Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Не только на поршень, скажем так... 
         Владимир Илларионович, а как насчет планетарного или эксцентрикового вала из алюминиевого сплава с таким покрытием шеек? В Вашем случае, конечно, с покрытием для спаренных эксцентриков.
   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
метод В.В.Шпаковский гальваноплазменной обработкой.
Интересно, сколько стоит покрыть 1 см кв. у Шпаковского?
И что все таки лучше - антифрикционный сплав или эта технология?
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
а как насчет планетарного или эксцентрикового вала из алюминиевого сплава с таким покрытием шеек?
Владимир Александрович, кто Вас научил читать мысли на расстоянии?  :) Совершенно верно, МДО или, точнее, корундовое покрытие открывает некоторые новые горизонты в конструировании ДВС!
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
Интересно, сколько стоит покрыть 1 см кв. у Шпаковского?
Не уточнял, но думаю будет вполне доступно.
BSM сказал(а):
И что все таки лучше - антифрикционный сплав или эта технология? 
Для этого нужно проводить исследования. Хотя, вполне возможно, что таковые уже проводились.
Алексей Геннадьвич упоминал о особенностях структуры корундового покрытия. Очень много там полезных свойств. Удивляет, почему продвинутые двигателисты прошли мимо. Наверное, потому что эти продвинутые не имели достаточно средств и, естественно, поддержки. АГ об этом тоже говорил.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
Владимир Александрович, кто Вас научил читать мысли на расстоянии? 
    Да я совсем нечаянно. Обыкновенная корреляция мыслей о БСМ и известных фактов.

cloud сказал(а):
Удивляет, почему продвинутые двигателисты прошли мимо. Наверное, потому что эти продвинутые не имели достаточно средств и, естественно, поддержки.
       Вполне возможно есть и техническая причина. Ведь свойство высокой твердости обычно сопровождается свойством высокой хрупкости. Значит в местах концентрации напряжений или в местах резких перепадов температур создаются условия для возникновения и роста трещин. Возможно корундовое покрытие эффективно там, где удается избежать концентраторов напряжений. Например ровная цилиндрическая поверхность без охвата края, торцов и радиусных переходов.  Кромка края торца уже концентратор. 
 
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
Ведь свойство высокой твердости обычно сопровождается свойством высокой хрупкости.
Толщина покрытия и его структура всегда задается в зависимости от условий работы и назначения конструктивного элемента. Кроме того такое покрытие обладает высокой адгезией и не отслаивается от основного металла.
Vladimir_V сказал(а):
Значит в местах концентрации напряжений или в местах резких перепадов температур создаются условия для возникновения и роста трещин.
Корундовое покрытие огневой поверхности, перемычек, боковых поверхностей юбки поршня в процессе длительной эксплуатации тепловозных дизелей не оставляет никаких сомнений в его надежности.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
cloud сказал(а):
....Корундовое покрытие огневой поверхности, перемычек, боковых поверхностей юбки поршня в процессе длительной эксплуатации тепловозных дизелей не оставляет никаких сомнений в его надежности.

...Осталось только это покрытие нанести на поверхность стульев, веранды, и прочего недвижимого и движимого имущества вашего домика, и можно сказать, что жизнь УДАЛАСЬ
  ;D ;D ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
cloud сказал(а):
Толщина покрытия и его структура всегда задается в зависимости от условий работы и назначения конструктивного элемента. Кроме того такое покрытие обладает высокой адгезией и не отслаивается от основного металла.
 

О !!! это тоже очень важное качество, когда с утра до вечера Владимир Илларионович и г.Г.Миллер сидят в креслах у телевизоров "газифицируя", адгезия стульев очень актуальна.  ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
И что все таки лучше - антифрикционный сплав или эта технология?


Нет г.Г. Миллер, лучше ЭТА технология, чем  антифрикционный сплав. ;D ;D ;D



Интересно, сколько стоит покрыть 1 см кв. у Шпаковского?

Ровно столько же сколько и у Ворогушина    ;D ;D ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
georgii-2 сказал(а):
А виброобкатка даёт эффект по ресурсу тоже в разы, от гильз и поршней, до траковых пальцев. Для виброобкатки потребуется всего лишь дрель с насадкой.
Помимо ресурса конкретной пары трения, есть много чего еще.
Мне рассказывали, как при нанесении "регулярного микрорельефа" в двигателе Кушуля масло ушло за пару часов работы....
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
gnturn сказал(а):
... А это что за глокая куздра?
Да так, ветка про БЕС-шатунные двигатели


georgii-2 сказал(а):
... За пределами Вашего гаража каждая гнида будет ставить подножку.
Видимо имелось в виду следующая замечательная фраза:

gnturn сказал(а):
Здеся или тута ... ветка про двигатели, а не про их замечательное применение. А Вы все басенки и побасенки.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
georgii-2 сказал(а):
За пределами Вашего гаража каждая гнида будет ставить подножку. А виброобкатка 
Послушай, Жора, оставь свои рассуждения при себе. Я без подсказок знаю где и что меня ждет. Для лишенных чувства юмора повторюсь о том, что изреченное когда-то мною выражение "гаражно-сарайная технологии" применялось лишь с целью подчеркнуть простоту конструкции моего БШ-мотора. А также ответить на вопросы некоторых рьяных оппонентов, что для проведения полноценных стендовых и летных, в дальнейшем, испытаний потребуется двигатель, изготовленый в общемашиностроительных технологических условиях.
Про виброобработку порассказывай самому себе, мне сейчас интересна гальваноплазменная обработка по методу В.В.Шпаковского.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Здесь обитают не только лохи, но и Лобачевские, вот например, один из них:


BSM сказал(а):
... Мощность  трения в таких конструкциях запредельная и ее велина растет по экспоненте...
Тогда как:

Экспонента бесконечно дифференцируема. Ее производная в нуле равна 1, поэтому касательная в этой точке проходит по углом 45°.

Хотелось бы спросить у г. Миллера с какого места "мощность трения" начинает расти ? с нуля ? или с единицы ?
 

Вложения

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
cloud сказал(а):
Седунов ты просто обыкновенный козел с медленно высыхающими мозгами. 

cloud сказал(а):
...  Для лишенных чувства юмора повторюсь... . 
Владимир Илларионович, главное чтобы не было такого живота как у тебя, и одышки при хотьбе  ;D ;D ;D

И еще, Владимир Илларионович, не надо забрасывать мой почтовый ящик своими "любовными письмами", ведь мы оба знаем, что вы двурушник.  ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
спросить у г. Миллера с какого места "мощность трения" начинает расти ? с нуля ? или с единицы ?
С САМОГО НАЧАЛА!
Может Вам не видно моих слов? Купите очки.
На Вашем графике - это слева :eek:
Только не перепутайте!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх