Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Описание камеры, которая используется ИГА... 
       Ребята ошиблись. С каждым может быть.  Только я в своих сравнениях имел ввиду видео, где стартуют две машины. Там скорость кадров не меняет факта отставания машины Ибадуллаева на разгоне.

         Андрей, а вы не планировали испытаний вашего двигателя с циклом Костина на газе. Там же степень сжатия, скорее всего, можно поднять еще на несколько единиц.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрей, а вы не планировали испытаний вашего двигателя с циклом Костина на газе. Там же степень сжатия, скорее всего, можно поднять еще на несколько единиц.
Планировали еще на Каспии 65. Тогда очень просили еще и газовый мотор. Планируем и сейчас. ;D
Только 2Д200 маловат, а более крупного  мотора  пока у нас нет...
Тут недавно, изучили материалы по современному газовому мотору. Выяснилось, что сложные АСУ поддерживают альфа на уровне 0,9 - 1,0.
При РП А.И. Костина возможно качественное регулирование до альфа 4 (!) за счет широких пределов воспламенения газа!
Так СС - не самое главное и важное... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ребята ошиблись. С каждым может быть.Только я в своих сравнениях имел ввиду видео, где стартуют две машины. Там скорость кадров не меняет факта отставания машины Ибадуллаева на разгоне.
Просто разница в разгоне 19 сек до 100 км/час и обычная для ВАЗа - 12 сек. - большая. Ее невозможно не почувствовать.. :eek:
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Он нам не конкурент, он использует А-98 премиум...
Угу, только "местного розлива" выгнанного из "самовара" и набодяженного присадками. :)

Кстати, Владимир Александрович, по поводу двигателя Ибадуллаева ВЫ похоже правы:
"С записью разгона стрелки тахометра второй раз получился прокол. Первую запись делал с Артемом. Он начал изучать камеру на трассе. Минут через 40 сказал, что разобрался. Записали. Просмотрел дома, настроение упало до нуля. По сложенной записи разгонов на первой и второй передачах получалось, что до 100 км/ч машина разгоняется за 19 сек. Отправил записи Страннику. Он связался по Скайпу, смеется и говорит, что [highlight]запись делали с частотой 80 кадров [/highlight]в минуту, [highlight]а прокрутка идет 30 кадров[/highlight] в минуту. Звоню Артему, он извините говорит, хотел сделать запись покруче и не те кнопки нажимал. Ладно, повторим."
Т.е. время, подсчитанное по тайм-лайну видеоредактора, будет завышенно более чем вдвое! А реальный разгон до сотни будет тогда(с учётом разницы фреймрейта) 7,2 сек!!! ;D

А вот и зря.

Только я в своих сравнениях имел ввиду видео, где стартуют две машины. Там скорость кадров не меняет факта отставания машины Ибадуллаева на разгоне.
Вы какое видео имеете ввиду, их несколько есть.
Второе - ИГА пишет, что при резкой даче газа, даже на второй передаче колёса срывает в букс, поэтому приходиться аккуратно работать педалькой. Бибика-то(трансмиссия) рассчитана и сделана под другую мощность/момент. Требуется переделка, хотя бы замена главной пары. Даром что-ли тюнихи надув вазика, одной установкой ТКР не ограничиваются(если по уму всё делать).
ИМХУ.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ИГА пишет, что при резкой даче газа, даже на второй передаче колёса срывает в букс,
Так надо трогатся на первой и давать газ на третьей! ;D
Кроме того, двигатель ИГА форсирован на 1200 оборотов, так что можно и на первой передаче делать иномарки.
Вообще, приспособляемость двигателя и его "эластичность" - это первое, что страдает от таких переделок... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Т.е. время, подсчитанное по тайм-лайну видеоредактора, будет завышенно более чем вдвое! А реальный разгон до сотни будет тогда(с учётом разницы фреймрейта) 7,2 сек!!! 
Джон, переведите с тарабарского на русский;D
Я про кнопочки понять могу, не могу понять КАК можно не почувствовать разницу между 19 сек и хотя бы 12.... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
изучили материалы по современному газовому мотору. Выяснилось, что сложные АСУ поддерживают альфа на уровне 0,9 - 1,0. 
Получается, что этот двигатель не использует широкие пределы воспламения газа по альфа и работает полько в узком диапазоне. А мощность регулируется дросселем... :(
И это современный двигатель...
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Так надо трогатся на первой и давать газ на третьей!
Кроме того, двигатель ИГА форсирован на 1200 оборотов, так что можно и на первой передаче делать иномарки.
А он их и "делает". :)

Вообще, приспособляемость двигателя и его "эластичность" - это первое, что страдает от таких переделок...
Весь смысл работ ИГА не в том, чтобы  засобачить СВСС именно в ВАЗовский(или ещё какой) мотор, а показать саму возможность СВСС, и в бензинке в частности. ВАЗ выбран просто как платформа для демонстратора. По уму так под такой рабочий процесс нужно ваять новый ДВС. Собсно об этом уже несколько раз речь вели на форуме ИГА. Сама возможность работы бензинового ДВС с СВСС можно сказать доказана, далее слово(и дело) за спецами, КБ и пр. Не может одиночка, даже с помощью некой группы поддержки, решать подобные задачи. Хотя... может, но придётся создавать своё КБ/фирму. ;)
ИМХУ.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
смысл работ ИГА не в том, чтобызасобачить СВСС именно в ВАЗовский(или ещё какой) мотор, а показать саму возможность СВСС
Возможность получения индикаторного КПД 70-75% признается (как я сам с удивлением выяснил в Колчине и Демидове) официальной наукой.
Говорится только о конструктивных проблемах.
Вот кто их решит, тот и будет пить шампанское... ;D
Так что данные о таких КПД никого не удивляют кроме меня, так как я привык к данным реальных моторов, а они ОЧЕНЬ отличаются от рекламных и теоритических... :)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Я про кнопочки понять могу, не могу понять КАК можно не почувствовать разницу между 19 сек и хотя бы 12....
Просто он ВСЁ время ездит на своей переделанной машине, вот и привык. Для сравнения ему нужно было тут же пересесть в "нормальную" тачку, тогда бы почувствовал. Да, и, как я уже писал выше, там было не 19 сек., а 7,2(или около того). Т.к. съёмка велась со скоростью 80 кадров/сек., а воспроизводилось это всё со скоростью 30 кадров/сек., т.е. скорость воспроизведения в 2,6 раза заниженна. Вы ж наверняка слышали/видели/знаете про ускоренную съёмку для визуализации быстротекущих процессов(типа пробивания пулей апельсина и пр.) Вот тут случайно получилось тоже самое.
ИМХУ.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
JohnDoe нафига тебе всяческие СВСС, поезжай в Золотинку да намой себе  "жёлтого" металла, жизнь станет сказкой. ;)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Вот! Надо заняться бионической генерацией газа и будет всем сщастя
Дык "уже вот-вот": http://dvinsk.lv/ru/TEHNOLOGII/1/801/Solnechnaya_AZS/

поезжай в Золотинку да намой себе  "жёлтого" металла, жизнь станет сказкой.
Ну, в "Золотинке" золота уже давно нет, всё вымыли, а во-вторых мне это неинтересно. :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
По уму так под такой рабочий процесс нужно ваять новый ДВС. Собсно об этом уже несколько раз речь вели на форуме ИГА. 
Для того, что бы ваять новый мотор, нужны положительные результаты на опытном макете.
ИГА (я думаю, что он это понимает) должен сделать сравнительные испытания на стенде и показать ВСХ его двигателя, наложеннного на ВСХ обычного.
После этого можно ваять.  :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вот! Надо заняться бионической генерацией газа и будет всем сщастя
Леша, газ в этой стране некуда девать! Сейчас Европа наполовину покупки срежет - все будут думать что делать? :(
И начнут в Китай в 2 раза дешевле продавать.
А Ты еще газ ПРОИЗВОДИТЬ хочешь! :'(
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Вы какое видео имеете ввиду, их несколько есть.
       Я видел одно, и оно, наверное, одно из первых.

ИГА пишет, что при резкой даче газа, даже на второй передаче колёса срывает в букс, поэтому приходиться аккуратно работать педалькой. Бибика-то(трансмиссия) рассчитана и сделана под другую мощность/момент.
       Я думаю, что это лавирование. Кто мешает энергично разгоняться без срыва колес в букс?
       Да и трансмиссия ВАЗа выдерживает полуторную перегрузку по мощности штатного серийного мотора. Мне где-то встречалась даже точная цифра 130л.с. - ее уже не допускается превышать без усиления слабых зон.


   
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Весь смысл работ ИГА не в том, чтобы засобачить СВСС именно в ВАЗовский(или ещё какой) мотор, а показать саму возможность СВСС, и в бензинке в частности. 
        Кажется никто и не возражает, что ВАЗовские моторы с СВСС у ИГА являются демонстрационными платформами. 
     Я (и некоторые другие оппоненты) утверждаю, что у ИГА проблемы с детонацией при взятии полной нагрузки с малых оборотов (при полном открытии дроссельной заслонки, особенно летом) останутся. Машина с таким двигателем будет не пригодна для массовой эксплуатации. Возможности управления процессом через изменение опережения зажигания ограничены. Поэтому заявления о том, что все проблемы можно решить крутым контролером не имеют под собой достаточных оснований.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Я думаю, что это лавирование. Кто мешает энергично разгоняться без срыва колес в букс? 
Мы можем развернуть очередной батл на данную тему в стиле "верю-неверю". Я вот склонен верить. Но за отсутсвием у нас обоих аргументов предпочитаю эту тему похерить. Т.к. пока не будет "стенда" это всё ерунда. Бум ждать.

Я (и некоторые другие оппоненты) утверждаю, что у ИГА проблемы с детонацией ври взятии полной нагрузки с малых оборотов (при полном открытии дроссельной заслонки и особенно летом) останутся.
Тем не менее ИГА регулярно на своей бибике катается по дорогам общего пользования, в том числе и в Дербент(или куда он там на днях ездил). Никаких детонаций не наблюдается. А вообще, насколько я слышал, УОЗ так и настраивают: с малых оборотов дают резкий газ, должно пару-тройку раз щелкнуть(детонация) в цилиндрах.
Вы форум ИГА посещаете? Он там регулярно пишет о текущих делах, почти каждый день.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
      Не впервой.

А вообще, насколько я слышал, УОЗ так и настраивают: с малых оборотов дают резкий газ, должно пару-тройку раз щелкнуть(детонация) в цилиндрах.
      Вот вот, включите сюда еще весь диапазон изменения наружных условий (температура, давление) и поймет почему такой детонирующий мотор никогда не пройдет сертификацию и не получит разрешение на запуск в производство.
     ИГА замкнулся на УОЗ и контролере, а у него не хватает еще одного важного современного составляющего элемента - вариаторной коробки передач и желательно с большим коэффициентом редукции.
     Я уже писал о том, что без нагрузки бензиновый двигатель может устойчиво работать с большими СС на всех оборотах, а с нагрузкой только на высоких. Вот как раз вариатор то и позволяет дать резкий газ и двигатель еще без существенной нагрузки выходит на повышенные обороты, а перестройка вариатора его догоняет, увеличивая нагрузку с колес. Полная нагрузка, а двигатель уже на высоких оборотах.
     Подобное наблюдаю почти каждый день на своей машине. У меня стоит вариаторная коробка. Педаль в пол, двигатель ушел на повышенные обороты и идет плавная перестройка вариатора вместе с разгоном машины. Слышен слабый нарастающий шум словно самолетные двигатели, расположенные далеко в хвосте, выходят на взлетный режим. Ощущение дополняет энергичный разгон машины.
     У меня СС 11,5. То же не маленькая, но даже в самую жаркую погоду нет и намека на детонацию. Стрелки оборотов ходят очень плавно.

Вы форум ИГА посещаете? 
     Раньше посещал часто. Сейчас от случая к случаю. С тех пор как нашел несколько элементарных ошибок в якобы в новом рабочем процессе. Да и позиция ниспровергателя всего ценного созданного до него - это путь к забвению. Упорное желание достичь надежных результатов уважаю. Не многим это дано. Будет жаль, если со временем его заблуждения преподаватели будут разбирать в качестве примера со студентами на лекциях по теплотехнике.

 
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх