Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
а одноцилиндровую,и с механизмом аткинсона-ну чтоб для просветвления мозгов и чтоб скорость поршня увеличить,как баландин завещал.а то двухтактник,продувка конечно мощная,но никто особо не преуспел
 
у меня на дизеле компрессия втрое выше, вы туда свой БСМ вставте, его раздавит через две секунды.
Игорь Петрович, вы же грамотный двигателист, а повторяете глупости. В дизельном варианте мой БСМ выглядел бы несколько иначе, мягко говоря. Это ж примерно то же самое, что если бы у бабушки был член, то её стали бы называть дедушкой.  🙂
Свои дизеля (а разве они ваши?) сравнивайте с бесшатунным дизелем Алексея Вуля. Он, кстати, тоже мне говорил про действующие нагрузки в своем (а вот у него СВОЙ) дизеле, которые ого-го и не то, что в моем ( в МОЕЙ пукалке).
 
крест под капот не влезает
У нас что, автомобильный форум или все-же авиационный?  :-?
У Седунова И.П, есть неплохая идея со звездой (или крестом - какая разница) под капотом автомобиля. Его лично или заимствована, не знаю, но видел у него.
 
А отсутствии многоцилиндровых мощных моделей (в отличии от БСМ) заставляет задуматься

Да первый попавшийся 4-цилиндровый от Пежо 1.5 MCE-5 VCRi при 1.5 литра 220 сил. Есть и на 4.5 литра...

Это правда переусложнённый Аткинсон + переменная степень сжатия при работе.

Всё завязываю спамить картинки не по теме
 

Вложения

  • 2-mce-5.jpg
    2-mce-5.jpg
    23 КБ · Просмотры: 117
  • Peugeot-1_5L-MCE-5-VCRi-engine.jpg
    Peugeot-1_5L-MCE-5-VCRi-engine.jpg
    50,2 КБ · Просмотры: 92
авиаторы тоже не любят умножать сущности,и капот на самолете тоже будет-если не крест
Ну, скажем, сам отношусь к категории авиаторов, как по профессии, так и по увлечениям. Нужно рассуждать о чем-либо с конкретной привязкой, а не вообще о чем попало.
 
авиаторы тоже не любят умножать сущности,и капот на самолете тоже будет-если не крест
Ну, скажем, сам отношусь к категории авиаторов, как по профессии, так и по увлечениям. Нужно рассуждать о чем-либо с конкретной привязкой, а не вообще о чем попало.
не встречал я на мелких самолетах не крестов ,не звезд-максимум оппозит,а так в основном рядные.вот конкретно и привязываюсь(есть в этих звездах что-то неприемлимое,особенно когда заказчик выбирает ,а не начальство)
 
а что,нельзя одноцилиндровый,однопоршневой бсм?
    Можно, например, такой со страницы 159 темы
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1190034246/4740
Только этот механизм комбинированный. У него есть режим работы без качания шатуна и с качанием. Меняется ход и степень сжатия.
   
 
Всё завязываю спамить картинки не по теме 
Ну почему же, Ваши картинки показывают всю дремучесть оппонентов новых силовых схем и в особенности БСМ.
Да первый попавшийся 4-цилиндровый от Пежо 1.5 MCE-5 VCRi при 1.5 литра 220 сил. Есть и на 4.5 литра...
Есть ролик по этому мотору с испытаниями на автомобиле.
Здесь и горячо НЕ любимые "дремучими" зубчатые колеса и поршни на штоках.
Ну а то, что мотор уже в мелкой серии, говорит о полной победе "дремучих" в отдельно взятой стране - России.... :'(
 
не встречал я на мелких самолетах не крестов ,не звезд-максимум оппозит,
Не встречал еще не означает, что таковые не существуют. Навскидку - про трех и четырехцилиндровые Кёниги  слышали?
 
особенно когда заказчик выбирает ,а не начальство
А это вообще сложно понять. Расшифруйте как-нибудь в нескольких словах.:-?
когда по аэродрому идешь,то видно ,что кроме як52 и ан2-никаких звезд,но они еще тех времен,когда других не было.а современные-все оппозиты и рядные,но они все частные.и на вертолетах тоже оппозиты.так-что не любит народ звезды,почему-не знаю,так-статистика
 
когда по аэродрому идешь,то видно
Когда по аэродрому хожу, то самолетов с поршневыми моторами вообще не вижу, одни газотурбинные. Однако при этом не возникает ощущения, что народ любит только такие моторы.
так-что не любит народ звезды,почему-не знаю,так-статистика
Да, статистика оригинальная , но аргументации что-то незаметно.
 
А что Шпитальный, Болховитинов, Кулик авансов не раздавали?
Кулик тут причём? Если имеется в виду маршал артиллерии. А предыдущие двое тем и отличались что доводили начатое до конца, не распылялись. Скромней надо быть. Лично для Андрюши ещё раз повторяю, доведи Баландин свою четвёрку до логического завершения, то бишь до серии и история моторостроения выглядела бы возможно по другому. Баландин, как и Таубин, хватался сразу за всё, вот и результат. В своих проколах виноват сам, а не "кровавая гэбня". Ну, а по большому счёту, экономику машиностроения ещё никто не отменял, о чём правильно указал Валера.
 
Кстати, кто не помнит прошлого - не имеет будующего...
Вот, и я про то же. Вы не помнили прошлого со своим 2Д200, теперь надеетесь только на "светлое будущее". Если двигатель Владимира Илларионовича логичен и понятен то ваш, извини, попытка пооригинальничать. Оригинальничали и до вас много с известным результатом. На лицо обычное отсутствие производственного конструкторского опыта. Так, улёт "в безбрежные дали" при отсутствии ограничивающих факторов нормального тех. задания. Одним словом, "художники" от моторостроения. А как результат, пороченье самой идеи.
 
Баландин, как и Таубин, хватался сразу за всё, вот и результат.
     Я категорически не согласен. По Таубину не знаю, Алексей Геннадьевич, но по Баландину совершенно не корректно. У него вся работа по БСМ развивалась последовательно и логично. Иначе никак нельзя было. Воплощался принципиально новый тип поршневых двигателей и конечная цель была такая, что до ней только последовательно добраться можно было.
 
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх