Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
или найденное мною же принципиально новое техническое решение по устранению основных недостатков механизма БСМ, которое я скромно назвал "БСМ нового поколения", 
У БСМ есть проблемы, но не такие, какие ему придумал Седунов.
А уж новое техническое решение Седунова - еще та песня! ;D
Идея симметричности "позаимствована" у нас, но  "реализована" так, что я до сих эти "рисунки" без смеха смотреть не могу. Хотя прошло уже 15 лет... ;D
 
Достал я из глубины темы схему бесшатунника Клоуда. (смотрим картинку). И у меня сразу возникли вопросы: масса поршня(умножить на 2) = масса штока(умножить на 2) + ползун +эксцентрик. Все эти детали, каждая имеет какую то массу совершают возвратно-поступательное движение(эксцентрик хоть и крутиться, но всё одно требует противовеса). Где противовесы?
 

Вложения

  • Motor1f-0_001.jpg
    Motor1f-0_001.jpg
    6,7 КБ · Просмотры: 100
кто обнаружил во мне некомпетентность в БСМ, не сам ли БСМ
    Он в первую очередь.

или найденное мною же принципиально новое техническое решение по устранению основных недостатков механизма БСМ, которое я скромно назвал  "БСМ нового поколения" без выпячивания собственной персоны в названии темы
       Запроектированный клин в данной разработке на станицах темы уже обсуждался.  Автор, который тогда еще уважал С.С. Баландина,  не усвоил несколько основопалагающих моментов в работе БСМ, отраженых в комментариях к рис.7, 9 и 10 его книги, а главное не хотел увидеть к чему приведет отказ от точки С (рис.7). Вот и получил "БСМ нового поколения" с запроектированным клином. Я даже подозреваю что его сознание с тех пор основательно заклинило. Иначе чем объяснить, что там где клина небыло, он сознательно конструктивно его сформировал, да еще в полной уверенности, что его там нет.

А уж говорить о том что вами хоть когда то был взят в руки инструмент, или работа на станке с моделью на выходе и вовсе смешно. Ибо все ваши потуги только на общих видах, которым место вмусорке
       Ну прямо детский сад! С такими темпами через два года в песочницу пойдет лопаткой скрести.


      
 
Да там не в противовесах проблема, а в том, что короткоходные двигатели в двигателестроении не применяются, в виду низкого термического КПД, а здесь еще и двухтактная схема, а от нее расход топлива от литра на одну ослиную силу и больше. Кроме того, никто этот двигатель под нагрузкой не пытал, и не будет, и "умрет" он вместе с "хозяином", в том же хлеву, где обитают и  коровы хозяина.
 
...   Запроектированный клин в данной разработке на станицах темы уже обсуждался.         


И еще будет обсуждаться, лет этак еще сто или двести. Но потугами данной команды никогда не будет решен практически. "Оне" ждут, когда придет какой-то простак (типа меня) и сделает за них всю практическуюработу, а "оне" все лавры будут приписывать себе, вешать друг другу "медали", поздравляя с успешным решением проблемы.  Все как всегда, "на одного с сошкой, семеро с лошкой.
 
Бриг на 6999 фото все есть, что Вас интересует.
Это недалеко, три - четыре страницы назад.  ;D
Если Вы еще прочитаете про уравновешивание поршневых моторов (сами), то цены Вам не будет! ;D
 
"Оне" ждут, когда придет какой-то простак (типа меня) и сделает за них всю практическуюработу, а "оне" все лавры будут приписывать себе, вешать друг другу "медали", 
Народ! Никто не знает, кому Седунов сделал за них хоть какую нибудь работу? Пусть даже непрактическую? 🙁
 
Бриг на 6999 фото все есть, что Вас интересует.
Я видел. Кстати: меня можно и на ТЫ звать. Я не интеллигент. И зовут меня Анатолий. (можете называть как хотите: хоть Толик, хоть пастух, мне как то пофигу).
О деле: я уже выше говорил: я не вижу явных преимуществ бесшатунного мотора. Вижу другое: если в обычной схеме коленвал разбрыгивает масло на стенки цилиндра, то в этой схеме этого представить себе не могу. Нет, можно конечно наделать каналов и брызгать под давлением, особенно смазку требуют детали кривошипного механизма, но куда отработанное масло то собираться будет? В нижний цилиндр?  :🙂 Вот задам вопрос про смазку и чувствую...опять пошлют куда то....далеко....далеко! Во всяком случае на фотках деталей я не видел ни одного масляного канала....Сухое трение.....плохо.....Расскажите подробнее, плиз.
 
Кроме того, никто этот двигатель под нагрузкой не пытал, 
Для авиационного двигателя нагрузкой является воздушный винт. У вас как со зрением господин специалист по клиньям( или клинам) и питтингам-шмиттингам. Можете накинуть окуляры и еще раз посмотреть видео. Со звуком.
http://www.youtube.com/watch?v=VzuFOoW8WBQ
Хотя, я уверен, вы его рассматривали чуть ли не с лупой, когда увидели в первый раз. А кто меня поздравлял с успехом в вашем закрытом форуме? И признавал, что это единственный работающий бесшатунник во всем СНГ. И здесь есть этому свидетели. Когда вы были искренним - тогда или сейчас, изрыгивающий из себя дерьмо.
и "умрет" он вместе с "хозяином", в том же хлеву, где обитают и  коровы хозяина.
И ты этого не дождешься, и тоже придурок!  ;D
 
Да там не в противовесах проблема, а в том, что короткоходные двигатели в двигателестроении не применяются, в виду низкого термического КПД, а здесь еще и двухтактная схема, а от нее расход топлива от литра на одну ослиную силу и больше. Кроме того, никто этот двигатель под нагрузкой не пытал, и не будет, и 
Да нет, с длиною хода поршня тут всё нормально(можно сделать какой угодно ход - зависит от размерности кривошипного механизма). Здесь немного другое: рычаг колена коленвала вдвое меньше хода поршня. А вот двухтактная схема хоть и позволяет выжать литровую мощность вдвое больше, нежели, чем у 4 тактной, но чуда не бывает: расход топлива тоже вдвое увеличивается, кроме того часть топлива выплескивается в выхлопную трубу(не успевает догореть).
Клоуд пытал под нагрузкой(я извиняюсь за ранее - горячность...разобрался, что к чему) - это винт.
У меня остались последние сомнения: смазка деталей, износ (много контактируемых поверхностей скольжения). Видимо не зря туда шестеренки впихнули - без них сила трения настолько велика, что давление от поршня не в силах провернуть механизм.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх