Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Вы правильно подняли вопрос о мех. КПД в 96%. Книга Баландина много лет гиппнотизировала своими "обещаниями", а когда самостоятельно стал просчитывать и отстраивать, те или иные узлы, вылезли несовместимые вещи - все то, что навязал нам прежний "домострой". 
   Как правило, гипнотизеры безуспешны в своих воздействиях на волевых людей с высокой внутренней организацией.
       С.С.Баландин никому ничего не обещал. Его книга - сборник коллективных знаний, где он, как главный конструктор, систематически изложил результаты многих лет напряженной работы гораздо более серьезных специалистов, чем взращенных в стенах ЦНИДИ. Надо хотя бы корректно доносить приведенную там информацию, чтобы потом самому не превращаться в сказочника.   Возможность механического КПД 96% оговаривалась для мощных бесшатунных двигателей типа ОМ-127 с двухсторонним рабочим процессом, высоким двухступенчатым наддувом (Пк=2,7-2,9), включая свободную турбину и с параметрами рабочего процесса, как отмечали в ЦИАМ, почти на пределе возможностей поршневой тепловой машины.
      Обычный же односторонний рабочий цикл без наддува реально дает значения механического КПД 0,93-0,94. Это доказано с высокой степенью достоверности на двигателе ОМБ. Заумные обходные маневры могут ввести в заблуждение только простачков, которым все уши прожужали про боковое давление и как мало дает его ликвидация. Между тем в БСМ еще имеет место непрерывный процесс внутренней разгрузки смежных ползунов между собой, одна щейка планетарного КВ работает на два цилиндра, действуют силы разгрузки шеек, особенно в двухтактных циклах и 4-х тактных двухсторонних.
Для того, чтобы все это прочувствовать не надо тупо навязывать свои высокомерные предположения. А что надо? Надо с помощью методик, приведенных С.С. Баландиным в своей книге сделать хотя бы один полноценный сравнительный расчет и непредвзято проанализировать результаты.

Я помню, как пиарили ресурс в 1843 часа, ах как здорово, а то что обычные дизеля ходят по 30000 тысяч моточасов, об этом как-то забывают.
Молодец, далеко пойдет! Общая наработка ОМ-127 на испытательных стендах стала ресурсом. Авиационные двигатели сравниваются со стационарными дизелями и решается ("об этом как-то забывают") их то и надо ставить на самолет. Вот и подумаешь невольно писал ли он сам диссертацию или купил по случаю готовую по теме. Когда руки умеют что-то полезное делать, а голова шальная - жди беды. Вот она и случилась. 

   
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Так я и не нашел систему смазки радиального(звездообразного) двигателя, зато нашел другое(2 источника): во время покоя масло скапливается в нижней части, и если масло не слить - происходит гидроудар со всеми печальными последствиями.
Похоже и на этом форуме никто не знает систему смазки радиального мотора. (раз ответить не хотят).
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
А в результате. Вместо доводки двигателей М-88 и М-71 занимаютсямотоэкзотикой. СССР не получил перед войной самолёты И-180 и И-185. Как результат, дикие потери наших истребителей вплоть до конца 1943. К сожалению "техническое надувательство" коснулось и нашей семьи, хотя и косвенно.
Вы сильно упрощаете. Воюют не миллиметры брони и калибра и не километры в час, воюют люди и оргструктуры. И чудо-оружия не существует. Поэтому, доведи СССР эти самолёты до ума, сильно бы не выиграли. Много бы их не сделали, а потом бы всё равно пришлось клепать истребители из дерева, т.к. алюминий йок.
Я вот думаю, что куда более полезным было бы довести Як-3У с М-82 и затем АШ-82ФН. Но я, скорее всего, тоже сильно упрощаю. А Курчевский, Тухачевский и прочие Бекаури - да, надо было прикрывать эту лавочку как можно раньше, ибо ресурсов жрали как не в себя.
А вот про Баландина всё глухо. Тема не разработана совсем. Надо поднимать архивы и по ним уже делать выводы.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Кобольт скажи честно: через год узнаю, вот тогда и отвечу.
Дурик, ты хочешь, чтобы тебе всё разжевали и в рот положили? А вот хрен - иди читай. Не хочешь читать - ходи дураком.

Я видел фото железок от Клоуда. Там нет масляных каналов. Даже если бы они и были, масло выдавливалось бы из зазоров наружу и вся грязь собиралась бы в нижнем цилиндре, ну не совсем цилиндре, там уплотнитель стоит. Но всё одно, настал бы момент, когда помойка внутри мотора....ну и т. п. Кроме кривошипного механизма необходимо смазывать и стенки цилиндров, а здесь опять проблема.....большааая ПРОБЛЕМа!
Видеть-то ты видел, но понять не смог. Теперь внимательно читай, пока я добрый.

1. Там оси цилиндров стоят не +-образно, а Х-образно, то есть нижних цилиндров два, а внизу картера между нижними цилиндрами есть поддон, куда собирается масло, которое слилось из масляных каналов (коленвал, ползуны и эксцентрики смазываются как во взрослых моторах, под давлением от насоса).
2. Из поддона масло откачивается насосом в маслобак. Из маслобака масло нагнетается насосом в масляные каналы. Если бы ты заставил себя 10 минут поискать (понимаю, сложно, ох, сложно, особенно если презирать всяких умников) в интернете и почитать, то ты бы знал, что у моторов с сухим картером в масляном насосе есть две ступени как минимум - откачивающая и нагнетающая. Одна выкачивает лишнее масло из двигателя, другая нагнетает туда, куда надо.
3. Цилиндры там смазываются маслом, растворённым в бензине, но не 1:20-30, как в обычной 2-тактной тарахтелке, а 1:100.

Радиальные двигатели смазываются так, как написано в пунктах 1 и 2. И не только радиальные, но и всякие другие, например, легендарный В-2 (подозреваю, что ты и этот мотор не знаешь) и его потомки. В том числе и для того, чтобы коленвал не месил масло в поддоне, тратя на это драгоценные лошадиные силы. Всё это ты мог узнать из книг и прочих источников информации, если бы заставил себя оторваться от баклажки с пивасом и поискать в интернете.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
ты хочешь, чтобы тебе всё разжевали и в рот положили? А вот хрен - иди читай. Не хочешь читать - ходи дураком. 
      Круто немного, но мысль здравая. Читать, смотреть и снова читать. Разбираться. Потом по существу задаваемых вопросов будет понятно насколько вник. Ведь азы повторять для каждого много раз нет никакой возможности. Двигатель (в том числе с БСМ) не примус. Тут хотя бы минимум взаимоувязанных знаний надо в себя протолкнуть.
 
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Между тем в БСМ еще имеет место непрерывный процесс внутренней разгрузки смежных ползунов между собой, одна щейка планетарного КВ работает на два цилиндра, действуют силы разгрузки шеек, особенно в двухтактных циклах и 4-х тактных двухсторонних.
 

   
Это всё верно, но происходит за счет усложнения кинематики(а это значит лишние пары трения, лишние детали, причем довольно сложной формы). Между тем, вот эту идею: Ещё один лопастной. Двутактный. с простешими деталями, которые просто вытачиваются на токарном станке и обычным КШМ с одним коленом на все 4 камеры(на рисунке не показан) вообще проигнорировали, а Святой Баландин до такой простейщей конструкции не "допер". А если бы допер и сделал быстенько, то умер бы трижды Героем Советского Союза со всеми почестями. Не допер и Миллер(да куда уж ему....), не доперли и все остальные сотни тысяч конструктор всего мира. Нате = пользуйтесь, пока я не патентовал. Может кто и прославиться!
Здесь нет боковых сил давления на стенки цилиндра(за исключением системы уплотнений, которая не требует то в общеи то сильного давления), Здесь часть сил на сжатие от цикла рабочий ход компенсируется не через оси, а напрямую - через стенку поршня- напротив. Здесь Вам и наддув в одном флаконе(вернее компрессор) и систему смазки можно сделать примитивно простой, используя каналы на центральном валу и в теле поршня.  При желании можно разработать и принудитольный привод клапанов(напрашивается золотникового типа, то есть просто труба с окном вращается в теле корпуса. Если надо = нарисую). Но ведь Баландин Вас как клещами держит, не позволяя мыслить творчески, по своему. У Вас в голове: нас этому не учили, значит такого быть не может! А попробуйте - может может? Зачем продолжать всю жизнь убивать на "обсосанную" за 100 лет конструкцию? По этому поводу вспоминаю Коперника: привыкли думать, что Солнце вертиться, а не Земля. Так и сожгли мужика, как еретика. Привыкли на лошади пахать и лет 10 обзывали трактор керогазом вонючим.....Также привыкли на поршнях кататься, ....ну и так далее. Недалекие Вы товарищи учОные....
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Я помню, как пиарили ресурс в 1843 часа, ах как здорово, а то что обычные дизеля ходят по 30000 тысяч моточасов, об этом как-то забывают. 
Так это же тепловозные дизели такой ресурс имеют, у которых металла на киловатт мощности поболе будет, чем в авиационном моторе, причём раз этак в 10. С ресурсом авиационных дизелей пока выходит жестокий облом.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Просто надо помнить изречение Козьмы Пруткова: "Подвергай всё сомнению".
Алексей Геннадьевич, наверное повторюсь, но все же. Вот я как раз из категории тех, кто сомневается и в тоже время сильно любопытный. Наверное еще слишком самоуверенный, потому что в планах было сделать двигатель и под него самолет. Жизнь расставила все по своим местам, внося коррективы. Сделал то, что сделал. Многое получилось, сомнения развеялись, появилась некоторая уверенность. Есть над чем надо было бы еще поработать, учитывая появившийся опыт. Снова повторюсь, но своими руками и на имеющихся допотопных станках хорошего результата получит невозможно. В пылу страстей почти каждый входящий на ветку пытается сравнивать мой мотор или 2Д200  с лучшими мировыми образцами, которые появились в результате труда высококвалифицированых специалистов, с применением передовых технологий и с многомилионными вложениями. Другие пытаются анализировать и критиковать конструкцию двигателя, глядя на него как баран на новые ворота. Совершенно не имея понятия о элементарных вещах, требуют проведения для них индивидуального ликбеза. Еще в 2005 году в первых постах этой ветки я писал, что она предназначена для тех, кому интересны бесшатунные двигатели. Но тут были все, кому не лень, как говорится. Поэтому надо признать, что ветка превратилась в большую свалку. И все это благодаря усилиям грамотных, иногда даже талантливых двигателистов, просто троллей и болтунов, болтающихся по разным, темам как в проруби, "великих" знатоков и т.д. Но еще и еще раз хочу спросить, зачем сюда ходите? Зачем скандалите, зачем доводите до белого каления, когда эмоции выплескиваются, читая незаслуженно нанесенные оскорбления и унижения? Давайте все-таки оставим ветку для тех, кому интересны бесшатунные двигатели.

Алексей Геннадьевич, ради Бога, не примите сказанное в свой адрес. Вы один из немногих присутствующих на этой ветке, кто не является поклонником БСМ, но очень грамотный специалист, посты которого я читаю с удовольствием. Мало того, Вы оказываете посильную помощь для таких, как я любителей-двигателистов. Огромное количество технической информации на диске, который Вы мне прислали, оказывает мне неоценимую помощь в ликвидации пробелов знаний, которые, к сожалению, имеются.
Спасибо Вам и оставайтесь с нами!
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
-Таубин, по его вине было задержано принятие на вооружение пулемёта Березина более чем на год, ещё и растрата казённых денег. В результате растрелян.
  Как-то не красиво про Таубина. Детище Таубина 23мм пушка которая стояла на ИЛ-2. Сделаный им гранатомет перед войной. (Зайдите в артилерийский музей, что в Питере) молоотличается от современных сделанных на 30 лет позже. Таубин великий конструктор и его угробило минометное лобби.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
-Таубин, по его вине было задержано принятие на вооружение пулемёта Березина более чем на год, ещё и растрата казённых денег. В результате растрелян.
  Как-то не красиво про Таубина. Детище Таубина 23мм пушка которая стояла на ИЛ-2. Сделаный им гранатомет перед войной. (Зайдите в артилерийский музей, что в Питере) молоотличается от современных сделанных на 30 лет позже. Таубин великий конструктор и его угробило минометное лобби.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
По этому поводу вспоминаю Коперника: привыкли думать, что Солнце вертиться, а не Земля. Так и сожгли мужика, как еретика.
Ты случаем Йуле Латыниной не родственник? По крайней мере, брат по разуму. А то в её альтернативной вселенной тоже Коперника сожгли, Геббельса повесили, а какая-то героиня "металась как стрелка осциллографа".

во время покоя масло скапливается в нижней части, и если масло не слить - происходит гидроудар со всеми печальными последствиями.
Похоже и на этом форуме никто не знает систему смазки радиального мотора. (раз ответить не хотят). 
Конечно, это известное ограничение радиальных двигателей. Перед запуском надо слить масло и прокрутить несколько оборотов коленвал. Ну и что, большое дело. Зато радиальный воздушного охлаждения - самый лёгкий из всех поршневых. У cloud'а таких проблем нет - у него благодаря бесшатунному механизму картер отделён от цилиндров с уплотнением по штоку.

А отвечать тебе не хотят потому, что всё равно знают, что не в коня корм. Что тебе как не отвечай, ты всё равно будешь упорствовать в своей глупости и толкать свои гениальные идеи.

А их ты ты можешь по нескольку в день рисовать на прикольных движущихся картинках. Понятное дело, это легче, чем сделать в железе и заставить работать.

Ты тут себя во всей красе показал, молодец.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
А отвечать тебе не хотят потому, ч
Потому что - сами не знают. Клоуд тот вообще молчит, ибо у него просто нет системы смазки. НИКАКОЙ. Наверняка просто в бензин добавляет масло. А "знаменитый" БшМ просто жирно смазал литолом, но это ненадолго хватит.
Я так полагаю: если бы работы Баландина очень ценились и имели какой то прок, то зарубежные моторостроители наверняка бы освоили массовый выпуск этих "знаменитых и высококлассных" моторов.  У них все условия есть: и высококласные инженеры и оборудование и современные материалы. И деньги, естественно. но...увы! А это наводит на размышления....Видимо какие то параметры просто не устраивают.
 
По этому поводу вспоминаю Коперника: привыкли думать, что Солнце вертиться, а не Земля. Так и сожгли мужика, как еретика. 
да не сжигали коперника,к нему у церкви претензий не было.а сожгли джордано бруно,но за другое-он в оппозиции к папе стоял и новую секту организовал,большую и влиятельную,чтоб папу скинуть и самому папой стать.а его космогония-вопрос второстепенный
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Клоуд тот вообще молчит, ибо у него просто нет системы смазки. НИКАКОЙ. Наверняка просто в бензин добавляет масло. 
Я, признаться, за всем этим срачем, периодически вспыхивающем то тут то там, уже запамятовал, но разве у cloud-а не 2-тактник? А ежели 2-тактник, то никакого криминала в том, что он "просто добавляет в бензин масло" нет! Ограмное число 2-тактников так и работают, от бензопил до авиадвижков. Сюрприз! ;D
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Детище Таубина 23мм пушка которая стояла на ИЛ-2.
Ну если ВЯ это детище Таубина, тогда конечно.
Таубин великий конструктор и его угробило минометное лобби.
Очередной поиск "заговора". Его угробила собственная гордыня. Меньше давал бы обещаний и контролировал финансы, а ещё лучше, доводил начатое дело до конца и был бы жив. А так виноват "кровавый Сталин". А вот кровь наших погибших лётчиков на его совести да и АСЯ.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Владимир Илларионович, мою позицию относительно вашего мотора знаете. Считал и считаю что это наиболее оптимальная конструкция 2-х тактного бесшатунника. Андрей трындит, ну и пусть трындит, планида у него такая. Хотелось бы увидать хотя бы эскизный проект его БСМского 4-х цилиндрового оппозитника. Хватит жить прошлым, нужно двигаться вперёд. Ещё раз повторюсь, БСМ имеет право на существование, как и все существующие схемы механизмов преобразования. Фобиями насчёт конструктивных схем не страдаю. У каждой схемы есть свои явные преимущества и недостатки. Просто нужно продолжать работать.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Я так полагаю: если бы работы Баландина очень ценились и имели какой то прок, то зарубежные моторостроители наверняка бы освоили массовый выпуск этих "знаменитых и высококлассных" моторов.У них все условия есть: и высококласные инженеры и оборудование и современные материалы. И деньги, естественно. но...увы! А это наводит на размышления....Видимо какие то параметры просто не устраивают. 
Автосцепка на железной дороге имеет неоспоримые преимущества. Почему Германия до сих пор ездит на винтовой сцепке, как в19-м веке, а нищий СССР перешёл на автосцепку полностью ещё в начале 50-х? И таких примеров можно найти ещё. Есть много вещей, которые на западе "не пошли". То же гильзовое газораспределение. Сделали несколько сотен тысяч моторов (авиационных) - и забыли.
Потому что - сами не знают. Клоуд тот вообще молчит, ибо у него просто нет системы смазки. НИКАКОЙ. Наверняка просто в бензин добавляет масло. А "знаменитый" БшМ просто жирно смазал литолом, но это ненадолго хватит. 
Ты, главное, не расстраивайся. Ничего страшного, что есть много людей на свете умнее тебя - это нормально.

Если ты будешь пытаться учиться и не делать таких тупорылых заявлений, как обычно делаешь, то к тебе будут относиться сильно лучше.

Мало кому нравятся неучи, которые сходу заявляют, что, мол, вы здесь все умники-ботаники нихрена не знаете, а я тут красное дерево могу и сваркой умею, и вашего Баландина за один вечер нарисовал и раскусил -  фуфло ваш Баландин.

Вот я, например, тоже думаю - нахрена я сейчас разговариваю с деревом (все равно без толку) - мне надо завтракать, кормить сына и на работу идти, мне там серверную в порядок приводить после переезда и все коммутационные шкафы, а эта чёртова прорва работы. Но прям неудержимо тянет тебе объяснить, как ты не прав. Видимо, это даёт о себе знать моя природная доброта.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
В пылу страстей почти каждый входящий на ветку пытается сравнивать мой мотор или 2Д200 с лучшими мировыми образцами, которые появились в результате труда высококвалифицированых специалистов, с применением передовых технологий и с многомилионными вложениями.
Это, Владимир Илларионович, совершенно нормально.

Я вам скажу, что многие двигатели с передовыми технолгиями и вложениями с вашим рядом не стояли по качеству.

Зачастую кустарные индивидуальные поделки выигрывают у массовых двигателей, и понятно отчего - никто при массовом производстве не будет тратить столько времени и труда на доводку одного мотора.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх