Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

amba

Я люблю строить самолеты!
Ну уж а знак минус так вообще умиляет.
Так значит надо улыбку лица сделать пошире ,салат и Новый Год еще впереди ;D
Хорошо пусть не "-" .Суть от этого не изменится.На первом сжатии работу совершает внешний источник,в следующих циклах сам двигатель.Эту часть хотите назвать эффективной-пожалуйста.Только это будут потери на поддержание замкнутого цикла.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Еще бы де жа вю как то открыть... Где то и ссылка была на него ,только найти пока не получается.
Не, ну цэ вжэ зовсим амбэць! Вы шо, шановный, дэсь у лиси разом з вэдмэдямы?  :eek:
Тримайтэ, будь ласка! ласка!  :D
http://www.radioscanner.ru/files/djvu.php
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
.На первом сжатии работу совершает внешний источник,в следующих циклах сам двигатель.Эту часть хотите назвать эффективной-пожалуйста.Только это будут потери на поддержание замкнутого цикла.
А Вы, как я понимаю, хотите сделать двигатель без потерь? ;D
А цикл будет замыкаться "в долг"....  :eek:
 
Y

Yakov-Dnepr

Не, ну цэ вжэ зовсим амбэць! Вы шо, шановный, дэсь у лиси разом з вэдмэдямы?Тримайтэ, будь ласка! ласка!
Хотите писать по Украински пишите правильно, не позорьте ни Русский ни Украинский язык!!!

Посмотрите есть разница:

Не, ну цэ вжэ зовсим амбэць! Ви шо, шановный, дэсь у лиси разом з вэдмэдямы? 

Ні, ну це вже зовсім амбец! Ви що, шанований, де те в лісі разом з ведьмедями?


А теперь по русски:

Нет, ну это уже совсем амбец! Вы что, уважаемый, где то в лесу вместе с медведями
Держите, пожалуйста!


Разьяснения получил, наезд отредактировал, точнее убрал......
 

amba

Я люблю строить самолеты!
А Вы, как я понимаю, хотите сделать двигатель без потерь? 
Да я вроде о потерях и речь веду и ни слова про "вечный двигатель"Просто хотел изначально  уточнить про среднее эффективное давление. Хотелось услышать от того кто знает это место не только с "букварем"приблизительно следующее : при прочих равных условиях увеличение степени сжатия с ...  до ... увеличивает его на .....Изменение  температуры на впуске с ...до... дает приблизительно увеличение.... Уменьшение скорости изменения обьема в ВМТ
приводит к... Или как то упрощенно считается так -длина окружности приблизительно равна трем диаметрам. :)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Во, блин! Насколько помню не ведмедь, а ведмiдь?
Правильно, Георгий-2, если один, то ведмідь. А если много, то " з ведмедями"! Ты плохо учился в школе №59.  ;)
Потому как вашу [highlight]галимотью[/highlight] ни один машинный преводчик не понимает, а только живой человек с Украины и то...... 
Правильно пишется - "галимАтья" - вздор, чепуха, не относящаяся разговору. Мы тут про моторы, а ты про что? Для особо грамотных "полиглотов" поясняю - была применена русская транскрипция для того, чтобы человеку не знающему украинского языка, донести звучание певучего языка. И вообще была применена шутливая форма, почти все это поняли.  ;D
Хотите писать по Украински пишите правильно, не позорьте ни Русский ни Украинский язык!!!
Вы не желаете куда-нибудь сходить?
 
Y

Yakov-Dnepr

Во первых, меня просто попросили помочь братьям с России, специально зайти сюда и помочь с переводом, потому как они не смогли не одним переводчиком перевести вашу транскрипцию.

cloud сказал(а):
донести звучание певучего языка. И вообще была применена шутливая форма
Прикольно отмазался  ;D Ничего личного!

Всем сорри за офтоп, прочитаю с начала ветку, обязательно вставлю свои пять копеек уже по существу!

С наступающим Всех!!!
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Да я вроде о потерях и речь веду и ни слова про "вечный двигатель"Просто хотел изначально  уточнить про среднее эффективное давление. Хотелось услышать от того кто знает это место не только с "букварем"приблизительно следующее : при прочих равных условиях увеличение степени сжатия с ...  до ... увеличивает его на .....Изменение  температуры на впуске с ...до... дает приблизительно увеличение.... Уменьшение скорости изменения обьема в ВМТ
   О ДВС у Вас милейший какие-то смутные представления ....(или мутные !?), скучно наверно стало, литературный Вы наш.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Относительно свежий работающий прототип бесшатунного мотора.
Кинематика простая. 4 цилиндра для компрессии, 4 рабочие. При длинном, но относительно жестком коленвале не требуется синхронизация шестернями. Поршневые кольца (на прототипе) упразднили. Раздельный компрессор нагревает воздух на 90 градусов за счёт сжатия, что обеспечивает лёгкий холодный пуск, может работать на низкооктановом топливе.

Engine-block measurments with heads mounted 500mm x 440mm x 440mm
Engine two-sided piston diameter 100 mm
Compressor two-sided piston diameter 120 mm
Two-sided piston stroke 88 mm
 

Вложения

amba

Я люблю строить самолеты!
 О ДВС у Вас милейший какие-то смутные представления ....(или мутные !?), скучно наверно стало, литературный Вы наш.
Любитель,задал "профи"(предполагается ,что он всего себя отдает данной теме) конкретный вопрос по одному из элементов предложенной формулы. А что в ответ? Прочти это прочти то,выполни лабораторную работу сдай экзамены,получи диплом...А иначе я ,такой грамотный ,не могу   дать тебе ответ. Уже даже не смешно...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
jbiplane сказал(а):
свежий работающий прототип бесшатунного мотора.
Это мы уже видели. Называется Паут или как то так.
Жескости КВ не хватит ни на что. Ресурса никакого не будет. А то что 4 цил. из 8 "не заняты делом", как раз и говорит о том, что создатели это понимали, и "выдали нужду за добродетель"... :(
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
BSM сказал(а):
Жескости КВ не хватит ни на что. ... А то что 4 цил. из 8 "не заняты делом" ...
1. Кто мешает слегка (если нужно увеличить диаметр КВ) или связать механически концы вала. Жесткость растёт в 4 степени от диаметра... И не факт что её нужно увеличивать.

2. Сомневаюсь что Вы не знаете что такое двигатель с разделённым циклом.

Кому интересно - могут погуглить про двигатель Скудери.
http://www.youtube.com/watch?v=x4jL-ACaV44

В отличие от схемы Отто, в двигателе с разделенным циклом SCC (Split-Cycle Combustion) на каждый оборот вала приходится один рабочий такт. Вспомогательные цилиндры, в которых поршень сжимает воздух, соединяются с основными через перепускные каналы.

В каждом из каналов находится по два клапана – компрессионный и расширительный. В пространстве между ними воздух достигает максимального уровня сжатия. Впрыск топлива в [ch8239]камеру сгорания рабочего цилиндра происходит одновременно с открытием расширительного клапана, а зажигание – после прохождения поршнем верхней мертвой точки. Волна газов как бы догоняет его, исключая детонацию смеси. В ходе испытаний рядного прототипа двигателя Скудери было выявлено, что он очень стабилен.

Коэффициент отклонения параметров рабочих тактов от средней величины в наиболее «проблемной» зоне оборотов – от холостых до полутора тысяч – у SCC почти вдвое ниже, чем у ДВС Отто: 1,4% против 2,5. На первый взгляд это немного, но для профессионалов разница огромна. Данный показатель говорит об очень высоком качестве смеси и точнейшей ее дозировке. Безнаддувный четырехцилиндровый рядный двигатель Скудери на 25% экономичнее обычных аналогов по мощности, а его оригинальная гибридизированная версия Scuderi Air-Hybrid – на 30–36%.

3. http://en.wikipedia.org/wiki/Scuderi_Engine
У двигателя Скудери есть будущее.
Partners
The Scuderi Group has partnered with several automotive engineering companies to assist with engineering the Scuderi Engine's complementary components. German automotive supply company Mahle GmbH is working on the pistons, Swedish engine developer Cargine Engineering AB is assisting with the air-activated valves, Denver-based Gates Corporation is engineering the belts, and Germany-based Schaeffler Group is contributing to the valve train assembly. The engineering division of Germany’s Robert Bosch GmbH is working on the timing mechanism of the engine.

4. Приведенная бесшатунная вариация двигателя Скудери изготовленна в Хорватии и автор может продемонстрировать его в работе. 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Это мы уже видели. 
Да, действительно, на 170 странице эту модель обсуждали http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1190034246/5070 со ссылкой на источник с информацией http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=sl&u=http://pautmotor.com/&prev=/search%3Fq%3DPaut%2Bmotor%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26biw%3D829%26bih%3D517%26prmd%3Dimvns&sa=X&ei=FBBjUOXFBqL-4QTc8IGgDA&ved=0CCoQ7gEwAQ
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
jbiplane сказал(а):
Кто мешает слегка (если нужно увеличить диаметр КВ) или связать механически концы вала.
Никто не мешает - увеличятся мехпотери и вес...
jbiplane сказал(а):
Сомневаюсь что Вы не знаете что такое двигатель с разделённым циклом.
Я хорошо знаю двигатель Кушуля, причем от самого автора и самое главное от людей, которые его делали.
Двигатель Кушуля лучше, чем двигатель Скудери.
jbiplane сказал(а):
Безнаддувный четырехцилиндровый рядный двигатель Скудери на 25% экономичнее обычных аналогов по мощности, а его оригинальная гибридизированная версия Scuderi Air-Hybrid – на 30–36%.
Это понятно, у Кушуля было тоже самое. Вот здесь как раз было бы очень любопытно узнать среднее эффективное давление этого двигателя и его литровую мощность.
jbiplane сказал(а):
У двигателя Скудери есть будущее.
Спорить не буду, сейчас у "власти" маркетологи, а не инженеры. Гибриды - яркий пример.
Но двигатель Кушуля, ни у нас, ни у них будующего не нашел... :(
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Всех с Новым годом! Здоровья, отличного настроения, бодрости Духа, всяческого (в том числе и семейного) благополучия и всевозможных творческих узбеков :).
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Всех с Новым годом! 
Спасибо! Присоединяюсь. Желаю всему активу ветки благополучия и условий для самовыражения в этой  противоречивой жизни.
Будьте счастливы и любимы.
Пусть наступающий год принесет Вам знаковые события вместе с удовлетворением достигнутыми результатами.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
С Новым годом, друзья! Оставьте все плохое в уходящем году, а в грядущем пусть присутствуют желания, которые совпадут с нашими возможностями!
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Присоединяюсь к поздравлениям! прошу прощения у всех, кого волей или неволей обидел. Всем успехов!!!
 

amba

Я люблю строить самолеты!
Всех с Новым Годом! Желаю здоровья и всех благ!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх