Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
На конкурс МО - один и из немногих по масштабам тематики - подано свыше 2000 авторских материалов. Привлекли не установленные премии (они просто смешны), а обещания развернуть и финансировать работы.
"Обещать - не значит жениться!". Во-вторых, если автор идеи(а там и идеи предлагалось слать) не в теме, не спец, то кто его будет фининсировать или трудоустраивать? Кем, куда? Если идея стоящая автор лишь получит ту смешную премию, а дальше разрабатывать её и, соответственно, получать деньги, бонусы и пр. будут совершенно посторонние люди.
 
Если идея стоящая автор лишь получит ту смешную премию, а дальше разрабатывать её и, соответственно, получать деньги, бонусы и пр. будут совершенно посторонние люди.
           
Джон, давно уже некому разрабатывать и особенно чужие идеи. Идеи вообще чреваты тем, что часто  не имеют под собой надежных технических решений.
Чиновникам от науки и технике это не нужно даже за деньги.
Они думают о карьерном росте и тд.
Если случается "недостроенный трамплин", то о карьере можно забыть. ;D
Свою идею может продвигать только автор. А наши чиновники с советских времен только берут изделия и технологии мировых чемпионов продукта и "внедряют" их у нас.
Это прибыльно, надежно и двигает карьеру, а термин "внедрение"  ;D есть только в нашей стране...
 
Не обижай "Лайкоминго ведов, Лайкоминго филов и Лайкоминго манов". Как то это не политкорректно.
           
Ничего не имею против Лайкомингов, Континенталов и Ротаксов с Хиртами.
Но у всех у них один большой недостаток: они полностью не уравновешены и не работают на альфа больше 1,15... 🙂
Про цену я уже и не говорю...
 
Почему же работы ИГа не воспринимают совсем? 
        Вот пример того как Гаджи Ибадуллаева обходят спохватившиеся специалисты от дизельного института Санкт-Перербурга:
http://ip.com/patfam/ru/47424728
С бензиновым циклом такой процесс они затевать никогда не будут.
Можно уверенно констатировать, что Гаджи Ибадуллаев уже проиграл.
Надо не низвергать знания, накопленные многими поколениями разных стран, а осторожно и очень ответственно раздвигать их границы.
 
 
Можно уверенно констатировать, что Гаджи Ибадуллаев уже проиграл.
Ну зачем же так.
ИГА - наше знамя боевое, ИГА - нашей юности полет! 🙂
Никто (даже Седунов) у него это уже не отнимет.
Я думаю, что никто пока не выиграл, если говорить только о самом ДВИГАТЕЛЕ.
Во первых Седунов и ЦНИДИ - теперь (и уже давно) не одно и тоже.
Не знаю, как другие авторы. 🙁
Если же по сути патента, то ее...нет. 🙁
Ну например, запальная доза "ругается" за то, что теплота от ее сгорания вся уходит в стенки!
А вот тепло от сжатия воздуха до Рс = 0,8-1,0 Рz в стенки почему то не уходит! ;D
Причем, признается, что "с получением в конце сжатия давления порядка 16 МПа и температуры, значительно более высокой, чем это требуется для обеспечения самовоспламенения топлива".
Ну а кто из отечественных констукторов дизелей откажется от возможностей чудо-аппаратуры, которая может обеспечить "Отклонение величины давления в процессе сгорания от значений, определяемых изобарой, должно составлять не более 20 %"! ;D
 
Хочу перенести в нашу ветку ответ г. Седунову. Надо же "гнобить попсу" ;D
Ответ #27 - 08.11.12 :: 23:06:41Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать 
А.Г.К писал(а) 08.11.12 :: 21:15:57:
..... Пройдёт время, Вам понабивают шишек и молодёжный задор канет в Лету. 
Вы не правы, не на всех шишки действуют позитивно, например г. Миллеру хоть поленом по голове стучи, он все равно будет пропогандировать свой БСМ с  расходом топлива в 600 грамм на одну ослиную силу.
И по этой причине, в том числе:
Цитата:
г. Миллер никогда не внедрит свой БСМ в производство...
У меня появилось наконец время и повод 🙂 раскрыть глаза "ослиному эксперту" на 600 грамм.
Дело в  том, что расход топлива второго (по счету) двухтактного двигателя А.И. Костина был действительно - 570 г/элсч. Фокус только в том, что двигатель, на базе которого делался экспериментальный опытный образец, имел расход 1000 г/элсч. Рост экономичности нетрудно подсчитать.
Речь идет о двигателе завода им. В.А. Дягтерева размерностью D/S = 45/54 (Vh = 175 см куб). Двигатели подобного типа имели  повышенные удельные расходы топлива, что связано с типом продувки, потерями заряда при продувке, отсутствием регулирования опережения зажигания.
Таким образом, опытный двигатель при той же СС и с такой же продувкой и системой зажигания стал экономичнее на 40%.
Третий двигатель - ВНИИ 3.101 (испытывался во ВНИИМотопроме) имел  более высокую СС и показал расход топлива - 425 г/элсч.
Разумеется ВСЕ это было БЕЗ впрыска топлива... 🙂
 
Если же по сути патента, то ее...нет. 
        Суть есть, только формула изобретения составлена неграмотно. Фактически она не защищает эту суть.  Вы можете спроектировать, выпускать и продавать свой конкретный дизель с СВСС и никто не сможет доказать, что патент нарушен.
      С одной стороны, в конкретном дизеле с СВСС всегда можно задать Рс=(0,75...0,79)Рz. От этого принципиально ничего не изменится.
      С другой стороны в формуле сказано "Рz max - расчетное для данного двигателя предельно допустимое давление сгорания". А оно зависит от запаса прочности, которую задает проектировщик двигателя.         
      Следовательно, в технических характеристиках для паспорта и для сертификата можно задать  Рz max не предельно допустимое, а предельное эксплуатационное давление. Оно имеет существенное отличие от предельно допустимого, которое может быть заметно выше предельного эксплуатационного. Соответственно, заданное патентом ограничение Рс = (0,8-1.0) Pz max всегда будет отодвинуто в область отсутствия нарушения.
       Даже простое ограничение максимального режима дизеля СВСС уже выводит вас из под действия патента.
       Так что, Гаджи Ибадуллаев, поработав с толковым патентоведом, может еще успеть отыграться.

   
 
формула изобретения составлена неграмотно
Да уж, только этот перл претендует на Шнобеля -
"Основным недостатком описанного процесса является невозможность использования запальной дозы топлива для совершения рабочего хода."  🙁
А для чего она тогда используется? 🙁
Капсуль в патроне не используется для выстрела?
 
Даже простое ограничение максимального режима дизеля СВСС уже выводит вас из под действия патента. Так что, Гаджи Ибадуллаев, поработав с толковым патентоведом, может еще успеть отыграться. 
Лично мое мнение, что и у ИГА, что у Седунова прогресс может быть достигнут только при появлении систем управления и топливоподачи более высокого, чем сейчас,  уровня.
Но когда они появятся, гранды двигателестроения сделают все лучше и раньше... 🙂
 
Но у всех у них один большой недостаток: они полностью не уравновешены и не работают на альфа больше 1,15...
А вот ГТД уравновешено и работает на альфа больше 1,5 . ;D
И дался вам Ибадулаев? Ну развлекается хлопец, пусть развлекается. Не надо ведь реагировать на "каждый чих".
 
А вот ГТД уравновешено и работает на альфа больше 1,5 .
Все на ГТД!!! ;D
И дался вам Ибадулаев?
Почему только нам? Его знают все!
Если же по сути патента, то ее...нет. Суть есть,
Суть, на мой взгяд  получается в следующем:
получен максимальный  индикаторный КПД - 60 - 62%.
"Может достигать" - написано в патенте.
Если умножить индикаторный КПД - 62% на мех. КПД дизеля - 0,75 получим эффективный КПД дизеля СВСС - 46,5%. Это по максимуму и больше КПД обычного дизеля на 6-7%.
Но есть большие сомнения, что мех. КПД дизеля СВСС - 0,75, а не меньше, потому что уже в районе ВМТ получают Р примерно равное Рz. Что не может не увеличивать работу трения двигателя.
Кстати, я тут поинтересовался, что за стенд стоит у Седунова.
Не верю, что на таком стенде можно "отловить" таких блох... ;D
 
Если умножить индикаторный КПД - 62% на мех. КПД дизеля - 0,75 получим эффективный КПД дизеля СВСС - 46,5%. Это по максимуму и больше КПД обычного дизеля на 6-7%. 
    Для первого приближения такая прикидка сойдет, но со значением индикаторного КПД там еще работать и работать. Нашелся в двигателестроении малоизведанный уголок.

Но есть большие сомнения, что мех. КПД дизеля СВСС - 0,75, а не меньше, потому что уже в районе ВМТ получают Р примерно равное Рz. Что не может не увеличивать работу трения двигателя. 
   Так и в обычном дизеле Р равное Рz находится вблизи ВМТ. Работа трения по индикаторной диаграмме где-то чуть добавится, где-то чуть отнимется. Однозначно тут не скажешь. Нужен экспериментальный опыт.
   
 
Нашелся в двигателестроении малоизведанный уголок.
Вы, Владимир Александрович, смотрю в теме. 🙂
Особенно мне нравится, что по мнению авторов патента"Применяемыми способами организации горения топлива в камерах сгорания ДВС практически полностью выбраны резервы роста, как по энергетическим характеристикам, так и по экологическим параметрам".
А как же чистый двигатель Кушуля? 🙁
 
"Применяемыми способами организации горения топлива в камерах сгорания ДВС практически полностью выбраны резервы роста, как по энергетическим характеристикам, так и по экологическим параметрам"
    Ну перехлесты - они везде бывают. Я и сам люблю помечтать на разные технические темы. Потом наступает момент, когда надо приземляться и пробовать обсчитать и обкашлять шальные мысли. Шелуха слетает, но остаются кое-какие рациональные зерна. С ними уже можно работать на результат.
 
 
Если идея стоящая автор лишь получит ту смешную премию, а дальше разрабатывать её и, соответственно, получать деньги, бонусы и пр. будут совершенно посторонние люди.
     Да, такое развитие событий вполне реально.
Тут уж все на совести организаторов конкурса. Они обязаны зарегистрировать поступающие материалы.
Кроме того, работы рассматриваются коллегиально с приглашением экспертов из различных организаций, поэтому доказательная база защиты автора все-таки образуется.
     Военная область, наверное, единственное направление сегодня, где всеми силами стараются развивать именно отечественные продукты и разработки. Это долговременная стратегия.
 
 
Военная область, наверное, единственное направление сегодня, где всеми силами стараются развивать именно отечественные продукты и разработки. Это долговременная стратегия.
Поживем - увидим  🙂
 
Фокус только в том, что двигатель, на базе которого делался экспериментальный опытный образец, имел расход 1000 г/элсч.
        Выдающийся расход. У ПуВРД почти такой же. Ошибки нет?
 
Тут уж все на совести организаторов конкурса. Они обязаны зарегистрировать поступающие материалы.
Кроме того, работы рассматриваются коллегиально с приглашением экспертов из различных организаций, поэтому доказательная база защиты автора все-таки образуется.
Да могут по простому - приглянулась идейка, автор - никто, даже ВО нет никакого, долго ли отфутболить типа "неправильно оформлена бумажка №хххх..." и привет. Пойди потом, доказывай. С одной стороны уважаемые люди, система, "все свои", с другой какой-то крендель со средним образованием. Вопрос про результат "разборок" риторический.
 
Фокус только в том, что двигатель, на базе которого делался экспериментальный опытный образец, имел расход 1000 г/элсч.
        Выдающийся расход. У ПуВРД почти такой же. Ошибки нет?
У меня только реферат диссертации. Там есть нагрузочная х-ка  на 4000 об/мин, при  СС = 7,5 обычного двигателя.
Она выходит при мощности 1,1  лс с 1000 гр/лсч и идет вниз  до 600 гр/лсч на 4 лс.
У опытного двигателя характеристики даны на разных сечениях жиклеров. Самая экономичная х-ка при жиклере 0,7 и 0.5. Там при мощности 4 лс. расход - 500 гр/лсч...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх