Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Естественно, допускаю, что присутствие всех необходимых "компонентов" в одном "флаконе" не бывает. Носитель основных "компонентов" всегда находит возможность обратиться к обладателям недостающих у него "компонентов". После этого приходит к достижению поставленной цели. Короче, Славик, ищи недостающие "компоненты", перестань "водку пьянствовать" и тогда что-то получится. 😡И ессно Вы допускаете наличие данных "компонентов" лишь у Вас, ну и ещё у некоторых.
Все понимают, кроме АГК ;DЧто подразумевается под стандартным двигателем?
Что из этого применяется сейчас?Бензиновый ДВС, четырёхтактный 0,75 – 0,90
Дизельный ДВС, четырёхтактный 0,70 – 0,85
Двигатель типа Рикардо с гильзовым газораспределением до 0,92
Поршневой, бесшатунный ДВС до 0,94
Двигатель Ванкеля до 0,92
Роторно-лопастной двигатель (РЛД) 0,65 – 0,95
Ну вот, а я только собираюсь начать... ;Dперестань "водку пьянствовать"
Нет, конечно!Что подразумевается под стандартным двигателем? Ну а конструкторы всего Мира занимаются ерундой ;DМех. КПД стандартных двигателей не изменился...
Надо все таки подождать приемочных испытаний... 🙂надо за праздники спроектировать и сделать таки спирального стирлинга...
Да, начинается большая пьянка с обжираловкой. 😱Ну вот, а я только собираюсь начать
Я Вам, милейший, не "Славик", а вполне себе Вячеслав. Я уже достаточно взрослый, чтобы мне советовать что мне делать и где кого искать. Сам как-нить разберусь. И с Вами мы на брудершафт не пили, потрудитесь соблюдать, плиз.Короче, Славик, ищи недостающие "компоненты", перестань "водку пьянствовать" и тогда что-то получится.
2Д200 😀Что из этого применяется сейчас?
Доказываю:Докажи завтра в трезвом уме и твердой памяти.Доказывать лень(сегодня).
Прошу прощения, сударь! Мой сын в таком же возрасте, но это не дает мне ни малейшего повода расслабиться и скатиться до вышеобозначенной формы обращения. :-[Я Вам, милейший, не "Славик", а вполне себе Вячеслав.
И не придется - один из нас не пьет вообще. 🙂И с Вами мы на брудершафт не пили
Например,.... 😱Что из этого применяется сейчас?2Д200
Ваячеслав, вторая фраза совершенно ни к чему, потому как степень сжатия это чисто геометрическое понятие. Давление и температура в него непосредственно не входят.1) Степенью сжатия в ДВС называется отношение полного объёма двигателя к объёму КС. При условии постоянной температуры(например, сжали воздух поршнем и дали ему остыть до Токр.) это эквивалентно такому же изменению давления.
Никаких "или". К ВРД понятие степени сжатия вообще не применимо. Вы его не найдете ни в одной книге по теории ВРД, потому что суть у нее другая.2) Степенью повышения давления или степенью сжатия компрессора ВРД называется соотношение давления на входе в компрессор к давлению на входе в него. Соответсвенно, если принять также температуры Т1 и Т2 постоянными(Т1 = Т2), то это будет то же самое,ч то и для ДВС.
Не надо самого себя запутывать. Давление Рокр на входе может быть разнообразным и не только близким к давлению окружающей среды. Степень сжатия относится к характеристике замкнутых объемов, а степень повышения давления к характеристике проточных систем. Обыкновенный диффузор тоже характеризуется степенью повышения статического давления в нем. Так что же Вы будете искать у него объем камеры сгорания, чтобы подсчитать степень сжатия - абсурд.Поэтому СС всего ВРД, определяющаяся как отношение давления на выходе из компрессора к давлению окружающей среды всегда несколько ниже степени повышения давления/СС собственно компрессора. Ну и на эту величину, как правило влияет ещё скоростной напор.
2Д200 😀Что из этого применяется сейчас?
Зато РВД и РЛД кругом завались! ;Dон только на стенде дымит,больше нигде его не видели......
Еще бы знать, 4-я модификация ЧЕГО поразумевается?! А то полет мысли уносит в неизведанные дали.Редко заглядываю в эту ветку. 4-модификация на 18.2 квт в феврале изделие поступит на комплексные испытаниям Ростехнологиям, скорее всего с августа начнётся мелкосерийное производство.
Написано, что для кухни. Кухни тоже бывают разные - взводные, ротные, полковые... 🙂4-я модификация ЧЕГО поразумевается?!
Да все есть в книгах. Можно посмотреть Мецкерле "Совеременный автомобиль", можно другие труды...Да,видно с термическим КПД туговато....Ни одной цифры ...
См. "Лекции по теории ВРД"(могу выслать на почту).Никаких "или". К ВРД понятие степени сжатия вообще не применимо. [highlight]Вы его не найдете ни в одной книге по теории ВРД[/highlight], потому что суть у нее другая.
Выше дано определение СС применительно к ВРД, т.е. к любой его части. Даже для диффузора это будут звучать как "отношение давления на выходе из..... к давлению на входе в...." Не нужно искать объём КС.Так что же Вы будете искать у него объем камеры сгорания, чтобы подсчитать степень сжатия - абсурд.
По-моему, я ровно об этом(о давлении) и говорил, посмотрите моё предыдущее сообщение.Если Вы уж хотите сравнивать разные типы циклов по какому-то общему для них эквиваленту, сравнивайте их конечные давления сжатия Рсж. С этим давлением рабочее тело вступает в следующую стадию - реакцию горения. Тогда это будет уже корректно и правильно.