Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
С одной стороны уважаемые люди, система, "все свои", с другой какой-то крендель со средним образованием. Вопрос про результат "разборок" риторический. 
        Я согласен с этими опасениями, но туда подали свои разработки и коллективы с определенным весом и опытом в своих областях знаний. Естественно, будет крупный отсев малозначимых идей и разработок. Только чувствуется, что крепко призадумались в оргкомитете конкурса. Сроки объявления результатов уже прошли, а их все нет. Видимо переварить  огромное количество поданных материалов до сих пор не могут и формально отказаться от такого урожая не хочется.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Она выходит при мощности 1,1лс с 1000 гр/лсч и идет вниздо 600 гр/лсч на 4 лс.
        А на каких оборотах Вы замерили расход у двигателя с рабочим процессом Костина для такой же ЦПГ?
   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
На 4000 об/мин. Вся хар-ка дана для этих оборотов. 
       Понятно. Прототип явно попался не показательный. Поэтому и восприятие Вашего результата по расходу топлива выглядит не наглядно в абсолютном выражении, а в относительном многим не известно. Этим пользуются Ваши любимые оппоненты.
   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Прототип явно попался не показательный.
Работа делалась совместно с  СКБ ЗиД. А там были только такие двухцилиндровки... :(
Во ВНИИМотопроме сделали специальный двигатель в двух вариантах - с раздельными цилиндрами и с сообщающимися.
С обычными, разьединенными цилиндрами, двигатель без детонации мог работать только до СС = 13 (за счет малоразмерности цилиндров), поэтому и опытный двигатель (с сообщающимися цилиндрами) имел такуюже СС.
Потом СС опытного двигателя довели до 17....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Потом СС опытного двигателя довели до 17.... Этот порог получен под нагрузкой или без нее? Какой тип смесеобразования?
Конечно. Мощность ВНИИ 3.101. была 9.2 кВт, обычного аналога - 9,3кВт.
Есть диаграмма, где как раз на 4000 об/мин при примерно 75% нагрузке (Ре/Реmaх), расход топлива опытного двигателя немного ВЫШЕ, чем у обычного аналога.  :)
Все остальные линии ниже минимального уровня расхода топлива аналога.
Даже линия - 5000 об/мин.
Тип смесеобразования, конечно гомогенный, карбюраторы на каждый цилиндр свой в обоих вариантах.
Опытный отличался тем, что во втором цилиндре (без свечи) ставились разные жиклеры, в в предидущих вариантах испытаний во второй карбюратор ставилась регулировочная игла..Кстати, я, Владимир Александрович, не разделяю Ваших ожиданий от дизельного процесса СВСС. В дизельном принципе воспламенения очень много проблем.
Искровое зажигание дает больше гибкости в разработке РП... :)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Есть диаграмма, где как раз на 4000 об/мин при примерно 75% нагрузке (Ре/Реmaх), расход топлива опытного двигателя немного ВЫШЕ, чем у обычного аналога. Все остальные линии ниже минимального уровня расхода топлива аналога.
Даже линия - 5000 об/мин.
  Для автомобильного двигателя не проблема, если на 4000об/мин расход чуть больше. Хорошая экономичность "на низах", особенно в городском цикле, это серьезное преимущество. Да еще компоновка 4-х цилиндров в компактном квадрате благоприятна для переднеприводных машин, а 4-х цилиндровые моторы самые массовые на планете.

Тип смесеобразования, конечно гомогенный, карбюраторы на каждый цилиндр свой в обоих вариантах.
Тогда со степенью сжатия 17 и неприхотливостью к марке бензина Вы прямой конкурент Гаджи Ибадуллаева. Приезжайте в мае со своим двигателем на ВВЦ и становитесь с ним рядом. МЧС будет только рад возможности выбора и шансы у Вас высокие. Минус один - если им нужен только однорежимный агрегат. Надо узнавать. Может есть проекты каких-то специальных транспортных средств, кроме автономных электроагрегатов.

В дизельном принципе воспламенения очень много проблем.
     Какие из них кажутся Вам, Андрей, неразрешимыми с точки зрения сегодняшнего дня?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Какие из них кажутся Вам, Андрей, неразрешимыми с точки зрения сегодняшнего дня?
Не только сегодняшнего дня. Главный недостаток цикла с воспламенением от сжатия - нехватка времени на хорошее смесеобразование.
Если же осваивается воспламенение от сжатия гомогенной смеси (СНСС) и/или качественное регулирование и впрыск, то дизель просто отдыхает...
Остаются только спец. применения - шахты, подводные лодки и тд.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Кстати, Владимир Александрович, по поводу двигателя Ибадуллаева ВЫ похоже правы:
"С записью разгона стрелки тахометра второй раз получился прокол. Первую запись делал с Артемом. Он начал изучать камеру на трассе. Минут через 40 сказал, что разобрался. Записали. Просмотрел дома, настроение упало до нуля. По сложенной записи разгонов на первой и второй передачах получалось, что до 100 км/ч машина разгоняется за 19 сек. Отправил записи Страннику. Он связался по Скайпу, смеется и говорит, что запись делали с частотой 80 кадров в минуту, а прокрутка идет 30 кадров в минуту. Звоню Артему, он извините говорит, хотел сделать запись покруче и не те кнопки нажимал. Ладно, повторим."
Цитата...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Главный недостаток цикла с воспламенением от сжатия - нехватка времени на хорошее смесеобразование. 
       Я бы сказал, что это скорее особенность, чем недостаток.  Врядли понадобится дизель постоянно работающий на 5000 об/мин, где проблема времени для смесеобразования трудна в разрешении. А если брать бесшатунные двигатели, то резкий рост мощности единичного агрегата там предусматривался именно в дизельном исполнении варианта М-127Д.  Популярность дизельного цикла не вызывает сомнений. Она убедительно подтверждена практикой. СВСС там свежее звено, сулящее интересные результаты. Работы в этом направлении идут и за рубежом. Отставать нельзя. Хватит уже. 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Никак не могу вытащить из Инета английскую публикацию про двигатель Кушуля:
Beale N.R., Hodgetts D. The Cranfield-Kushul Engine // Combus- tion Engines. London–New York, 1976. :(
Ничего не получается...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Beale N.R., Hodgetts D. The Cranfield-Kushul Engine // Combus- tion Engines. London–New York, 1976. Печаль
Ничего не получается... 
     Надо в слове Combustion убрать дефис и пробел. Видимо был перенос в строке. "Дерни за веревочку - дверь и откроется"
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх