Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
размерность этой Малевской ЦПГ

66x42,4
они еше бывают с другой откручиваемой головкой как на
http://www.herbrandsonengines.com/Herbranson290.html
Куда проще достать от старого низкооборотного Штиль 090 на 137 кубов, с размерностью 66 на 40 и чуток подрезать поршень. Получается практически тоже самое (у меня ход 43мм)

2. Реально работающие (развиваюшиеся проекты) двигателей привлёкшие сегодняшних инвесторов.
Liquidpiston Engine
RAD Max
libralato
Lontra Engine
REVETEC Engine
Ox2 Engine
Star Rotor Engine
Anyoon Rotary Engine
Hefley Engine
Scuderi Engine
GO Engine
Moller Engine
OPOC Engine - этот финансирует Билл Гейтс
Jonova Engine

3. Есть 3D сборка 4-тактного немецкого бесшатунного авиамодельного в стиле Баландина. Пока мы в форумах рубимся они делают 😉 Могу сбросить кому ентересно.
 

Вложения

  • medium_bal.jpg
    medium_bal.jpg
    42,5 КБ · Просмотры: 103
  • medium_bal_exp.png
    medium_bal_exp.png
    37,4 КБ · Просмотры: 121
3D сборка 4-тактного немецкого бесшатунного авиамодельного в стиле Баландина. Могу сбросить кому ентересно.
Конечно интересно! Можно мне на
miller_amida@mail.ru
Интересует механизм, хотя похоже, что это кулиса. 🙁
Реально работающие (развиваюшиеся проекты) двигателей привлёкшие сегодняшних инвесторов.Liquidpiston Engine
Очень хорошо, что люди продолжают поиск идеальной схемы. Плохо, что русских названий нет... :'(
 
Ну так назовите: например Пыхтелка. Или Пукалка!  😀
Но вначале надо создать такой мотор, чтобы конкуренты подавились своими слюнями!
Вот тогда можно его и назвать более красиво: Лидер!
Работайте, господа, шевелите мозгами!  🙂
 
Ликвидпистон - Александр Школьник, ныне канадец и таких примеров немало. 3-мерный принтер Эден придуман в России, теперь в Израиле фирма стоимостью 6млрд. А ProEngineer, а гугле... Список бесконечен. Придумают и линяют туда где мозги больше ценят 🙁
 

Вложения

  • liquidpiston-5.png
    liquidpiston-5.png
    61,1 КБ · Просмотры: 119
Во! А я это "чудо" ни разу не видел(LPI X1). Интересная конструкция.
Про толковых инженеров: видимо кое где есть условия и поддержка для реализации своих проектов. Почему не у нас? Надо бы у правительства спросить....Вспоминается и Сикорский и ещё кое кто....
Я понимаю г. Миллера (читал его проблемы с создание 2Д200), да и сам сталкивался с "баранами"....
Пока на своем энтузиазме не сделаешь - никто не поможет.
 
Но вначале надо создать такой мотор, чтобы конкуренты подавились своими слюнями!Вот тогда можно его и назвать более красиво: Лидер!Работайте, господа, шевелите мозгами!
Вы сударь - истинное дитя своего времени! ;D
Главное - виртуальная реальность и что бы такая, что б все подавились... ;D
Запомните, конкуренты никогда "слюнями давится" не будут - на то они и конкуренты. Они будут выделять другое вещество и это очень заметно у некоторых участников данной ветки.
К счастью - не у всех... 🙂
 
Интересная конструкция

Мультик http://liquidpiston.com/technology/how-it-works/
В дизельном варианте 40-70квт мотор весит 3.3 kW/kg
или 0,22303 кило на лошадинную силу
Тихий - без клапанов + перерасширение выхлопа
- из рекламы на стенде получили КПД до 50% (75% от термического) но это при изготовлении из супер материалов, на очень узих режимах

если сделать всё из материалов похуже и на бензин, тоже работать будет неплохо. Вопрос толька цены при серии + масла он будет наверно есть всёже больше поршневого.

Проблема данной конструкции - вал отбора мощности выходит в окружении выхлопных труб.
 
Вы сударь - истинное дитя своего времени!
Вы так говорите, как будто бы знаете год его рождения. Я вот не знаю, а восторженные энтузиасты (назовём это так) есть в разных поколениях.

Главное - виртуальная реальность и что бы такая, что б все подавились... 

У нас ударяются в другую крайность - когда хороший результат работает в таком сарае, что страшно видео смотреть. Посреди жуткого хламовника, всё ржавое и грязное, но работает 🙂 И снято всё на футляр от зубной щетки, так что хрен разберёшь.

А вообще всё должно быть прекрасно (почти как у Чехова) - и результат, и его представление ("презентация").
 
http://liquidpiston.com/technology/how-it-works/
Господа, эти люди ничего в РПД не понимают совсем.
У ВАнкеля на два оборота ротора - три оборота вала.
А здесь один к одному.  🙁
Дальше просто - берешь внутренний диаметр статора и считаешь скорость перемещения, вздыхаешь и отправляешь рисунок на полку... :'(
50% КПД? Ну - НУ...
 
Сама схема работоспособная и может иметь массу вариаций.
И я о том же. Обсуждали эту схему на "Роторной ветке". По мне, так лучше его делать с боковыми клапанами и приводом оных через кулачковую шайбу. Разгружаем ротор от чрезмерных тепловых нагрузок, правда упадёт мощность, зато выше надёжность подшипника эксцентрика. С уплотнением "прийдётся репу почесать". Схема интересная.
Господин Медведев обещал на форуме заняться развитием малого бизнеса, так что скоро заживём. Наладим производство новых, всевозможных двигателей и протчая, протчая, протчая.
 
2 двигателя у них на стенде работают. Сама схема работоспособная 
Разумеется, работают. Но вопрос на каких оборотах и с какими потерями и ресурсом...
Этот НЕВанкель уступает Ванкелю по всем статьям..
Неужели еще кто то клюет на такую лажу?! 🙁
У Сейрича ротор вообще не крутился (не скользил) внутри корпуса и то трение было большое, что его в итоге и погубило.
А здесь ... 🙁
 
Господин Медведев обещал на форуме заняться развитием малого бизнеса, так что скоро заживём. Наладим производство новых, всевозможных двигателей и протчая, протчая, протчая.
Ага...щас Вам! Будут все повально самогонные аппараты выпускать! Это намного прибыльнее.  ;D
 
Есть 3D сборка 4-тактного немецкого бесшатунного авиамодельного в стиле Баландина. Пока мы в форумах рубимся они делаю

Спасибо, Валерий! Очень интересный классический Баландин в авиамодельном исполнении. Единственный недостаток в этой схеме - неравномерное чередование вспышек(рабочих ходов). Но для высокооборотного авиамодельного мотора такой недостаток не будет иметь принципиального значения.
 
Я почему про самогоные вспомнил? Не ради нажраться(водку купить дешевле), а ради топлива(оно стало дорогим!). А спирт можно гнать из любого г....а! Когда то в Бразилии таким способом питали автомобили(тогда нефть тоже сильно подорожала).
 
Когда то в Бразилии таким способом питали автомобили(тогда нефть тоже сильно подорожала).
Почему "когда-то", они и сейчас продолжают. У них уже тогда было 30% автопарка на спирту, щаз вероятно поболее. Но им хорошо - "там тепло, там яблоки"(с) "Ташкент - город хлебный" 🙂
 
Почему "когда-то", они и сейчас продолжают. У них уже тогда было 30% автопарка на спирту, щаз вероятно поболее. Но им хорошо - "там тепло, там яблоки"(с) "Ташкент - город хлебный"

Насколько я помню, Бразилия - это самая плодородная земля в мире. Точнее сочетание самой плодородной земли с самым замечательным климатом.

Теперь по теме бесшатунников. В нездоровом организме (болею, простудился сильно) в порядке бреда родилась следующая концепция:

8-цилидровый 2-тактный бесшатунник. Цилиндры в 2 ряда с поворотом на 45 градусов между ними. Если смотреть по оси коленвала, все цилиндры равномерно через 45 градусов. Коленвал цельный, кривошипы через 180 градусов, бесшатунный механизм с эксцентриками.

Преимущества:

- при мелком цилиндре относительно большая мощность (десятки лошадей при бензопильном или скутерном цилиндре 80-150 куб.см);
- равномерный крутящий момент - лучше, чем у 4-тактного 12-цилиндрового мотора (лучше даже чем у 14-цилиндровой звезды). Следовательно, малая "ударная" нагрузка на редуктор;
- относительно малый мидель (правда, тут ещё смотря относительно чего 🙂 );

Недостатки:

- сложность впускной-выпускной системы (8 цилиндров звездой, как-никак).
- зажигание. Магнето на 8 цилиндров готового не купишь - надо мотать самому.

Если брать цилиндры, аналогичные оппозитнику jbiplane, получается по прикидке около 60 лошадей и размер по головкам цилиндров около 400 мм, а то и 360. Все ориентировочные, по справочнику Стеля.

Не судите строго.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх