Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
В отличии от Вас я инженер - конструктор и привык на такие вопросы отвечать серьезно. Если Вы готовы воспринимать серьезные вещи (без "евреев"), то могу ЕЩЕ РАЗ выложить материалы на ветку. Видимо это мой "крест" и долг. 🙁Нас интересует: отношение мощности на валу к массе агрегата и сравнительные характеристики с обычным КШМ мотором. Нас интересуют затраты на изготовление БСМ и аналогичного КШМ моторов.
Итак:
1. Мы применяем другой способ работы двигателя. Этот способ как раз (в варианте с искровым зажиганием) прошел полный цикл исследований в серьезных институтах.
http://savephoto.ru/f/1120wmduniqwk10
http://savephoto.ru/f/11kzv25olmcow10
http://savephoto.ru/f/11toixz2iodaa10
2. Этот способ работы создает особые условия для работы силового механизма ДВС - как КШМотора, так и БСМотора.