Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Это только один двигатель. Было еще несколько других...
И они называются твоим именем?  ::) Андрюша, чем же тебя обидел компьютер? Посты ведь свои пишешь тоже на компе. Может тебе лучше начать посылать свои посты "Конно, пеше и голубиной почтой". Тогда будет точно как в столь милые тебе "приснопамятные времена". Да и свой автомобиль сдай в утиль, прикупи себе самобеглую коляску с первым двигателем от Даймлер-Бенц. Или прекрати нести чушь и не смеши людей.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Вам же не мегает отсутствие стенда лля заявок по мошности/моменту? Типа на мулинетке полученных. Что мешает озвучить уд.расход, полученный на той же мулинетке? Гордость, или что-то другое?. Я, между прочим, серьёзно спрашиваю. Без "гадостей".
В таких случаях обычно применяют - " не говори. что мне делать, а я не скажу куда тебе идти". Не напрягайся, ты у меня в игноре.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Это не вина автора двигателя! Мы тоже пока удельного расхода 2Д200 не знаем. 
Ну что теперь?
А ничего, просто "за базар нуна отвечать"(и это не очепятка!), а то, "кустарь всея..." "утирающий сопли" и т.д., блин.
Сделали - замечательно. Озвучьте ХОТЬ какие-нибудь параметры, для сравнения.  Иначе всё выглядит, так как выглядит - я сколотил скворечник, а кто не смог/захотел/не имел возможность - лох.
Хорошоя была призказка в армии: "нарисуй себе медаль и гордись до пенсии!(для некоторых уже не актуально)! ;)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
В таких случаях обычно применяют - " не говори. что мне делать, а я не скажу куда тебе идти". 
Да и тебе того же, по тому же месту. Информации/пользы от тебя - ноль. Тешить твое ЭГО не собираюсь.
С Наступающими!!!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
И они называются твоим именем?
Леша, двигатели имеют свое имя, утвержденое заказчиком и отраженное в ТЗ. Лечи склероз и читай что нибудь легкое... ;D
Мое имя нужно только мне...
 

amba

Я люблю строить самолеты!
Компьютеры,программы для скорого проектирования.Это все очень замечательно!
Подскажите ,кто сможет,как любителю посчитать, хотя бы грубо,какую теоретическую мощьность  сможет выдать атмосферный двигатель имеющий два цилиндра. Диаметр цилиндра 100мм.ход 125мм и потребляющий 93 й бензин?
 
Откуда
Владимир
Подскажите ,кто сможет,как любителю посчитать, хотя бы грубо,какую теоретическую мощьность  сможет выдать двигатель имеющий диаметр цилиндра 100мм.ход 125мм и потребляющий 93 й бензин?
ну вот ближайший но не на бензине
http://www.agrodizel.com/cgi-bin/rcm/site.cgi?go=tech/show&id=1

у него 2 цилиндра, есть аналогичные с 4-мя
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
хотя бы грубо,какую теоретическую мощьность  сможет выдать двигатель имеющий диаметр цилиндра 100мм.ход 125мм и потребляющий 93 й бензин?
Есть простая формула: N=V x Pe x n/120(60)
V-рабочий объём в литрах
Ре- среднее эфективное давление, берите от 0,8 до 1,2 Мпа
п- обороты
120- для 4-х тактного
60- для 2-х тактного
Мощность в киловатах, перевод в лощади умножением на 1,36. Считайте. Но всё это приблизительный, оценочный расчёт.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
читай что нибудь легкое...
Твой совет верный. Читать твои посты хоть с утра, хоть на ночь весьма опасно. Это для любителей ХЭВИ МЕТАЛЛ в ипостолярном жанре, смесь изотерики, фэнтези, порнографии и прочих проявлений твоего "могучего и неординарного разума" настоящего конструктора.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Иначе всё выглядит, так как выглядит - я сколотил скворечник, а кто не смог/захотел/не имел возможность - лох.
А все так и выглядит!  ;D
Потому что много "профессиональных" двигателистов и ученых, которые просто не смогли и этого сделать :(
И более того, еще парят мозги всем, что это невозможно, а Баландин - исключение или шарлатан. ;D
Я не считаю, что тот, кто "не сделал скворечник - лох", я считаю, что он не двигателист и делать это не умеет... :)
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
КПодскажите ,кто сможет,как любителю посчитать, хотя бы грубо,какую теоретическую мощьность  сможет выдать атмосферный двигатель имеющий два цилиндра. Диаметр цилиндра 100мм.ход 125мм и потребляющий 93 й бензин?
Закажи себе книжку Колчина "Расчет автомобильных и тракторных двигателей"
 

amba

Я люблю строить самолеты!
@А.Г.К.
Признателен Вам за подсказку.При двух цилиндрах указанной размерности получается обьем 1.96 л. При 4 х тактном цикле и расчетных оборотах 2800 об.мин.
при среднеэффективном давлении 0.8 МПа получается 36.58 кВт(49.75 л.с)
при 1.2МПа получается 54.88 кВт.(74.63 л.с)
Разница получается 24.88 л.с. или 50%!.....? Очень интересно.

А есть способ это давление оценить приближенно?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А есть способ это давление оценить приближенно?
           
50% и есть приближенно! ;D
Вам нужно найти наиболее близкий аналог, что достаточно трудно, так как таких длинноходных двухцилиндровых двигателей немного. ЗИЛовские двигатели с D - 100 мм, но там ход - 92 мм.
Кроме того, Вы хотите работать на 93 бензине, значит степень сжатия хотите сделать 10.
Все это важно, как и тип привода клапанов ГБЦ и др. Много неизвестных вводных...
 

amba

Я люблю строить самолеты!
двигатели с D - 100 мм, но там ход - 92 мм.
Ну ни как не схитрить,сразу выведут на чистую воду ;D
Я думал расстрел будет в упор.Типа -это не приближенно ,а в этом случае и есть точно 50%.Еще и изменение оборотов приведет к подобным результатам.

Хорошо ,педположим верхние клапана,один-впуск,один-выпуск.Привод толкателем от нижнерасположенного распредвала.Зажигание например магнето от "пускача" без управления углом опережения зажигания.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
педположим верхние клапана,один-впуск,один-выпуск.Привод толкателем от нижнерасположенного распредвала
С большой долей вероятности
0,7, степень сжатия 7, при таких размерах цилиндра, надо ещё учитывать тип охлаждения, а он скорее будет воздушный.
 

amba

Я люблю строить самолеты!
С большой долей вероятности
0,7, степень сжатия 7, при таких размерах цилиндра, надо ещё учитывать тип охлаждения, а он скорее будет воздушный.

Почему 0.7 мне пока не понятно...? При верхних клапанах можно зажать и больше 7,не вопрос.
Интуитивно могу предположить ,что среднеэффективное давление должно меняться от наполнения цилиндра топливо-воздушной смесью,теплоемкости топлива,момента воспламенения и наверно геометрии КШМ.

Может кто подскажет формулу для приближенного расчета?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх