Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Кто-нибудь встречал более подробную информацию о конструкции этого двигателя?

Описание
Двигатель авиационный поршневой DD-3

Описание. DD-3 — семицилиндровый авиационный двигатель внутреннего сгорания, с жидкостным охлаждением, работающий по четырёхтактном циклу. DD-3 работает на автомобильном бензине марки А-95.

Особенности: низкий вес (63 кг) и малые габаритные размеры, высокая удельная мощность двигателя (160 л.с. при средних показателях аналогов конкурентов в 95-115 л.с.), увеличенный ресурс работы (порядка 2,5 тыс. часов до КВР).
Для малой авиации, где каждый килограмм веса двигателя и его каждая лошадиная сила играет существенную роль, появление DD-3 позволяет заметно увеличить ЛТХ аппаратов, при этом уменьшив их габариты, увеличив полезную нагрузку и повысив ресурс использования.

http://www.ua.all.biz/dvigatel-aviacionnyj-porshnevoj-dd-3-g1140905#!prettyPhoto
Дата обновления : 10 Дек 2012
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
interaerocom.lenexpo.ru/sites/.../files/.../aero_doklad_gorizont_12.pd... 
Интересный двигатель, но зачем вращающийся блок цилиндров спрятали внутрь корпуса? :(
Делали бы уж как у двигателя Фармана - блок вращается снаружи и с воздушным охлаждением.
Ну а тут - доводка замучает... :(
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
но зачем вращающийся блок цилиндров спрятали внутрь корпуса?
Вероятно, чтобы разделить зоны всасывания воздуха, впрыска топлива и поджига, и выхлопа, при этом не применять клапанов.
Интересно было бы взглянуть на внутренности.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Кто-нибудь встречал более подробную информацию о конструкции этого двигателя?
Я имел возможность созерцать этот разобранный, точнее еще не собранный, мотор. Киев, 2010 год. И размещал информацию о DD-3 и о его прототипе из журнала Авиация общего назначения. Зачат DD-3 в том же КБ, где родили самолет SL-122(мне даже удалось на нем сделать круг в качестве пассажира), трехместный вертолет и осталась незаконченная летающая платформа, под которую и был задуман DD-3.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Владимир Александрович, сей двигатель описан в одном из номеров журнала "Двигателестронение" которое издаётся по моему в Днепропетровске. По своей сути это развитие двигателя "Sklenar". Двигатель с золотниковым газораспределением. Как говорится: "Новое, это хорошо забытое старое". Просто ребята творчески поработали над интересной системой и никаких чудес.
Интересный двигатель, но зачем вращающийся блок цилиндров спрятали внутрь корпуса?
Вот в "Sklenar" никто и ничего не прятал, там звезда открыта. Наверное были какие нибудь причины. Может чтобы "кляти москали" ничего не спёрли.;D.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Просто ребята творчески поработали над интересной системой и никаких чудес.
Эх, если бы мне кто нибудь позволил творчески поработать над интересной системой! :eek:
Я бы даже и приплатил бы немного... ;D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Я имел возможность созерцать этот разобранный, точнее еще не собранный, мотор. 
По своей сути это развитие двигателя "Sklenar".
      Спасибо за информацию, все понятно.
      Мне кажется,что двигатель такой схемы проигрывает обычной звезде по надежности и по экономичности, по расходу масла и по ресурсу.
       Не зря в начале прошлого века ушли от ротативных двигателей.
       Сам порыв тех людей, которые пытались практически достигнуть поставленной цели мне нравится.
       Вот где нужна адресная финансовая помощь. Из таких групп раньше и вырастали знаменитые мощные КБ. В тридцатые годы государство широко поощряло их становление и результаты не замедлили сказаться. Сейчас такого механизма нет. Даже конкурсная составляющая, как метод поощрения развития, насквозь поражена коррупцией. 
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Даже конкурсная составляющая, как метод поощрения развития, насквозь поражена коррупцией.
Не, не, не. А как же первая премия в конкурсе МО "по укреплению обороноспособности страны" АЖ в 40 тысяч рублей?! Это ж какие деньжищи!!! ;D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
А как же первая премия в конкурсе МО "по укреплению обороноспособности страны" АЖ в 40 тысяч рублей?! Это ж какие деньжищи!!!
      А какие это деньги - примерно 240 советских рублей середины восьмидесятых годов. Я тогда без какого либо конкурса только на развитие идеи по одной из тем сразу единовременно получил 1000 рублей.
     На конкурс МО - один и из немногих по масштабам тематики - подано свыше 2000 авторских материалов. Привлекли не установленные премии (они просто смешны), а обещания развернуть и финансировать работы.
   
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Самолет то был уже с этим двигателем?
Самолет был двумя Ротакс -912. Я же написал, что мотор еще не был собран. Думаю не ошибусь сказав, что он до сих пор существует в виде отдельных деталей. В их изготовление бобла вкинуто немеряно, сделано все очень качественно. Однако результат, пока что, нулевой.
 

Вложения

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Сам порыв тех людей, которые пытались практически достигнуть поставленной цели мне нравится. 
Да, порыв был, но вскоре команда распалась. Молодые инвесторы быстро сдулись, бросив на полпути интересные работы. До сих пор удивляюсь - почему при огромных вложенных средствах прекращена деятельность того коллектива.
Но Главный конструктор не остался без работы. В другой конторе создал очень интересный самолет V-24.
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
До сих пор удивляюсь - почему при огромных вложенных средствах прекращена деятельность того коллектива. 
Жалко, двигатель был реальнее, чем у КБ Бекас. ;D
Но до нормального работающего образца ему еще далеко - проблем много.
Ну а самолетчики всегда возмут Ротакс... :(
Кстати, самолеты - вещь! :IMHO
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Но Главный конструктор не остался без работы. В другой конторе создал очень интересный самолет V-24. 
       Красивая машина. Практика давно уже разделила. Либо выкладывайся в самолетах, либо в двигателях. Совмещать с конкурентным результатом не удается.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх