Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Игорь Петрович, вы же грамотный двигателист, а повторяете глупости. В дизельном варианте мой БСМ выглядел бы несколько иначе, мягко говоря. Это ж примерно то же самое, что если бы у бабушки был член, то её стали бы называть дедушкой. 🙂у меня на дизеле компрессия втрое выше, вы туда свой БСМ вставте, его раздавит через две секунды.
У нас что, автомобильный форум или все-же авиационный? :-?крест под капот не влезает
авиаторы тоже не любят умножать сущности,и капот на самолете тоже будет-если не крестУ нас что, автомобильный форум или все-же авиационный? :-?крест под капот не влезает
А отсутствии многоцилиндровых мощных моделей (в отличии от БСМ) заставляет задуматься
Ну, скажем, сам отношусь к категории авиаторов, как по профессии, так и по увлечениям. Нужно рассуждать о чем-либо с конкретной привязкой, а не вообще о чем попало.авиаторы тоже не любят умножать сущности,и капот на самолете тоже будет-если не крест
даа,французы...это серийный
не встречал я на мелких самолетах не крестов ,не звезд-максимум оппозит,а так в основном рядные.вот конкретно и привязываюсь(есть в этих звездах что-то неприемлимое,особенно когда заказчик выбирает ,а не начальство)Ну, скажем, сам отношусь к категории авиаторов, как по профессии, так и по увлечениям. Нужно рассуждать о чем-либо с конкретной привязкой, а не вообще о чем попало.авиаторы тоже не любят умножать сущности,и капот на самолете тоже будет-если не крест
Можно, например, такой со страницы 159 темыа что,нельзя одноцилиндровый,однопоршневой бсм?
Ну почему же, Ваши картинки показывают всю дремучесть оппонентов новых силовых схем и в особенности БСМ.Всё завязываю спамить картинки не по теме
Есть ролик по этому мотору с испытаниями на автомобиле.Да первый попавшийся 4-цилиндровый от Пежо 1.5 MCE-5 VCRi при 1.5 литра 220 сил. Есть и на 4.5 литра...
Не встречал еще не означает, что таковые не существуют. Навскидку - про трех и четырехцилиндровые Кёниги слышали?не встречал я на мелких самолетах не крестов ,не звезд-максимум оппозит,
Что-то что? :-?есть в этих звездах что-то неприемлимое,
А это вообще сложно понять. Расшифруйте как-нибудь в нескольких словах.:-?особенно когда заказчик выбирает ,а не начальство
когда по аэродрому идешь,то видно ,что кроме як52 и ан2-никаких звезд,но они еще тех времен,когда других не было.а современные-все оппозиты и рядные,но они все частные.и на вертолетах тоже оппозиты.так-что не любит народ звезды,почему-не знаю,так-статистикаА это вообще сложно понять. Расшифруйте как-нибудь в нескольких словах.:-?особенно когда заказчик выбирает ,а не начальство
Когда по аэродрому хожу, то самолетов с поршневыми моторами вообще не вижу, одни газотурбинные. Однако при этом не возникает ощущения, что народ любит только такие моторы.когда по аэродрому идешь,то видно
Да, статистика оригинальная , но аргументации что-то незаметно.так-что не любит народ звезды,почему-не знаю,так-статистика
Проверяли не мы, а харьковчане с прекрасными результатами. Мы проверяли на бензинках.МДО проверяли на дизельном двигателе?
Кулик тут причём? Если имеется в виду маршал артиллерии. А предыдущие двое тем и отличались что доводили начатое до конца, не распылялись. Скромней надо быть. Лично для Андрюши ещё раз повторяю, доведи Баландин свою четвёрку до логического завершения, то бишь до серии и история моторостроения выглядела бы возможно по другому. Баландин, как и Таубин, хватался сразу за всё, вот и результат. В своих проколах виноват сам, а не "кровавая гэбня". Ну, а по большому счёту, экономику машиностроения ещё никто не отменял, о чём правильно указал Валера.А что Шпитальный, Болховитинов, Кулик авансов не раздавали?
Вот, и я про то же. Вы не помнили прошлого со своим 2Д200, теперь надеетесь только на "светлое будущее". Если двигатель Владимира Илларионовича логичен и понятен то ваш, извини, попытка пооригинальничать. Оригинальничали и до вас много с известным результатом. На лицо обычное отсутствие производственного конструкторского опыта. Так, улёт "в безбрежные дали" при отсутствии ограничивающих факторов нормального тех. задания. Одним словом, "художники" от моторостроения. А как результат, пороченье самой идеи.Кстати, кто не помнит прошлого - не имеет будующего...
Я категорически не согласен. По Таубину не знаю, Алексей Геннадьевич, но по Баландину совершенно не корректно. У него вся работа по БСМ развивалась последовательно и логично. Иначе никак нельзя было. Воплощался принципиально новый тип поршневых двигателей и конечная цель была такая, что до ней только последовательно добраться можно было.Баландин, как и Таубин, хватался сразу за всё, вот и результат.