Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
При ходе поршня 43 мм по Баландину эксцентриситеты вала и эксцентриков r=0.25s = 10,75мм.
Я оставил 2 цилиндра из 4 и в БСМ всё перестало работать - точнее ходит несимметрично от центральногл отверствия ползуна в одну сторону. Причём как в классике так и с эксцентриком. Бум разбираться...
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
По поводу - голова на резьбе: если мотор открыт со всех сторон, то ладно: можно засунуть лом и уродуя голову свернуть её. А если он в тесном отсеке? Нет, ребята: - мне легче 4 шпильки выкрутить, нежели свернуть башку целиком!
В большинстве радиальных поршневых авиамоторов после с 20-х годов головки цилиндров прикручиваются к цилиндрам на резьбе и герметике. Узел становится неразъёмным.

Моторы от 100 лошадей до 4500. В общей сложности, думаю, пару миллионов экземпляров моторов наберётся, то есть более 10 миллионов цилиндров. Они все идиоты?
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Особенно Миллер очень умен, колихимика Нобеля переделал в моторостроителя.
Вообще-то Нобель владел бакинскими нефтепромыслами, а также заводом "Русский дизель", который делал по тем временам неплохие судовые моторы. Так что вы тут совсем не правы.

Подсказка: это немного не тот Нобель, который изобрёл динамит.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Я оставил 2 цилиндра из 4 и в БСМ всё перестало работать - точнее ходит несимметрично от центральногл отверствия ползуна в одну сторону. Причём как в классике так и с эксцентриком. Бум разбираться... 
Каких два цилиндра оставили, оппозитных или V-образно?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я оставил 2 цилиндра из 4 и в БСМ всё перестало работать - точнее ходит несимметрично от центральногл отверствия ползуна в одну сторону. Причём как в классике так и с эксцентриком. Бум разбираться... 
Мне приходилось проектировать как КШМ, так и БСМоторы. Один раз почти одновременно. Вот где голова шла кругом... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
также заводом "Русский дизель", который делал по тем временам неплохие судовые моторы
"НЕплохой мотор" превзошел двигатель Дизеля - стал экономичнее на 20 гр. на лс. час.
Вплоть до 30 годов прошлого века "Русский дизель" (его моторы) считался самым лучшим в мире...
В детском саду только не рассказывайте - начнется понос... :(
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
В большинстве радиальных поршневых авиамоторов после с 20-х годов головки цилиндров прикручиваются к цилиндрам на резьбе и герметике. Узел становится неразъёмным.

Моторы от 100 лошадей до 4500. В общей сложности, думаю, пару миллионов экземпляров моторов наберётся, то есть более 10 миллионов цилиндров. Они все идиоты?
Этого я не знал. А впрочем, для авиации(особенно боевой) моторесурс расчитывался по иному: три раза взлетел и тебя сбили. Смысла ремонтировать нет. Мотор отходил 50 часов = в металлолом. Оттого и не идиоты. Ибо за это время и все остальные силовые элементы каркаса самолета(в те годы) - под вопросом и больше летать уже опасно. (я про деревяные самолеты). Это просто моё предположение.
Про другого Нобеля тоже не знал. Так что извиняйте. Коли Миллер так ляпнул, то мог бы сразу и разьяснить, а не выёживаться. (вот уж характер то дурной....Индюк, блин).
Вопрос: а когда начали моторы в 4500 сил делать? По моим сведениям во время расцвета поршневых(годы ВОВ) мощности доходили до 2000 сил, но не 4500. А далее началась реактивная эра!
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
"НЕплохой мотор" превзошел двигатель Дизеля - стал экономичнее на 20 гр. на лс. час.
Вплоть до 30 годов прошлого века "Русский дизель" (его моторы) считался самым лучшим в мире...
Это вам в советских книжках рассказали типа двухтомника Орлина? Я бы не стал так верить на слово. Фраза чисто пропагандистская - "считался самым лучшим в мире". Кем считался? С кем и как сравнивали? И так далее. На военно-историческом форуме за такие фразы жестоко бьют (если не подкрепляешь ссылками на факты, конечно).

Именно поэтому я использовал более нейтральную фразу.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Этого я не знал.
Вы мало знаете, но много фантазируете и на основе фантазий делаете выводы. Это не наезд,  это констатация.
А впрочем, для авиации(особенно боевой) моторесурс расчитывался по иному: три раза взлетел и тебя сбили. Смысла ремонтировать нет. Мотор отходил 50 часов = в металлолом. Оттого и не идиоты. Ибо за это время и все остальные силовые элементы каркаса самолета(в те годы) - под вопросом и больше летать уже опасно. (я про деревяные самолеты). Это просто моё предположение. 
Предположение неверно. Сюда входят и моторы, которые эксплуатировались на коммерческих самолётах (последние Constellation'ы имели моторы c ресурсом 3500 часов до капиталки). Ещё раз говорю, все, буквально все крепили головы на цилиндрах  хитрой упорной резьбой и герметиком.

Просто там не нужно, видимо, отделять одно от другого. Если меняют - то целым блоком. Последний абзац - предположение, я не разбираюсь в эксплуатации авиамоторов.

Вопрос: а когда начали моторы в 4500 сил делать? По моим сведениям во время расцвета поршневых(годы ВОВ) мощности доходили до 2000 сил, но не 4500. А далее началась реактивная эра! 
4500 это я малость преувеличил. 28-цилиндровый Пратт Уитни Уосп Мэйджор до 4300 разогнали, обычная мощность - 3500.
Наш АШ-2К был 4000 лошадей, но его мало сделали - пару десятков. 18-цилиндровый Райт Дуплекс Циклон давал 3500 и использовался вовсю на пассажирских перевозках.
 

Kim

Заблокирован
Особенно Миллер очень умен, колихимика Нобеля переделал в моторостроителя.
Вообще-то Нобель владел бакинскими нефтепромыслами, а также заводом "Русский дизель", который делал по тем временам неплохие судовые моторы. Так что вы тут совсем не правы.

Подсказка: это немного не тот Нобель, который изобрёл динамит.
Нобель не владел заводом "Русский дизель", он владел заводом Нобеля, на котором сделали самый лучший мотор Дизеля!!!
Просто потому, что это был самый первый РАБОТОСПОСОБНЫЙ образец.
А потом национализация, переименование, выпуск двигателей Семт-Пилстик.

А нейтральные фразы нужно научиться произносить кобельду - постоянные выкрики с места с попыткой оскорбить... ну-ну
Модератору я объяснил причины своих высказываний, поэтому могу повторить то, что сказал ему
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Нобель не владел заводом "Русский дизель", он владел заводом Нобеля, на котором сделали самый лучший мотор Дизеля!!!
Просто потому, что это был самый первый РАБОТОСПОСОБНЫЙ образец.
До 30-х годов XX-го века? Не верю.

А нейтральные фразы нужно научиться произносить кобельду - постоянные выкрики с места с попыткой оскорбить... ну-ну
Ну так "кобольд" (а не кобольт, кобальт или кобельд) - это такой злобный карлик.

Модератору я объяснил причины своих высказываний, поэтому могу повторить то, что сказал ему 
Я не понял, вы передо мной отчитываетесь или хвастаетесь? На ваше хвостовство мне плевать, а отчёт и подавно не нужен. Если модератор решил не банить вас - его право. В случае рецидивов непроизвольного речеиспускания у вас буду "стучать" повторно, интеллигентско-уголовными комплексами ("стучать - плохо!") я не страдаю.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Каких два цилиндра оставили, оппозитных или V-образно
Оппозитных. Если оставить V-образность ничего не изменится.

А вот бесшатунному двигателю Вайсмана это без разницы.
http://www.wisemanengine.com/advantages.htm
http://www.youtube.com/watch?v=tPUEHVzqBYM
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
баббированные ролики
Может всё таки бомбированные? Т.е. ролики имеющие бочкообразный профиль. А насчёт структуры металла, там Баландин вообще не при делах. Просто ВНИИМотопром работал совместно с НИИ подшипниковой промышленности и они установили оптимальную структупу металла и режимы обработки для получения оной. Бомбированные ролики очень сильно увеличивают габариты нижней головки шатуна, а это не есть "Айс".
поймёте все тонкости БШМ.
Ну, каждому своё.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
а когда начали моторы в 4500 сил делать?
Были такие, 4-х рядные звёзды. Особенно "увлекательным занятием" на них было обслуживание свечей зажигания. На морозе, на ветру это просто "песня". Вот и отшли в "мир иной" уступив место ТВД и ГТД.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Это вот этот, что ли? http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/3c/Pratt_%26_Whitney_R-4360_Wasp_Major_1.jpg
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх