BSM сказал(а):
Жескости КВ не хватит ни на что. ... А то что 4 цил. из 8 "не заняты делом" ...
1. Кто мешает слегка (если нужно увеличить диаметр КВ) или связать механически концы вала. Жесткость растёт в 4 степени от диаметра... И не факт что её нужно увеличивать.
2. Сомневаюсь что Вы не знаете что такое двигатель с разделённым циклом.
Кому интересно - могут погуглить про двигатель Скудери.
http://www.youtube.com/watch?v=x4jL-ACaV44
В отличие от схемы Отто, в двигателе с разделенным циклом SCC (Split-Cycle Combustion) на каждый оборот вала приходится один рабочий такт. Вспомогательные цилиндры, в которых поршень сжимает воздух, соединяются с основными через перепускные каналы.
В каждом из каналов находится по два клапана – компрессионный и расширительный. В пространстве между ними воздух достигает максимального уровня сжатия. Впрыск топлива в [ch8239]камеру сгорания рабочего цилиндра происходит одновременно с открытием расширительного клапана, а зажигание – после прохождения поршнем верхней мертвой точки. Волна газов как бы догоняет его, исключая детонацию смеси. В ходе испытаний рядного прототипа двигателя Скудери было выявлено, что он очень стабилен.
Коэффициент отклонения параметров рабочих тактов от средней величины в наиболее «проблемной» зоне оборотов – от холостых до полутора тысяч – у SCC почти вдвое ниже, чем у ДВС Отто: 1,4% против 2,5. На первый взгляд это немного, но для профессионалов разница огромна. Данный показатель говорит об очень высоком качестве смеси и точнейшей ее дозировке. Безнаддувный четырехцилиндровый рядный двигатель Скудери на 25% экономичнее обычных аналогов по мощности, а его оригинальная гибридизированная версия Scuderi Air-Hybrid – на 30–36%.
3. http://en.wikipedia.org/wiki/Scuderi_Engine
У двигателя Скудери есть будущее.
Partners
The Scuderi Group has partnered with several automotive engineering companies to assist with engineering the Scuderi Engine's complementary components. German automotive supply company Mahle GmbH is working on the pistons, Swedish engine developer Cargine Engineering AB is assisting with the air-activated valves, Denver-based Gates Corporation is engineering the belts, and Germany-based Schaeffler Group is contributing to the valve train assembly. The engineering division of Germany’s Robert Bosch GmbH is working on the timing mechanism of the engine.
4. Приведенная бесшатунная вариация двигателя Скудери изготовленна в Хорватии и автор может продемонстрировать его в работе.