Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Если подтвердится, что самодельный бесшатунный двигатель 26 кг даёт честных 150 л.с., то это удивительно и замечательно.
Интересно, кто, на чём и как это мерил. Сегодня рассматрмвал клон двигателя чернова, заявленная мощность 100 л.с. Замеряли тягу винта динамометром, двигатель с редуктором. Самодельщик делал авиа двигатель, получился тракторный, по весу и размерам деталей. Это я к тому, уж если берётесь что-то делать, почитайте "умные книжки". Делать авиа двигатели руководствуясь "тактильными ощущениями" это конечно круто. В результате косяк на косяке.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Если подтвердится, что самодельный бесшатунный двигатель 26 кг даёт честных 150 л.с., 
На военном режиме, в течении 15 минут можно получить почти все что угодно.... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Картера, коленвалы, моторные рамы и др. делаю на станках с ЧПУ.
Да это понятно, но подшипники, элементы КВ и др. ничего нового из себя не представляют. Так же мягко говоря не нова схема оппозитного двигателя.
Так что не умаляя заслуг конструторов обычных ДВС, мы говорим о НОВЫХ моторах... :(
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Интересно, кто, на чём и как это мерил. Сегодня рассматрмвал клон двигателя чернова, заявленная мощность 100 л.с. Замеряли тягу винта динамометром, двигатель с редуктором. Самодельщик делал авиа двигатель, получился тракторный, по весу и размерам деталей. Это я к тому, уж если берётесь что-то делать, почитайте "умные книжки". Делать авиа двигатели руководствуясь "тактильными ощущениями" это конечно круто. В результате косяк на косяке. 
Это вы, похоже, о чём-то своём, о наболевшем. Сочувствую, но к теме слабо относится. К тому же, лучше что-то делать (пусть даже неудачно), чем злобно трындеть в интернете по этому поводу.

А по поводу бесшатунника на самолёте Дмитриева - будет информация, будем посмотреть, что к чему. Даже если он 60 лошадей на 25 кг, то это замечательно.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Переосмыслил многие вещи и к концу октября будет готова серийная модель, которая будет неизменна пару лет
.

Вы молодец, удачи вам. Мне особенно импонирует то, что вы делитесь всякими подробностями о своих движках - очень интересно читать. А то многие чуть что-то сделают (даже ерунду какую-нибудь) - сразу всё секретить. Ещё и обижаются, когда подрообности пытаешься узнать, обвиняют в промышленном шпионаже :)
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
На военном режиме, в течении 15 минут можно получить почти все что угодно...
"В военное время значение синуса может дотигать четырёх!" Не надо спекуляций, нихрена ж никто ещё не знает о нём. Может и военный режим, может и журналюги наврали с мощностью, и т.д. и т.п.

Да это понятно, но подшипники, элементы КВ и др. ничего нового из себя не представляют. Так же мягко говоря не нова схема оппозитного двигателя.
Это извечная проблема, что считать новым. Один говорит, что "я собрал из КИТа - это моя самоделка!", другой говорит, что если сам из руды металл не выплавил - нихрена ты не самодельщик, пришёл на готовенькое. Как вы понимаете, обе эти крайности ущербны.

Я считаю моторы jbiplane и cloud'а оригинальными, т.к. люди сами разрабатывали его конструкцию, хоть и многие компоненты - готовые. Хотя cloud'у явно греет душу то, что он свой движок сделал в доинтернетовскую эпоху в гаражной мастерской с минимумом готовых деталей ;D Человек имеет право на гордость, тем более что сделать мотор с БСМ - это и правда круто.

Но я считаю, что наличие несравнимо лучшей производственной и испытательной базы у jbiplane, равно как и его традиционная схема, ни капли не умаляет его заслуг. Он сделал новый двигатель для параплана - ибо хрен найдёшь сейчас оппозитный 2-цилиндровый парамотор, все производят одноцилиндровые колотушки.

P.S. Вот интересно, какие бы были ощущения от парамотора-бесшатунника, он же целиком и полностью уравновешенный.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Это извечная проблема, что считать новым.
Если человек не понимает смысла слова "новый", то это только его проблема... ;D
Я считаю моторы jbiplane и cloud'а оригинальными
Здесь один мотор оригинальный, а второй еще и новый... :(
ни капли не умаляет его заслуг. 
Это вообще третий вопрос... ;D
ибо хрен найдёшь сейчас оппозитный 2-цилиндровый парамотор, все производят одноцилиндровые колотушки.
Это четвертый - "сейчас таких манишек нет в продаже!..." ;D
Вот интересно, какие бы были ощущения от парамотора-бесшатунника, он же целиком и полностью уравновешенный.
Ну наконец то по существу! Вы можете сьездить в два места где точно есть работающие БСМоторы и положить на них ладонь во время работы.
Но никто туда не ездит и никого это не интересует... :(
Зато многие пытаются "выйти" на Путина, Медведева и так дальше по списку...
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Если человек не понимает смысла слова "новый", то это только его проблема... Смех
Все прекрасно понимают, что такое новый. Только каждый по-своему.

Ну наконец то по существу! Вы можете сьездить в два места где точно есть работающие БСМоторы и положить на них ладонь во время работы.
Одно место знаю - это Борисполь. Вряд ли меня там примут с распростёртыми объятьями, и скорее всего не разрешат снимать (вдруг я шпион и вообще от семейных дел отвлекаю).
Второе место - это где?

Насчёт самолёта Дмитриева, в соседней теме МАКС 2013 есть его фото



Судя по нему, там 4-цилиндровый v-образный двигатель с цилиндрами под 90 градусов. Воздушного охлаждения. Больше пока ничего не нашёл.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Я считаю моторы jbiplane и cloud'а оригинальными, т.к. люди сами разрабатывали его конструкцию,
Я полностью поддерживаю. Людей, у которых руки правильно растут, надо поддерживать и морально и материально, а не тупо критиковать, сидя на теплом диване(сделаном чужими руками) перед монитором (сделаном тоже чужими руками).
Я не призываю ВСЁ делать своими руками, но какой то узел...придумал умнее - это уже достижение. Пусть даже какой нибудь болтик на 2 грамма легче....
А если выточил свой цилиндр(более умный, нежели выпускает ширпотреб), или свой карбюратор - это уже большое дело! Таких людей только хвалить.
Помниться в Моделисте - Конструктор один человек применил в мотоциклетном двигателе золотниковый механизм для упорядовачения(????) времени впуска смеси и этим поднял мощность(намного) - огромное достижение. Вроде мотор тот же, а работает уже мощнее.
   
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Авиационный движок 1926 года из книжки по двигателям (на немецком). Там же упоминаются другие нетрадиционные схемы реализованные в 1908-1912 бесшатунные, торовые и др. Потом интерес к нетрадиционным схемам угас. Данный же мотор прошел авиационную сертификацию. Как его классифицировать - как бесшатунный или как "би"шатунный  :) ?
 

Вложения

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Интересная конструкция, но...много осей - плохо, надежность падает. Массы движущихся частей увеличиваюются. В общем - нет смысла. (но это только мнение).
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Одно место знаю - это Борисполь.
Второе здесь...
http://www.youtube.com/watch?v=gEqzV9iRxtY&feature=plcp
Авиационный движок 1926 года из книжки по двигателям (на немецком). Там же упоминаются другие нетрадиционные схемы реализованные в 1908-1912 бесшатунные, торовые и др. Потом интерес к нетрадиционным схемам угас. Данный же мотор прошел авиационную сертификацию. Как его классифицировать - как бесшатунный или как "би"шатунный ? 
ПО моему по русски БЕСшатунный звучит однозначно, как и НОВЫЙ ;D
Здесь же есть шатуны. Все двигатели безусловно работали, но РАБОТА двс определяется вполне определенными параметрами - мехпотери, ресурс, уравновешенность и ...стоимость.
И именно эти параметры все эти двигатели "расставляют по местам".
Кстати, баландинского бесшатунника я думаю в этой книге не было...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Насчёт самолёта Дмитриева, в соседней теме МАКС 2013 есть его фото 
Насколько мне позволяет судить мой склероз, винт такого диаметра для 150 сил маловат.... :(
Да и такому самолету такая мощность не нужна, тут сто сил за глаза и за уши...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Картера, коленвалы, моторные рамы и др. делаю на станках с ЧПУ
Если так, то тады - ой!  :-[  Иметь такой собственный  станочный парк несбыточная мечта многих самодельщиков. Откровенно завидую Вам белой завистью. Сослался на заказные детали, вспомнив как Вы писали где-то о том, что детали заказываете на военных заводах, а также в Китае и Тайване.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
что детали заказываете на военных заводах, а также в Китае и Тайване
Никогда у военных не заказывал, для военного завода разрабатывал мобильный спиральный паровой двигатель который для гражданских целей непомерно дорог.

В Китае заказываю стартера (ручные и электрические)
В Тайване электронные блоки зажигания и генераторы
В Германии ЦПГ, шатуны и зажигания верхнего уровня
В Ирландии и США карбюраторы
Во Вьетнаме и Индии лепестковые клапана
Остальное можно сделать здесь
...

Сейчас покупаю 5-осный фрезерный. Надеюсь тьфу тьфу состоится. Больше года переговоров. Станок довольно неплох - потребовалось разрешение самого президента Фанук для ввоза в Россию :D

Прилагаю фотку бишатунного движка. Одна из его фишек автоматическая редукция оборотов на винт в 2 раза.

>>>мечта иметь заказчика
Никогда не было проблемой, тем паче мечтой. Зря забрёл на эту ветку, тут можно сжечь кучу такого дефицитного времени на чужие мечты. Загляну через месяц, другой.
 

Вложения

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
что детали заказываете на военных заводах, а также в Китае и Тайване
Никогда у военных не заказывал, для военного завода разрабатывал мобильный спиральный паровой двигатель который для гражданских целей непомерно дорог.

В Китае заказываю стартера (ручные и электрические)
В Тайване электронные блоки зажигания и генераторы
В Германии ЦПГ, шатуны и зажигания верхнего уровня
В Ирландии и США карбюраторы
Во Вьетнаме и Индии лепестковые клапана
Остальное можно сделать здесь
...

Сейчас покупаю 5-осный фрезерный. Надеюсь тьфу тьфу состоится. Больше года переговоров. Станок довольно неплох - потребовалось разрешение самого президента Фанук для ввоза в Россию :D

Прилагаю фотку бишатунного движка. Одна из его фишек автоматическая редукция оборотов на винт в 2 раза.

>>>мечта иметь заказчика
Никогда не было проблемой, тем паче мечтой. Зря забрёл на эту ветку, тут можно сжечь кучу такого дефицитного времени на чужие мечты. Загляну через месяц, другой.
    Если бы прочитали ветку с начала то увидели бы, что этот кулачковый механизм который так Вас вдохновил уже рассмотрен и разжеван (если не обращать внимания на некоторые личные разборки) досконально и весьма квалиффицированно. Но это если не отвлекаться на личные разборки.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх