НАЛИЦО НАГЛЫЙ ОБМАН. Баландин в своей монографии откровенно врет.
Седунов, Вы действительно дурак, или прикидываетесь?
🙁
Не могу поверить своим глазам! А я то думал, что Вы только прикидываетесь...
🙁
Теперь о деле. Вам уже много раз говорили, что вывод о том, что доля трения, приходящаяся на кольца в КШМоторах якобы показывает, что БСМотор не имеет смысла, НИ НА ЧЕМ НЕ ОСНОВАН ВООБЩЕ.
Это тоже самое, что на основании того, что печень у слона большая, пообещать печени Седунова цирроз... ;D
Здесь логики ничуть не больше.
Да доля колец в КШМоторе 50%, ну и что?
Кто то знает долю потерь на трение колец в БСМ? Никто не знает!
Далее - 50% - это относительная величина. И показывает она ДОЛЮ, а не абсолютную величину.
И то эти 50% - средняя Т по больнице. КШМоторы разные и работают на разных режимах и оборотах. Есть дизели и бензинки и тд. И что везде и всегда 50%?
Почему тогда у дизелей мех. КПД 0,75, а у бензинок 0,86?
Хдешь там кольца?!!!
И всю эту чушь Вы несете здесь уже много лет! Как и про питтинг и клин ;D