Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Для Соседа, ну пусть и остальные тоже вспомнят школьные годы чудесные...
 

Вложения

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Ну конечно нужны, а то тут суетятся "всякие Клоды"...
Какие из них энтузиасты!
Никак пошутить хотели, милостивый государь? Ну ничего, сморозили глупость, бывает.

Если бы вы засавили себя немного подумать, вы бы поняли, что Владимир Илларионович - он по сути единственный "энтузиаст", кто сделал беесшатунник и о котором более-менее известно (и конструкция, и видно, что работает). И даже некоторые подробности из эксплуатации. Мне пришлось для того, чтобы составить картину, два раза перечитать обе ветки про бесшатунники, не говоря про книгу Баландина.

И то - движок не летает (реальной эксплуатации нет), отзывов сторонних людей, кто попробовал в деле - нет. Но это понятно - у В.И. свои проблемы, его мотор - это его хобби в свободное время, а времени мало.

Вуль пропал куда-то, фото двигателя есть, примерные схемы есть и всё. Вас я, извините, не считаю, потому как ещё меньше  известно про ваше чудо техники.

Так вот, одного cloud'а, как показывает опыт - не хватает для запуска "цепной реакции", если эта "цепная реакция" вообще возможна. Именно поэтому я написал, что "нужны энтузиасты", не упомянув его. Его одного мало, хотя это никак не умаляет тоого, что он сделал.

Вот что могли бы понять вы, если бы попытались напрячь межушный нервный узел.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Ну что ещё можно ожидать от Миллера: Сам дурак - это все его аргументы. Ибо на большее ума уже не хватает. Клоуд психует, у Соседа - крыша едет....Так кто всё таки дурак?  Наверное Японцы дураки....раз не стали Восход копировать....
Не, я не фанатею на иностранцев, я ржу над нашими ынжынэрами....Вам бы баранов пасти, а не моторы изобретать, блин....
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
По кинематике: в БШМ сила поршня передаётся на ВРАЩЕНИЕ промежуточного вала, который делает ПОЛНЫЙ оборот  за один ход поршня. В дальнейшем вращение промежуточного вала с передаточным отношеним 1 к 2 передаётся на выходной вал. Благодаря противоположному планетарному движению   опоры промежуточного вала мы видим как бы поворот только на 180 гр.
Это хорошо видно на варианте с зубчатами колёсами. - б, рис.11
 

Вложения

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Да, Сосед, я в курсе (обкатал эту систему в програмке на днях). Совершенно верно: есть в этой системе редукция 1/2. За счет лишней пары трения(плюс шестеренка  катается). Если на шестеренке теряется какие то 5% энергии, то на паре трения намного больше. Проще было сделать редукцию внешним редуктором.
Ну а как по поводу Архимеда то? Дошло до мозгов?
Если дошло, то найди фотку коленвала Клоуда и ещё раз подумай(сравни с коленвалом родного мотора и умножь усилия на 2). Я бы такой мотор не рискнул на самолет ставить. Жить...знаете ли хочеться! Да он и не взлетит! Силов маловато!
Клоуду: почитай , дорогой Сапромат, подсчитай давление на вал и прослезись! Не верь, что сталь имеет бесконечную жесткость, она тоже и гнется и мнеться....а там надо то...смять буквально одну десятку миллиметра и мотор разлетиться на куски! С этим не шутят. 
Если в классическом просто стучать начнет(не страшно - я так от Мордовии до Москвы доехал = 600км - не рассыпался...), то у Баландина вся кинематика станет раком и развалиться.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Совершенно верно: есть в этой системе редукция 1/2
Едиственное, что тебе стоило писать.
Проще было сделать редукцию внешним редуктором
Редукция 1к 2 - это свойство бесшатунного  преобразования поступательно-возвратное во вращательное  в данной кинематике - а ты предлагаешь его сделать "внешним"? 
У А.Вуля ДИЗЕЛЬ собран - с маленьким коленвалом - работает, вал не крутит, не ломает. Стало быть, переразмерен КВ в классическом тронковом двигателе.
А на ночь вопрос тебе: Почему диаметр поршевого пальца значительно меньше диаметра шатуной шейки КВ? Да он часто ещё и пустотелый...
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
А на ночь вопрос тебе: Почему диаметр поршевого пальца значительно меньше диаметра шатуной шейки КВ? Да он часто ещё и пустотелый...
Отвечу: по двум причинам: 1 - там нет полного вращения, а лишь наклон шатуна в небольших угловых пределах и этот узел вполне можно облегчить.
2 - Всё, что "дрыгается" требует уменьшения масс до минимума.  Ну а пустотелый: у оси работает лишь внешняя поверхность, сопротивление на изгиб оказывает более удаленные от центра (да, блин - почитай Сапромат, в конце концов, я здесь ещё Вас учить должен? я же дурак!).
Конструкторы могли бы и коленвал рассверлить, только ему это не надо. Ему надо побольше массивности(свойство маховика). Именно поэтому никто не делает коленвал из более легких материалов(например - из титана). а отковывают из чугуна.
Кстати: у нормального мотора палец вращается не на шатуне, а в отверстиях поршня = так меньше износ и пальца и его посадочного места. (в старых моделях было наоборот). Почему? Поверхность опоры вдвое больше! (опять Сапромат). Можно и без Сапромата: обратной стороною лезвия ножа попробовать отрезать кусок колбасы. Гы. гы...
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
никто не делает коленвал из более легких материалов
У BMW X6 в тюнинговом исполнении коленвал из алюминиевого сплава, бывают и титановые.
http://www.amt-advanced-materials-technology.com/applications/automotive-titanium-engine

Но это редкости из спортивного мира, алюминиевые и титановые шатуны можно купить практически для любого авто

А балансирные грузы на коленвалы дорогих форсированных двигателей, особенно формулы1 делают из DENSIMET или INERMET с плотностью порядка 18гр см^3
 

Вложения

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
к самолету можно без хлопот прикрутить
Прикрутить к самолёту можно что угодно, а смысл? Кавасаки хорош для мотоцикла, для самолёта лучше двигатель с умеренными оборотами коленвала и не затенёнными цилиндрами. Важным качеством авиадвигателя есть время приёмистости. Низкооборотные двигатели обладают меньшим временем приёмистости в силу объективных законов механики.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
В России дурак - главная деталь пейзажа.
А в других странах? Андрюш, на фоне дураков российских ты светишь "лучезарной звездой" великого мыслителя-конструктора. Вот советскому инженеру, Владимиру Илларионовичу, ничто не помешало в одиночку сделать свой двигатель. Тебе же по жизни все мешают, в том числе и я. Теперь о скатывания до "проктологии", я ничего не имею против твоего народа в силу определённых причин. Мой прадед с прабабкой прятали в 42 и 43 году 2-х женщин евреек с 4-мя детьми от немцев. Они были с Чернигова и Киева. Моего деда, после тяжелейшей травмы, сложил по частям еврей хирург. У меня нет антисеметизма. У каждого народа есть свои профессиональные предпочтения. Если ты живёшь среди русского народа, не гадь. Своей глупостью ты просто разжигаешь сам вражду. Не нравится Россия, в чём проблема? У тебя есть выбор. Глядишь уже танки "Меркава" ездили бы с дизелями от Миллера, а дроны летали с 2Д200. Источником всех твоих бед и неудач являешься ты сам, а более конкретно твой характер. Вместо того чтобы нудеть  20 лет, уже и на кульмане можно было  что нибудь стоящее, в развитие 2Д200, изобразить. Мог бы к тому-же Прохорову обратиться. У вашего народа есть хорошая черта, взаимопомощь, глядишь бы сейчас 2Д200 уже и на Ё-мобиле стоял. Ещё раз повторяю, дело в тебе.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Я бы не сказал, что в России больше дураков, нежели в другой стране. Их везде хватает, так же как и умных. Другое дело: кто в каких условиях ваяет. (изобретает). Вот если власти обьявят: принимается любое изобретение на рассмотрение комиссии и самые удачные будут полностью профинансированы и продвинуты в жизнь. То появятся новые разработки. Наступит второй Китай. Или Вы думаете Китай просто так начал бурно бурлить? Нет. Правительство сделало ставку на развитие страны. У нас пока только организовали Сколково и то, эта больше смахивает на показуху. Нельзя всех изобретателей согнать в один городок и там их финансировать - там моментально заполнили все места наиболее шустрые аферисты, которые умеют только красиво обещать.  А сделать вид бурной изобретательской деятельности уже давно научились работая в Советском НИИ.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вот советскому инженеру, Владимиру Илларионовичу, ничто не помешало в одиночку сделать свой двигатель. Тебе же по жизни все мешают, в том числе и я.
Леша, мне абсолютно никто не мешает, мы свои двигатели сделали и начинали их делать будучи еще советскими людьми.
Если у Владимира Илларионовича два двигателя, то у нас их семь, три с БСМеханизмом.
Коме того, мы их исследовали на стендах.
Ты, как и большинство людей на ветке (и я тоже) вообще не можешь никому ни в чем помешать - сам понимаешь почему. ;D
Нам мешает только отсутствие заказчика, на это Ты повлиять никак не можешь, да и у никого здесь его нет.
Зачем Ты здесь трындишь?
Просто боишся, что он появится и не у Тебя... ;D
Что касается истории Твоей фамилии, то Леша, Ты тоже здесь не оригинален - я многое могу рассказать и не менее интересное, чем у Тебя, но здесь надо про двигатели. :(
"Аника - воин" - в другую ветку, как и "среди трех богатырей - средний кажется еврей".  ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У меня нет антисеметизма
Когда чего то нет, то этого и не видно. У Тебя Леша это регулярно прет, как и проктология из Седунова... ;D
Кстати, слово антисимизм пишется иначе.... :(
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Прикрутить к самолёту можно что угодно, а смысл? 
Смысл я вижу только один: масса мотора - наименьшая при наибольшей мощности и наименьшее лобовое сопротивление(звезда хуже всего подходит). А диапазон оборотов решается применением редуктора.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
то у нас их семь, три с БСМеханизмом.
Коме того, мы их исследовали на стендах.

Нам мешает только отсутствие заказчика,
Вот и рассказал бы нам подробнее о результатах исследований, если это не военная тайна.
Нас интересует: отношение мощности на валу к массе агрегата и сравнительные характеристики с обычным КШМ мотором. Нас интересуют затраты на изготовление БСМ и аналогичного КШМ моторов.
А заказчик появиться тогда, когда в магазине(условно) появиться живой мотор, который подойдет к минисамолетику. или к автомобилю или к трактору, мотоблоку и т. п. И его цена на рынке будет играть очень важную роль.
Если Ваш мотор в 100 сил будет стоить 100 000 - его никто не купит, ибо в магазине лежит такой же мощностью за 50 000 рублей(полностью с навеской!). Вот тогда Вы и подумаете: зачем одному мотору  два цилиндра(один для рабочего хода , а второй для всасывания) , если это в два раза сложнее, тяжелее и дороже! А Клоуд подумает: нафига эти эксцентрики вытачивать, коли от них никакого толку.  Ванкель заинтересовал лишь одним: он раскручивается до 20 000 оборотов и в два раза меньше по габаритам. Но этот интересен стал временным, ибо он быстро приходит в негодность(моторесурс слишком мал). А у Вас есть чем удивить заказчика? Я вот не вижу.
Вы можете удивить заказчика другим: мотор, который работает как электродвигатель: когда ему не надо крутить - стоит. Педаль нажал = поехал. Можете такой спроектировать? Когда разнюхают, что не надо тратить бензин, когда стоишь перед светофором или в пробке - начнуться ажиотажные заказы! Короче: надо делать тот товар, который нужен людям, а не эфемерные безтолковые вещи.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вуль пропал куда-то, фото двигателя есть, примерные схемы есть и всё. Вас я, извините, не считаю, потому как ещё меньшеизвестно про ваше чудо техники. 
Охотно извиняю и готов объяснить в чем дело. Вуль и Владимир Илларионович - сами себе хозяева, по крайней мере так было тогда когда они делали эти двигатели.
Алексей Вуль как я слышал уже нет и что мы видим? Он молчит.  ;D
У нас так получилось, что хозяевами разработок были инвесторы, которые в принципе даже сейчас могут предьявить определенные права на этот продукт.
Но со временем прав у них почти не осталось, сохранять молчание дальше нас никто не обязывает. Более того, некоторые "особо уважаемые" участники ветки (особенно БСМ - 1) беззастенчиво пользовались нашим молчанием распростроняя ложь именно о наших разработках.  :(
Когда мне это надоело, я заручился согласием нашего руководителя и принял участие в обсуждении темы, что все сейчас и наблюдают... :)
Что касается "нашего чуда техники", то как ни странно именно о нем известно больше всего, даже если  считать Баландина.
Мы снимали на стендах самые разные параметры, делали точные сравнения и никогда не скрывали "плохих" результатов.
На данной ветке в сжатом виде все это есть. Трагедия состоит только в том, что исследования нового двигателя (только одного) это и доводка тоже. А это значит изготовление разных вариантов деталей и тд.
Я уже писал, что в каталоге Форда видел такую цифру - у них в лаборатории двигателей есть 25 стендов и они работают непрырывно.... ;D
Нам до такого как до луны. Таким образом наши исследования незакончены. Хотя их резузьтаты весьма красноречивы и показывают, что по большому счету Баландин был прав.
Это главный вывод.... :IMHO
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Хотя их резузьтаты весьма красноречивы и показывают, что по большому счету Баландин был прав.
Это главный вывод.... :IMHO
Это ответ на идише. Ты нам по русски, в виде таблицы: твой мотор - цифры и подобный аналог классического типа - цифры.
Я вот словам не верю, я верю цифрам. А по еврейски - "я где то писал ...ищите"  - не принимается!
Вот ты пришел в магазин за колбасой а тебе продавец - ищи, где то в Москве есть завод и там ты эту колбасу увидишь. Качество? А у нас нет стенда для исследованиий....сначала купи а потом отравишься!
Это по аналогии твоего ответа выше!
Короче: хочешь расхвалить свой мотор, так предоставь нам все его преимущества. Только честно! А если не можешь....то и нефиг звиздить!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх