Не обижай "Лайкоминго ведов, Лайкоминго филов и Лайкоминго манов". Как то это не политкорректно.Ну а самолетчики всегда возмут Ротакс.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не обижай "Лайкоминго ведов, Лайкоминго филов и Лайкоминго манов". Как то это не политкорректно.Ну а самолетчики всегда возмут Ротакс.
"Обещать - не значит жениться!". Во-вторых, если автор идеи(а там и идеи предлагалось слать) не в теме, не спец, то кто его будет фининсировать или трудоустраивать? Кем, куда? Если идея стоящая автор лишь получит ту смешную премию, а дальше разрабатывать её и, соответственно, получать деньги, бонусы и пр. будут совершенно посторонние люди.На конкурс МО - один и из немногих по масштабам тематики - подано свыше 2000 авторских материалов. Привлекли не установленные премии (они просто смешны), а обещания развернуть и финансировать работы.
Джон, давно уже некому разрабатывать и особенно чужие идеи. Идеи вообще чреваты тем, что часто не имеют под собой надежных технических решений.Если идея стоящая автор лишь получит ту смешную премию, а дальше разрабатывать её и, соответственно, получать деньги, бонусы и пр. будут совершенно посторонние люди.
Ничего не имею против Лайкомингов, Континенталов и Ротаксов с Хиртами.Не обижай "Лайкоминго ведов, Лайкоминго филов и Лайкоминго манов". Как то это не политкорректно.
Вот пример того как Гаджи Ибадуллаева обходят спохватившиеся специалисты от дизельного института Санкт-Перербурга:Почему же работы ИГа не воспринимают совсем?
Ну зачем же так.Можно уверенно констатировать, что Гаджи Ибадуллаев уже проиграл.
Суть есть, только формула изобретения составлена неграмотно. Фактически она не защищает эту суть. Вы можете спроектировать, выпускать и продавать свой конкретный дизель с СВСС и никто не сможет доказать, что патент нарушен.Если же по сути патента, то ее...нет.
Да уж, только этот перл претендует на Шнобеля -формула изобретения составлена неграмотно
Лично мое мнение, что и у ИГА, что у Седунова прогресс может быть достигнут только при появлении систем управления и топливоподачи более высокого, чем сейчас, уровня.Даже простое ограничение максимального режима дизеля СВСС уже выводит вас из под действия патента. Так что, Гаджи Ибадуллаев, поработав с толковым патентоведом, может еще успеть отыграться.
А вот ГТД уравновешено и работает на альфа больше 1,5 . ;DНо у всех у них один большой недостаток: они полностью не уравновешены и не работают на альфа больше 1,15...
Все на ГТД!!! ;DА вот ГТД уравновешено и работает на альфа больше 1,5 .
Почему только нам? Его знают все!И дался вам Ибадулаев?
Суть, на мой взгяд получается в следующем:Если же по сути патента, то ее...нет. Суть есть,
Для первого приближения такая прикидка сойдет, но со значением индикаторного КПД там еще работать и работать. Нашелся в двигателестроении малоизведанный уголок.Если умножить индикаторный КПД - 62% на мех. КПД дизеля - 0,75 получим эффективный КПД дизеля СВСС - 46,5%. Это по максимуму и больше КПД обычного дизеля на 6-7%.
Так и в обычном дизеле Р равное Рz находится вблизи ВМТ. Работа трения по индикаторной диаграмме где-то чуть добавится, где-то чуть отнимется. Однозначно тут не скажешь. Нужен экспериментальный опыт.Но есть большие сомнения, что мех. КПД дизеля СВСС - 0,75, а не меньше, потому что уже в районе ВМТ получают Р примерно равное Рz. Что не может не увеличивать работу трения двигателя.
Вы, Владимир Александрович, смотрю в теме. 🙂Нашелся в двигателестроении малоизведанный уголок.
Ну перехлесты - они везде бывают. Я и сам люблю помечтать на разные технические темы. Потом наступает момент, когда надо приземляться и пробовать обсчитать и обкашлять шальные мысли. Шелуха слетает, но остаются кое-какие рациональные зерна. С ними уже можно работать на результат."Применяемыми способами организации горения топлива в камерах сгорания ДВС практически полностью выбраны резервы роста, как по энергетическим характеристикам, так и по экологическим параметрам"
Да, такое развитие событий вполне реально.Если идея стоящая автор лишь получит ту смешную премию, а дальше разрабатывать её и, соответственно, получать деньги, бонусы и пр. будут совершенно посторонние люди.
Поживем - увидим 🙂Военная область, наверное, единственное направление сегодня, где всеми силами стараются развивать именно отечественные продукты и разработки. Это долговременная стратегия.
Выдающийся расход. У ПуВРД почти такой же. Ошибки нет?Фокус только в том, что двигатель, на базе которого делался экспериментальный опытный образец, имел расход 1000 г/элсч.
Да могут по простому - приглянулась идейка, автор - никто, даже ВО нет никакого, долго ли отфутболить типа "неправильно оформлена бумажка №хххх..." и привет. Пойди потом, доказывай. С одной стороны уважаемые люди, система, "все свои", с другой какой-то крендель со средним образованием. Вопрос про результат "разборок" риторический.Тут уж все на совести организаторов конкурса. Они обязаны зарегистрировать поступающие материалы.
Кроме того, работы рассматриваются коллегиально с приглашением экспертов из различных организаций, поэтому доказательная база защиты автора все-таки образуется.
У меня только реферат диссертации. Там есть нагрузочная х-ка на 4000 об/мин, при СС = 7,5 обычного двигателя.Выдающийся расход. У ПуВРД почти такой же. Ошибки нет?Фокус только в том, что двигатель, на базе которого делался экспериментальный опытный образец, имел расход 1000 г/элсч.