Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Во всех конструкциях двигателей стремятся создать цельные, неразрезные коленчатые валы, минуя разного рода разрезы, дополнительные шестеренчатые передачи и валы отбора мощности, обходые элементы, и прочие минеты. 
Если так обобщать, то все кончится конечно минетом... ;D
Шестерен, разрезов и тд. полно в любом двигателе, есть они и в РПД и ГТУ и ДВС любой схемы.
Вот на схему надо и смотреть при "пересчете" этих элементов.
Расчеты же показывают, что количество "страшных шестеренок" и др. ужасов кардинально НЕ превышает количество этих же элементов в обычных ДВС.
Либо это превышение "компенсируется" меньшей сложностью, размером и весом деталей БСМ...
Седунов, учите матчасть... :(
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Ничем это не компенсируется, кроме снижения в некотором смысле габаритов, кои только оттого, что плотность упаковки "шатунов в штоки" выше. В остальном БСМ схемы Баландина, в чистом виде утопия, как в рамках одной головы, так и группы голов, именуемых в народе стадом.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
И вообще - подшипник качения на коленвале - этоплохо. Он быстро развалиться. Со всеми оттягчающими последствиями.... 
Бедные, бедные Пратт с Уитни, Роллс с Ройсом, ...............................
Конечно - бедные, хотя бы потому, что я про них и не слышал(видимо в нищете померли...). Я видел подшипники качения на коленвале, но только не под шатуном, а на самом вале и то, это был маломощный моторчик. Вы вроде бы инженеры и мне ли Вам обьяснять огромную разницу давления шарика(точечное) и давление вкладыша(общее давление расползлось на довольно широкую опору). Второе: последствия выхода из строя шарико(роликового) подшипника Вы хотя бы представляете себе? Это же удар поршня по клапанам, это дикий перекос шатуна и полный пипец всему мотору. А Вы представляете огромные нагрузки(к тому же ударного характера) на подшипник? Так что не надо особо умничать. Вы лучше ответьте: как Вы собираетесь купать в масле крестообразного мотора свой коленвал? Ну...хотя бы не купать(допускаю - масло по каналам подается) а собирать отработанное масло? Вопрос два: как Вы балансируете пару поршней с водилой и коленвал? И наконец - вопрос три: а нахрена такие сложности? В чем преимущества?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В остальном БСМ схемы Баландина, в чистом виде утопия, как в рамках одной головы, так и группы голов, именуемых в народе стадом. 
Утопия или химера - это то, что НЕ работает.
БСМ работал у Баландина, работает и сегодня.
Причем замеры, проведенные Баландином и нами показывают, что смысл примения БСМ есть.
Дальнейшее можно обсуждать, но только не с пастухами... :(
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Причем замеры, проведенные Баландином и нами показывают, что смысл примения БСМ есть.
Дальнейшее можно обсуждать, но только не с пастухами... :(
Ну так обьясни про смысл. А вдруг заинтересует и я тебя в своё стадо приму...главным бараном! (извини, но ТЫ первый начал!).
А по большому счету: все тут Баландина хвалят, а где его моторы? Покажите мне хотя бы один. Ответьте четко - чем он так замечателен и почему его нигде не видно: ни в одном автомобиле или самолете? А где мотор выстраданный Миллером? За что ему государство так долго оклад платило?
Или Вы только способны языком трепать?
Я и раньше задавал кое какие вопросы, но ответа не слышу. Видимо вам нечего ответить....кроме расплывчатого...смысл есть....
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Впрочем, можете и не отвечать: я всё узнал отсюда: http://wiki.zr.ru/Двигатель_Баландина.
Мечта Советского инженера так и не реализована, попытки реализовать в металле = провалились. Вот и весь ответ. Продолжайте эту ветку и дальше, только толку от этого = ноль.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Быстренько нарисовал схему Баландина, разложил силы и тут увидел засаду: крутиться не будет. Разговоры, про отсутствие боковых сил поршня на стенки цилиндра = враньё! Попробуйте доказать обратное! Вопрос балансировки возвратно поступательного хода больших масс: поршень - "шатун" - поршень = так и непонятен. Вопрос смазки = проигнорирован. Остаются одни мечты. И легенды: мол мотор был(засекретили), работал успешно(на словах), никому не отдадим и не продадим(легенду).
Докажите мне обратное.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
попытки реализовать в металле = провалились.
http://www.youtube.com/watch?v=gEqzV9iRxtY&feature=plcp
Я уже сомневался в Вашем зрении и приглашал всех желающих посмотреть работающий бесшатунник.
Что и куда провалилось? Ваше сознание? ;D
Ну так лечитесь... :(
Можете взять с собой Седунова.
За что ему государство так долго оклад платило? 
Баландину государство платило за ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ и ОНИ БЫЛИ!
Причем существовало КБ и это было в течении 15-20 лет.
Продолжайте эту ветку и дальше, только толку от этого = ноль. 
В Ваших разрешениях не нуждаемся.  :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Остаются одни мечты. И легенды: мол мотор был(засекретили), работал успешно(на словах), никому не отдадим и не продадим(легенду). Докажите мне обратное. 
Читайте ветку, там все есть.... ;D
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Быстренько нарисовал схему Баландина, разложил силы и тут увидел засаду: крутиться не будет.
Блин, что же делать?!?  :eek: ::)
А у меня вот случайно получилось и крутится, крутится... :D
http://www.youtube.com/watch?v=dBVsYakQA8A
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
нарисовал схему Баландина, разложил силы и тут увидел засаду: крутиться не будет
Срочно за шнобелем! Там засада! ;D
Бриг занимайтесь деревяшками, похоже там у Вас лучше получается. А здесь - не Ваше, увы... :(
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
У Сергея Степановича Баландина и его КБ была задача энергично двигаться в сторону максимально возможной мощности многоцилиндрового авиационного двигателя при двухстороннем рабочем процессе. К тому же планировалось выйти на трехсекционный мотор.
Анализировать построенные С.С. Баландиным моторы с БСМ надо, начиная с этих позиций, тогда разрухи в голове не будет от обобщений до средней температуры по больнице.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
где посмотреть у С.С. Баландина такие данные? Как выглядит сводка сравнительных весовых данных? 
Да, Владимир Илларионович, значит весовую сводку мы раньше делали сами. Я думал, что видел ее и у Баландина.
Выглядит она просто - веса деталей движения аналога КШМотора в одной колонке, в другой - БСМотора.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Анализировать построенные С.С. Баландиным моторы с БСМ надо
Во первых надо иметь способность к такому анализу, потом надо этого хотеть. Многие просто не хотят и не могут. А ведь есть еще целенаправленная обструкция "пастухов" от двигателестроения.  :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Быстренько нарисовал схему Баландина, разложил силы и тут увидел засаду: крутиться не будет.
Блин, что же делать?!?  :eek: ::)
А у меня вот случайно получилось и крутится, крутится... :D
http://www.youtube.com/watch?v=dBVsYakQA8A
Владимир Илларионович, у Вас простая случайность два раза подряд.... :-/ :-/ :-/
Просто повезло, как в лотерею... ;D
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
значит весовую сводку мы раньше делали сами.
Я так и понял.  ;)
В упрощенном варианте моя весовая "сводка" выглядит таким образом. Картер двухцилиндрового "Привета" с коленвалом на подшипниках (4 шт) весит 11кг. Картер моего четырехцилиндрового двигателя БШМ-700 со всеми деталями весит почти столько же - 10.5 кг.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Миллеру: я Ваш мотор изнутри не видел. Я его и в широкой продаже тем более не вижу!
cloud = аналогично. Один экземпляр ещё можно "вылизать" = закрутиться. Насколько эффективно? Винт можно и мотокосилкой крутить в полторы лошадинные силы. Где доказательства? Словам я давно не верю. Я понимаю  ситуацию так: если появилось в Мире что то стОящее, эту новинку тут же продвигают в широкую продажу(как Куклу Барби). Поэтому на Ладе Приора я не вижу ни мотора Миллера , ни мотора Клоуда. А вижу тот же древний моторчик с шатунами, и недостатками. Поэтому Миллера не возьму в стадо....пусть пасется один, на воле...без Пастуха!
Хотел бы спросить у Клоуда: 1 - Сколько Ваш моторчик проработал? 2 - Вы его пробовали заводить в 40 градусный мороз? Вы уверены в его надежности? (а вдруг коленвал лопнет???...в полете.....).
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Хотел бы спросить у Клоуда: 1 - Сколько Ваш моторчик проработал? 2 - Вы его пробовали заводить в 40 градусный мороз? Вы уверены в его надежности? (а вдруг коленвал лопнет???...в полете.....). 
Не скажу!!! :STUPID ;D ;D ;D
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Быстренько нарисовал схему Баландина, разложил силы и тут увидел засаду: крутиться не будет. Разговоры, про отсутствие боковых сил поршня на стенки цилиндра = враньё! Попробуйте доказать обратное! Вопрос балансировки возвратно поступательного хода больших масс: поршень - "шатун" - поршень = так и непонятен. Вопрос смазки = проигнорирован. Остаются одни мечты. И легенды: мол мотор был(засекретили), работал успешно(на словах), никому не отдадим и не продадим(легенду).
Докажите мне обратное. 
Все-таки хорошо, что вы пришли в эту ветку. Без дураков нам скучно! Я очень давно так весело не смеялся. Особенно понравилось про Роллс-Ройс, который умер в нищете. Ну и в общем про подшипники получилось неплохо.

Подкину вам мыслишку - в авиадвигателе АШ-62ИР (вы его не знаете, но не расстраивайтесь, зато вы сваркой умеете) тупые совки ставили 2 подшипника "на концах" коленвала. А двигатель на 1000 лошадиных сил! Вот такой фактик. Как обдумаете фактик (только сильно не напрягайтесь, а то вдруг чего), подкину еще.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх