Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
а одноцилиндровую,и с механизмом аткинсона-ну чтоб для просветвления мозгов и чтоб скорость поршня увеличить,как баландин завещал.а то двухтактник,продувка конечно мощная,но никто особо не преуспел
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
у меня на дизеле компрессия втрое выше, вы туда свой БСМ вставте, его раздавит через две секунды.
Игорь Петрович, вы же грамотный двигателист, а повторяете глупости. В дизельном варианте мой БСМ выглядел бы несколько иначе, мягко говоря. Это ж примерно то же самое, что если бы у бабушки был член, то её стали бы называть дедушкой.  :)
Свои дизеля (а разве они ваши?) сравнивайте с бесшатунным дизелем Алексея Вуля. Он, кстати, тоже мне говорил про действующие нагрузки в своем (а вот у него СВОЙ) дизеле, которые ого-го и не то, что в моем ( в МОЕЙ пукалке).
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
крест под капот не влезает
У нас что, автомобильный форум или все-же авиационный?  :-?
У Седунова И.П, есть неплохая идея со звездой (или крестом - какая разница) под капотом автомобиля. Его лично или заимствована, не знаю, но видел у него.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
А отсутствии многоцилиндровых мощных моделей (в отличии от БСМ) заставляет задуматься
Да первый попавшийся 4-цилиндровый от Пежо 1.5 MCE-5 VCRi при 1.5 литра 220 сил. Есть и на 4.5 литра...

Это правда переусложнённый Аткинсон + переменная степень сжатия при работе.

Всё завязываю спамить картинки не по теме
 

Вложения

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
авиаторы тоже не любят умножать сущности,и капот на самолете тоже будет-если не крест
Ну, скажем, сам отношусь к категории авиаторов, как по профессии, так и по увлечениям. Нужно рассуждать о чем-либо с конкретной привязкой, а не вообще о чем попало.
 
авиаторы тоже не любят умножать сущности,и капот на самолете тоже будет-если не крест
Ну, скажем, сам отношусь к категории авиаторов, как по профессии, так и по увлечениям. Нужно рассуждать о чем-либо с конкретной привязкой, а не вообще о чем попало.
не встречал я на мелких самолетах не крестов ,не звезд-максимум оппозит,а так в основном рядные.вот конкретно и привязываюсь(есть в этих звездах что-то неприемлимое,особенно когда заказчик выбирает ,а не начальство)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
а что,нельзя одноцилиндровый,однопоршневой бсм?
    Можно, например, такой со страницы 159 темы
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1190034246/4740
Только этот механизм комбинированный. У него есть режим работы без качания шатуна и с качанием. Меняется ход и степень сжатия.
   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Всё завязываю спамить картинки не по теме 
Ну почему же, Ваши картинки показывают всю дремучесть оппонентов новых силовых схем и в особенности БСМ.
Да первый попавшийся 4-цилиндровый от Пежо 1.5 MCE-5 VCRi при 1.5 литра 220 сил. Есть и на 4.5 литра...
Есть ролик по этому мотору с испытаниями на автомобиле.
Здесь и горячо НЕ любимые "дремучими" зубчатые колеса и поршни на штоках.
Ну а то, что мотор уже в мелкой серии, говорит о полной победе "дремучих" в отдельно взятой стране - России.... :'(
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
не встречал я на мелких самолетах не крестов ,не звезд-максимум оппозит,
Не встречал еще не означает, что таковые не существуют. Навскидку - про трех и четырехцилиндровые Кёниги  слышали?
 
особенно когда заказчик выбирает ,а не начальство
А это вообще сложно понять. Расшифруйте как-нибудь в нескольких словах.:-?
когда по аэродрому идешь,то видно ,что кроме як52 и ан2-никаких звезд,но они еще тех времен,когда других не было.а современные-все оппозиты и рядные,но они все частные.и на вертолетах тоже оппозиты.так-что не любит народ звезды,почему-не знаю,так-статистика
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
когда по аэродрому идешь,то видно
Когда по аэродрому хожу, то самолетов с поршневыми моторами вообще не вижу, одни газотурбинные. Однако при этом не возникает ощущения, что народ любит только такие моторы.
так-что не любит народ звезды,почему-не знаю,так-статистика
Да, статистика оригинальная , но аргументации что-то незаметно.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
А что Шпитальный, Болховитинов, Кулик авансов не раздавали?
Кулик тут причём? Если имеется в виду маршал артиллерии. А предыдущие двое тем и отличались что доводили начатое до конца, не распылялись. Скромней надо быть. Лично для Андрюши ещё раз повторяю, доведи Баландин свою четвёрку до логического завершения, то бишь до серии и история моторостроения выглядела бы возможно по другому. Баландин, как и Таубин, хватался сразу за всё, вот и результат. В своих проколах виноват сам, а не "кровавая гэбня". Ну, а по большому счёту, экономику машиностроения ещё никто не отменял, о чём правильно указал Валера.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Кстати, кто не помнит прошлого - не имеет будующего...
Вот, и я про то же. Вы не помнили прошлого со своим 2Д200, теперь надеетесь только на "светлое будущее". Если двигатель Владимира Илларионовича логичен и понятен то ваш, извини, попытка пооригинальничать. Оригинальничали и до вас много с известным результатом. На лицо обычное отсутствие производственного конструкторского опыта. Так, улёт "в безбрежные дали" при отсутствии ограничивающих факторов нормального тех. задания. Одним словом, "художники" от моторостроения. А как результат, пороченье самой идеи.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Баландин, как и Таубин, хватался сразу за всё, вот и результат.
     Я категорически не согласен. По Таубину не знаю, Алексей Геннадьевич, но по Баландину совершенно не корректно. У него вся работа по БСМ развивалась последовательно и логично. Иначе никак нельзя было. Воплощался принципиально новый тип поршневых двигателей и конечная цель была такая, что до ней только последовательно добраться можно было.
 
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх