Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Если так обобщать, то все кончится конечно минетом... ;DВо всех конструкциях двигателей стремятся создать цельные, неразрезные коленчатые валы, минуя разного рода разрезы, дополнительные шестеренчатые передачи и валы отбора мощности, обходые элементы, и прочие минеты.
Шестерен, разрезов и тд. полно в любом двигателе, есть они и в РПД и ГТУ и ДВС любой схемы.
Вот на схему надо и смотреть при "пересчете" этих элементов.
Расчеты же показывают, что количество "страшных шестеренок" и др. ужасов кардинально НЕ превышает количество этих же элементов в обычных ДВС.
Либо это превышение "компенсируется" меньшей сложностью, размером и весом деталей БСМ...
Седунов, учите матчасть... 🙁