Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... ПРивыкайте к перлам И.П. Седунова. Его нужно назвать Остапом Бендером от двигателестроения. Я уже ДАВНО НИЧЕМУ НЕ УДИВЛЯЮСЬ

Двигатель Форда на микроавтобус Форд транзит до момента  массового выпуска меняли 57 раз. Прежде чем довели до ума, так что г. Миллер подумайте на досуге почему так происходит. Наверное все тупые, кроме вас. Потому как вашу работу по Д-200 и доводить не надо, ее сразу в помойку, ведь только там ей место.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Между тем в БСМ еще имеет место непрерывный процесс внутренней разгрузки смежных ползунов между собой, одна щейка планетарного КВ работает на два цилиндра, действуют силы разгрузки шеек, особенно в двухтактных циклах и 4-х тактных двухсторонних.Это всё верно, но происходит за счет усложнения кинематики(а это значит лишние пары трения, лишние детали, причем довольно сложной формы). 
А это уже не верно. Кинематика БСМ проще и правильнее КШМа, лишних пар трения нет - их МЕНЬШЕ, сложные формы блистательно  отсутствуют. Вы пока НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ, увы.. :(
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
   Как Вы думаете, если дело было провальным и это было видно по ОМ-127, правительство выдало бы задание на создание 10000 версии, а двумя годами позже еще одно на начало разработки дизельной версии 14000л.с.? А еще позже, на предварительную проработку версии с мощностью 24500л.с.?
   
Сначала спросим: а кто в правительстве? Физики с механиками? Отнюдь нет. Даже близко там ни одного, понимающего хоть чуть чуть технические вопросы и не наблюдалось. Был там конюх = Буденый. вор в законе - Сталин, колхозник - Хрущев....про остальных не знаю. Но цифры.....10 000.....24 000 завораживали....Ни на одном самолете мира в ту пору более 1500 не висело на винте!
Более того, под 10 000 л.с. можно было отбалтываться несколько лет подряд: задача , мол, архисложная и торопливости не потерпит, мощность то серьезная. Таким образом "китайские киловатты" позволяли прожить на воле лет 10 - 20....прибавляя обещания и увеличивая надежду "на успех".  Ну а потом....повезло Баландину: Сталин помер. Ну а Хрущева Вы все знаете: он любил удивить весь мир огромными достижениями и не жалел денег на это. Именно благодаря Хрущеву СССР первым аывел человека в Космос, построил самую мощную ракету, самую мощную бомбу, самую.... ну и так далее.
Это просто моё мнение.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Рассчитывали. Одних танков было в полтора раза больше чем у немцев ... почти все сожжены в первые недели войны.
Было бы неплохо, если бы вы поделились статистикой. Как человек, который занимается военной историей уже лет 12, скажу, что вопрос количества танков обсосан со всех сторон по всем источникам. По танковым потерям - тоже.

Блеф, это как раз наоборот, все ждали "секретное оружие", и оно пришло ... в виде "катюш". Единственное, что в них пришлось заменить - "напалм" на "сырой порох", в противном случае, немцы пообещали, что применят химическое оружие.
Вот это новое слово в истории. К этому времени все убедились в неэффективности химического оружия, поэтому и не применяли.

На АШ-62(82) в версии 1942 года топливные насосы высокого давления для бензина были непременным атрибутом этого 14 цилиндрового мотора с воздушным охлаждением и мощностью 1850 л.с. 
На АШ-62ИР непосредственный впрыск применили то ли в конце 60-х, то ли в начале 70-х. До этого он был всю жизнь с карбюратором.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Как вы думаете, где можно искать архивные документы этого КБ? Ничего нет, все сожгли.
           
Есть сайт Голубкова, Владимир Александрович выкладывал. Там много любопытных документов и даже были чертежи МБ-4/8.
Седунов конечно все бы сжег...
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Ничего нет, все сожгли. 
С чего вы взяли?

Если уничтожили архив КБ, то могли сохраниться документы наркоматов и смежников, может быть какие-то документы комиссий, которым показывали двигатель.

На самом деле работы Баландина - непаханное поле для историка
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
  Кинематика БСМ проще и правильнее КШМа, лишних пар трения нет - их МЕНЬШЕ, сложные формы блистательно  отсутствуют. Вы пока НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ

А вы никигда ничего не понимали, живете мозгами Костина.
 
  • Мне не нравится
Reactions: BSM

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... На АШ-62ИР непосредственный впрыск применили то ли в конце 60-х, то ли в начале 70-х. До этого он был всю жизнь с карбюратором.

... Это вы тоже из истории вытащили, или мне вам отксерить страницы книги "Авиационные поршневые двигатели"  М.С. Рапипорта и М.М. Масленикова  издания 1951 года.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Двигатель Форда на микроавтобус Форд транзит до моментамассового выпуска меняли 57 раз.
Если речь идет о СОЗДАНИИ АВТОМОБИЛЯ, то может быть и это почти нормально.
Кстати, все хочу ответить на Ваши злопыхательства на бедную фирму Бош. ;D
Единственное, в чем Вы неплохо разбираетесь - топливная дизельная аппаратура. Тем страннее слышать от Вас о "диверсии" фирмы относительно дизельного Патриота.
Приведенный Вами пример, как раз показывает, как обычно доводится двигатель и его топливная аппаратура нового автомобиля.
Насколько я знаю, ничего подобного Бош для Патриота НЕ делал. Так что, за что немцам деньги заплатили - то и получили.
Берите насос и ставьте сами. Вот сами и поставили...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Кинематика БСМ проще и правильнее КШМа, лишних пар трения нет - их МЕНЬШЕ, сложные формы блистательноотсутствуют. Вы пока НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕА вы никигда ничего не понимали, живете мозгами Костина.
           
Седунов, зависть - плохое качество... ;D ;D ;D
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Был там конюх = Буденый. вор в законе - Сталин, колхозник - Хрущев....про остальных не знаю. Но цифры.....10 000.....24 000 завораживали....Ни на одном самолете мира в ту пору более 1500 не висело на винте!
Во-первых советское руководство времён Войны в технике шарило явно лучше вас, с другой стороны на самолётах того времени на винтах висело и 3000 лошадей (Bristol Centaurus) и от 2500 до 3500  (Пратт-Уитни Уосп Мэйджор), и Райт Циклон R-3350 (от 2200 до 3500) и даже родной АШ-82ФН выдавал 1900 лошадей на взлёте, а АШ-73ТК давал 2400. Так что вы опять мощно пукнули в лужу.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... Как человек, который занимается военной историей уже лет 12, скажу, что вопрос количества танков обсосан со всех сторон по всем источникам.

Очень неплохо. если бы снизошли и поделились. С удовольствием "обсусу". :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
На АШ-62(82) в версии 1942 года топливные насосы высокого давления для бензина были непременным атрибутом этого 14 цилиндрового мотора с воздушным охлаждением и мощностью 1850 л.с. На АШ-62ИР непосредственный впрыск применили то ли в конце 60-х, то ли в начале 70-х. До этого он был всю жизнь с карбюратором.
Основной поток мотора шел с карбами и только часть шла с впрыском с 1942 года. "Неприменный атрибут" есть только у Седунова в голове. в Инете это есть, можно прочитать.
Были большие проблемы с серийным производством ТА....
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
 
... Берите насос и ставьте сами...

Блистательный ответ, "мичурин" вы наш  ;D ;D ;D

Нет нет, еще и "шлейф"

Были большие проблемы с серийным производством ТА....
;D ;D ;D

Мне думается,все дело в ваших нейронах, они живут не в извилинах  а в проходе....
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
   Так вот к концу войны доводка ОМ-127 в основном была завершана и уже полным ходом шла разработка полноразмерного двигателя М-127К сначала с заявкой на 8000л.с., потом на 9000л.с. и после завершения всех расчетов и проработки деталей появилась уверенность обеспечить 10000л.с. Примерно в 1948 году было принято решение начать изготовление узлов 10000-го.
Владимир Александрович, Вы же грамотный инженер. Размеры радиаторов охлаждения прикиньте. Американцы тоже сделали 4-х рядные звёзды, обожглись и перешли на ГТД. Дурошлёпства у всех всегда хватало. В 30-е годы увлеклись универсальными пушками. Просто не хочется больше это всё коментировать. Работающему со мной ведущему конструктору хватило 2-х рядных звёзд Ту-4, всегда вспоминал регламентные работы с содроганием. Мне вот интересно, а что не замахнулись на 50000 л.с., схема то позволяет.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Алексей Геннадьевич, Вы представляете, а вместо крыльев ... радиаторы  ;D ;D ;D
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
спрашиваю - нет, сам  не делал. 
Ну то что ты враль, это не секрет. Продолжай в том же духе. Неоценённый ты наш. Естественно я сам делать МДО не могу. Нет у меня способностей электрического ската, да и щелочную среду вокруг себя создать не могу. Сунгиря и Барнаульца проектировал не я и это правда. Когда А-41 проектировали я ещё в школу ходил, в Волгограде его не выпускали. Андрюша, опять ты облажался. Спорить с тобой? А смысл.
 
  • Мне не нравится
Reactions: BSM

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
они живут не в извилинаха в проходе....
Ну Вы сегодня долго продержались!
Задний проход появился только в конце первой страницы!
Неужели и проктология Вам надоела :eek:?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх