую схему в дерьме, чем ты с успехом и занимаешься. Это не имеет отношения ни к Миллеру, ни к Костину, ни к кому-то ещё, чего ты их сюда мешаешь?
Если сравнивать моторы сегодняшнего дня, то у меня нет сомнений в том, что Баландинский мотор, созданный с применением современных материалов и технологий, обставит любой тронковый мотор на порядок, если не два при работе в типовых условиях. И сколько бы ты не писал крупным шрифтом, переубедить меня ты не сможешь. "Нет у вас аргументов против Коли Сарыкина!" И мы выведем вашу злобную мафию на чистую воду, хотя бы только для того, чтобы вы не мазали дерьмом светлое имя таких людей и конструкторов, как Баландин и многие другие. Ты меня этим насмешил,
Иванченко Николай Николаевич действительно пересекался с Баландиным в 1943 году, вот он и рассказывал что было
Т.е. на основании непроверенных слухов, ты уже тридцать лет льёшь на Баландина дерьмо, по ходу придумывая "новые" факты. Люди, которые встретились мне, не из вашей системы, поэтому им веры больше, они не заинтересованы в искажении истины, и способны, поскольку сами конструктора с большой буквы, восхититься изяществом решений и находок другого конструктора.
Кстати, если Андрей и их команда будут продолжать, то я постараюсь помочь им достать систему впрыска для двухтактников, фирмы Орбитал или аналогичную, это не сверх сложно, все компоненты серийные и имеются в продаже даже на территории РФ. Меня не срач интересует, а Дело. И Дело делают сейчас Володя, да ВУль, ну и я немножко. Пишу тебе ответ, а сам сижу на иголках, время жалко, мне срочно надо спроектировать формы для производства пеномоделей для ЛГМ.
Так что, займись делом Игорь, тогда на срач времени не будет.