Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
или найденное мною же принципиально новое техническое решение по устранению основных недостатков механизма БСМ, которое я скромно назвал "БСМ нового поколения", 
У БСМ есть проблемы, но не такие, какие ему придумал Седунов.
А уж новое техническое решение Седунова - еще та песня! ;D
Идея симметричности "позаимствована" у нас, но  "реализована" так, что я до сих эти "рисунки" без смеха смотреть не могу. Хотя прошло уже 15 лет... ;D
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Достал я из глубины темы схему бесшатунника Клоуда. (смотрим картинку). И у меня сразу возникли вопросы: масса поршня(умножить на 2) = масса штока(умножить на 2) + ползун +эксцентрик. Все эти детали, каждая имеет какую то массу совершают возвратно-поступательное движение(эксцентрик хоть и крутиться, но всё одно требует противовеса). Где противовесы?
 

Вложения

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
кто обнаружил во мне некомпетентность в БСМ, не сам ли БСМ
    Он в первую очередь.

или найденное мною же принципиально новое техническое решение по устранению основных недостатков механизма БСМ, которое я скромно назвал  "БСМ нового поколения" без выпячивания собственной персоны в названии темы
       Запроектированный клин в данной разработке на станицах темы уже обсуждался.  Автор, который тогда еще уважал С.С. Баландина,  не усвоил несколько основопалагающих моментов в работе БСМ, отраженых в комментариях к рис.7, 9 и 10 его книги, а главное не хотел увидеть к чему приведет отказ от точки С (рис.7). Вот и получил "БСМ нового поколения" с запроектированным клином. Я даже подозреваю что его сознание с тех пор основательно заклинило. Иначе чем объяснить, что там где клина небыло, он сознательно конструктивно его сформировал, да еще в полной уверенности, что его там нет.

А уж говорить о том что вами хоть когда то был взят в руки инструмент, или работа на станке с моделью на выходе и вовсе смешно. Ибо все ваши потуги только на общих видах, которым место вмусорке
       Ну прямо детский сад! С такими темпами через два года в песочницу пойдет лопаткой скрести.


      
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Да там не в противовесах проблема, а в том, что короткоходные двигатели в двигателестроении не применяются, в виду низкого термического КПД, а здесь еще и двухтактная схема, а от нее расход топлива от литра на одну ослиную силу и больше. Кроме того, никто этот двигатель под нагрузкой не пытал, и не будет, и "умрет" он вместе с "хозяином", в том же хлеву, где обитают и  коровы хозяина.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...   Запроектированный клин в данной разработке на станицах темы уже обсуждался.         

И еще будет обсуждаться, лет этак еще сто или двести. Но потугами данной команды никогда не будет решен практически. "Оне" ждут, когда придет какой-то простак (типа меня) и сделает за них всю практическуюработу, а "оне" все лавры будут приписывать себе, вешать друг другу "медали", поздравляя с успешным решением проблемы.  Все как всегда, "на одного с сошкой, семеро с лошкой.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Вот и поговорили.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Бриг на 6999 фото все есть, что Вас интересует.
Это недалеко, три - четыре страницы назад.  ;D
Если Вы еще прочитаете про уравновешивание поршневых моторов (сами), то цены Вам не будет! ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
"Оне" ждут, когда придет какой-то простак (типа меня) и сделает за них всю практическуюработу, а "оне" все лавры будут приписывать себе, вешать друг другу "медали", 
Народ! Никто не знает, кому Седунов сделал за них хоть какую нибудь работу? Пусть даже непрактическую? :(
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Бриг на 6999 фото все есть, что Вас интересует.
Я видел. Кстати: меня можно и на ТЫ звать. Я не интеллигент. И зовут меня Анатолий. (можете называть как хотите: хоть Толик, хоть пастух, мне как то пофигу).
О деле: я уже выше говорил: я не вижу явных преимуществ бесшатунного мотора. Вижу другое: если в обычной схеме коленвал разбрыгивает масло на стенки цилиндра, то в этой схеме этого представить себе не могу. Нет, можно конечно наделать каналов и брызгать под давлением, особенно смазку требуют детали кривошипного механизма, но куда отработанное масло то собираться будет? В нижний цилиндр?  ::) Вот задам вопрос про смазку и чувствую...опять пошлют куда то....далеко....далеко! Во всяком случае на фотках деталей я не видел ни одного масляного канала....Сухое трение.....плохо.....Расскажите подробнее, плиз.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Кроме того, никто этот двигатель под нагрузкой не пытал, 
Для авиационного двигателя нагрузкой является воздушный винт. У вас как со зрением господин специалист по клиньям( или клинам) и питтингам-шмиттингам. Можете накинуть окуляры и еще раз посмотреть видео. Со звуком.
http://www.youtube.com/watch?v=VzuFOoW8WBQ
Хотя, я уверен, вы его рассматривали чуть ли не с лупой, когда увидели в первый раз. А кто меня поздравлял с успехом в вашем закрытом форуме? И признавал, что это единственный работающий бесшатунник во всем СНГ. И здесь есть этому свидетели. Когда вы были искренним - тогда или сейчас, изрыгивающий из себя дерьмо.
и "умрет" он вместе с "хозяином", в том же хлеву, где обитают и  коровы хозяина.
И ты этого не дождешься, и тоже придурок!  ;D
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Да там не в противовесах проблема, а в том, что короткоходные двигатели в двигателестроении не применяются, в виду низкого термического КПД, а здесь еще и двухтактная схема, а от нее расход топлива от литра на одну ослиную силу и больше. Кроме того, никто этот двигатель под нагрузкой не пытал, и не будет, и 
Да нет, с длиною хода поршня тут всё нормально(можно сделать какой угодно ход - зависит от размерности кривошипного механизма). Здесь немного другое: рычаг колена коленвала вдвое меньше хода поршня. А вот двухтактная схема хоть и позволяет выжать литровую мощность вдвое больше, нежели, чем у 4 тактной, но чуда не бывает: расход топлива тоже вдвое увеличивается, кроме того часть топлива выплескивается в выхлопную трубу(не успевает догореть).
Клоуд пытал под нагрузкой(я извиняюсь за ранее - горячность...разобрался, что к чему) - это винт.
У меня остались последние сомнения: смазка деталей, износ (много контактируемых поверхностей скольжения). Видимо не зря туда шестеренки впихнули - без них сила трения настолько велика, что давление от поршня не в силах провернуть механизм.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх