Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
На конкурс МО - один и из немногих по масштабам тематики - подано свыше 2000 авторских материалов. Привлекли не установленные премии (они просто смешны), а обещания развернуть и финансировать работы.
"Обещать - не значит жениться!". Во-вторых, если автор идеи(а там и идеи предлагалось слать) не в теме, не спец, то кто его будет фининсировать или трудоустраивать? Кем, куда? Если идея стоящая автор лишь получит ту смешную премию, а дальше разрабатывать её и, соответственно, получать деньги, бонусы и пр. будут совершенно посторонние люди.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Если идея стоящая автор лишь получит ту смешную премию, а дальше разрабатывать её и, соответственно, получать деньги, бонусы и пр. будут совершенно посторонние люди.
           
Джон, давно уже некому разрабатывать и особенно чужие идеи. Идеи вообще чреваты тем, что часто  не имеют под собой надежных технических решений.
Чиновникам от науки и технике это не нужно даже за деньги.
Они думают о карьерном росте и тд.
Если случается "недостроенный трамплин", то о карьере можно забыть. ;D
Свою идею может продвигать только автор. А наши чиновники с советских времен только берут изделия и технологии мировых чемпионов продукта и "внедряют" их у нас.
Это прибыльно, надежно и двигает карьеру, а термин "внедрение"  ;D есть только в нашей стране...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Не обижай "Лайкоминго ведов, Лайкоминго филов и Лайкоминго манов". Как то это не политкорректно.
           
Ничего не имею против Лайкомингов, Континенталов и Ротаксов с Хиртами.
Но у всех у них один большой недостаток: они полностью не уравновешены и не работают на альфа больше 1,15... :)
Про цену я уже и не говорю...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Почему же работы ИГа не воспринимают совсем? 
        Вот пример того как Гаджи Ибадуллаева обходят спохватившиеся специалисты от дизельного института Санкт-Перербурга:
http://ip.com/patfam/ru/47424728
С бензиновым циклом такой процесс они затевать никогда не будут.
Можно уверенно констатировать, что Гаджи Ибадуллаев уже проиграл.
Надо не низвергать знания, накопленные многими поколениями разных стран, а осторожно и очень ответственно раздвигать их границы.
 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Можно уверенно констатировать, что Гаджи Ибадуллаев уже проиграл.
Ну зачем же так.
ИГА - наше знамя боевое, ИГА - нашей юности полет! :)
Никто (даже Седунов) у него это уже не отнимет.
Я думаю, что никто пока не выиграл, если говорить только о самом ДВИГАТЕЛЕ.
Во первых Седунов и ЦНИДИ - теперь (и уже давно) не одно и тоже.
Не знаю, как другие авторы. :(
Если же по сути патента, то ее...нет. :(
Ну например, запальная доза "ругается" за то, что теплота от ее сгорания вся уходит в стенки!
А вот тепло от сжатия воздуха до Рс = 0,8-1,0 Рz в стенки почему то не уходит! ;D
Причем, признается, что "с получением в конце сжатия давления порядка 16 МПа и температуры, значительно более высокой, чем это требуется для обеспечения самовоспламенения топлива".
Ну а кто из отечественных констукторов дизелей откажется от возможностей чудо-аппаратуры, которая может обеспечить "Отклонение величины давления в процессе сгорания от значений, определяемых изобарой, должно составлять не более 20 %"! ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Хочу перенести в нашу ветку ответ г. Седунову. Надо же "гнобить попсу" ;D
Ответ #27 - 08.11.12 :: 23:06:41Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать 
А.Г.К писал(а) 08.11.12 :: 21:15:57:
..... Пройдёт время, Вам понабивают шишек и молодёжный задор канет в Лету. 
Вы не правы, не на всех шишки действуют позитивно, например г. Миллеру хоть поленом по голове стучи, он все равно будет пропогандировать свой БСМ с  расходом топлива в 600 грамм на одну ослиную силу.
И по этой причине, в том числе:
Цитата:
г. Миллер никогда не внедрит свой БСМ в производство...
У меня появилось наконец время и повод :) раскрыть глаза "ослиному эксперту" на 600 грамм.
Дело в  том, что расход топлива второго (по счету) двухтактного двигателя А.И. Костина был действительно - 570 г/элсч. Фокус только в том, что двигатель, на базе которого делался экспериментальный опытный образец, имел расход 1000 г/элсч. Рост экономичности нетрудно подсчитать.
Речь идет о двигателе завода им. В.А. Дягтерева размерностью D/S = 45/54 (Vh = 175 см куб). Двигатели подобного типа имели  повышенные удельные расходы топлива, что связано с типом продувки, потерями заряда при продувке, отсутствием регулирования опережения зажигания.
Таким образом, опытный двигатель при той же СС и с такой же продувкой и системой зажигания стал экономичнее на 40%.
Третий двигатель - ВНИИ 3.101 (испытывался во ВНИИМотопроме) имел  более высокую СС и показал расход топлива - 425 г/элсч.
Разумеется ВСЕ это было БЕЗ впрыска топлива... :)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Если же по сути патента, то ее...нет. 
        Суть есть, только формула изобретения составлена неграмотно. Фактически она не защищает эту суть.  Вы можете спроектировать, выпускать и продавать свой конкретный дизель с СВСС и никто не сможет доказать, что патент нарушен.
      С одной стороны, в конкретном дизеле с СВСС всегда можно задать Рс=(0,75...0,79)Рz. От этого принципиально ничего не изменится.
      С другой стороны в формуле сказано "Рz max - расчетное для данного двигателя предельно допустимое давление сгорания". А оно зависит от запаса прочности, которую задает проектировщик двигателя.         
      Следовательно, в технических характеристиках для паспорта и для сертификата можно задать  Рz max не предельно допустимое, а предельное эксплуатационное давление. Оно имеет существенное отличие от предельно допустимого, которое может быть заметно выше предельного эксплуатационного. Соответственно, заданное патентом ограничение Рс = (0,8-1.0) Pz max всегда будет отодвинуто в область отсутствия нарушения.
       Даже простое ограничение максимального режима дизеля СВСС уже выводит вас из под действия патента.
       Так что, Гаджи Ибадуллаев, поработав с толковым патентоведом, может еще успеть отыграться.

   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
формула изобретения составлена неграмотно
Да уж, только этот перл претендует на Шнобеля -
"Основным недостатком описанного процесса является невозможность использования запальной дозы топлива для совершения рабочего хода."  :(
А для чего она тогда используется? :(
Капсуль в патроне не используется для выстрела?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Даже простое ограничение максимального режима дизеля СВСС уже выводит вас из под действия патента. Так что, Гаджи Ибадуллаев, поработав с толковым патентоведом, может еще успеть отыграться. 
Лично мое мнение, что и у ИГА, что у Седунова прогресс может быть достигнут только при появлении систем управления и топливоподачи более высокого, чем сейчас,  уровня.
Но когда они появятся, гранды двигателестроения сделают все лучше и раньше... :)
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Но у всех у них один большой недостаток: они полностью не уравновешены и не работают на альфа больше 1,15...
А вот ГТД уравновешено и работает на альфа больше 1,5 . ;D
И дался вам Ибадулаев? Ну развлекается хлопец, пусть развлекается. Не надо ведь реагировать на "каждый чих".
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А вот ГТД уравновешено и работает на альфа больше 1,5 .
Все на ГТД!!! ;D
И дался вам Ибадулаев?
Почему только нам? Его знают все!
Если же по сути патента, то ее...нет. Суть есть,
Суть, на мой взгяд  получается в следующем:
получен максимальный  индикаторный КПД - 60 - 62%.
"Может достигать" - написано в патенте.
Если умножить индикаторный КПД - 62% на мех. КПД дизеля - 0,75 получим эффективный КПД дизеля СВСС - 46,5%. Это по максимуму и больше КПД обычного дизеля на 6-7%.
Но есть большие сомнения, что мех. КПД дизеля СВСС - 0,75, а не меньше, потому что уже в районе ВМТ получают Р примерно равное Рz. Что не может не увеличивать работу трения двигателя.
Кстати, я тут поинтересовался, что за стенд стоит у Седунова.
Не верю, что на таком стенде можно "отловить" таких блох... ;D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Если умножить индикаторный КПД - 62% на мех. КПД дизеля - 0,75 получим эффективный КПД дизеля СВСС - 46,5%. Это по максимуму и больше КПД обычного дизеля на 6-7%. 
    Для первого приближения такая прикидка сойдет, но со значением индикаторного КПД там еще работать и работать. Нашелся в двигателестроении малоизведанный уголок.

Но есть большие сомнения, что мех. КПД дизеля СВСС - 0,75, а не меньше, потому что уже в районе ВМТ получают Р примерно равное Рz. Что не может не увеличивать работу трения двигателя. 
   Так и в обычном дизеле Р равное Рz находится вблизи ВМТ. Работа трения по индикаторной диаграмме где-то чуть добавится, где-то чуть отнимется. Однозначно тут не скажешь. Нужен экспериментальный опыт.
   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Нашелся в двигателестроении малоизведанный уголок.
Вы, Владимир Александрович, смотрю в теме. :)
Особенно мне нравится, что по мнению авторов патента"Применяемыми способами организации горения топлива в камерах сгорания ДВС практически полностью выбраны резервы роста, как по энергетическим характеристикам, так и по экологическим параметрам".
А как же чистый двигатель Кушуля? :(
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
"Применяемыми способами организации горения топлива в камерах сгорания ДВС практически полностью выбраны резервы роста, как по энергетическим характеристикам, так и по экологическим параметрам"
    Ну перехлесты - они везде бывают. Я и сам люблю помечтать на разные технические темы. Потом наступает момент, когда надо приземляться и пробовать обсчитать и обкашлять шальные мысли. Шелуха слетает, но остаются кое-какие рациональные зерна. С ними уже можно работать на результат.
 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Если идея стоящая автор лишь получит ту смешную премию, а дальше разрабатывать её и, соответственно, получать деньги, бонусы и пр. будут совершенно посторонние люди.
     Да, такое развитие событий вполне реально.
Тут уж все на совести организаторов конкурса. Они обязаны зарегистрировать поступающие материалы.
Кроме того, работы рассматриваются коллегиально с приглашением экспертов из различных организаций, поэтому доказательная база защиты автора все-таки образуется.
     Военная область, наверное, единственное направление сегодня, где всеми силами стараются развивать именно отечественные продукты и разработки. Это долговременная стратегия.
 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Военная область, наверное, единственное направление сегодня, где всеми силами стараются развивать именно отечественные продукты и разработки. Это долговременная стратегия.
Поживем - увидим  :)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Фокус только в том, что двигатель, на базе которого делался экспериментальный опытный образец, имел расход 1000 г/элсч.
        Выдающийся расход. У ПуВРД почти такой же. Ошибки нет?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Тут уж все на совести организаторов конкурса. Они обязаны зарегистрировать поступающие материалы.
Кроме того, работы рассматриваются коллегиально с приглашением экспертов из различных организаций, поэтому доказательная база защиты автора все-таки образуется.
Да могут по простому - приглянулась идейка, автор - никто, даже ВО нет никакого, долго ли отфутболить типа "неправильно оформлена бумажка №хххх..." и привет. Пойди потом, доказывай. С одной стороны уважаемые люди, система, "все свои", с другой какой-то крендель со средним образованием. Вопрос про результат "разборок" риторический.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Фокус только в том, что двигатель, на базе которого делался экспериментальный опытный образец, имел расход 1000 г/элсч.
        Выдающийся расход. У ПуВРД почти такой же. Ошибки нет?
У меня только реферат диссертации. Там есть нагрузочная х-ка  на 4000 об/мин, при  СС = 7,5 обычного двигателя.
Она выходит при мощности 1,1  лс с 1000 гр/лсч и идет вниз  до 600 гр/лсч на 4 лс.
У опытного двигателя характеристики даны на разных сечениях жиклеров. Самая экономичная х-ка при жиклере 0,7 и 0.5. Там при мощности 4 лс. расход - 500 гр/лсч...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх