Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну конечно нужны, а то тут суетятся "всякие Клоды"...
Какие из них энтузиасты!
Едиственное, что тебе стоило писать.Совершенно верно: есть в этой системе редукция 1/2
Редукция 1к 2 - это свойство бесшатунного преобразования поступательно-возвратное во вращательное в данной кинематике - а ты предлагаешь его сделать "внешним"?Проще было сделать редукцию внешним редуктором
Отвечу: по двум причинам: 1 - там нет полного вращения, а лишь наклон шатуна в небольших угловых пределах и этот узел вполне можно облегчить.А на ночь вопрос тебе: Почему диаметр поршевого пальца значительно меньше диаметра шатуной шейки КВ? Да он часто ещё и пустотелый...
никто не делает коленвал из более легких материалов
да, блин - почитай Сапромат
Прикрутить к самолёту можно что угодно, а смысл? Кавасаки хорош для мотоцикла, для самолёта лучше двигатель с умеренными оборотами коленвала и не затенёнными цилиндрами. Важным качеством авиадвигателя есть время приёмистости. Низкооборотные двигатели обладают меньшим временем приёмистости в силу объективных законов механики.к самолету можно без хлопот прикрутить
да, блин - почитай Сапромат
Сапромат, Сапромат.... Мадьяр что ли какой?
А в других странах? Андрюш, на фоне дураков российских ты светишь "лучезарной звездой" великого мыслителя-конструктора. Вот советскому инженеру, Владимиру Илларионовичу, ничто не помешало в одиночку сделать свой двигатель. Тебе же по жизни все мешают, в том числе и я. Теперь о скатывания до "проктологии", я ничего не имею против твоего народа в силу определённых причин. Мой прадед с прабабкой прятали в 42 и 43 году 2-х женщин евреек с 4-мя детьми от немцев. Они были с Чернигова и Киева. Моего деда, после тяжелейшей травмы, сложил по частям еврей хирург. У меня нет антисеметизма. У каждого народа есть свои профессиональные предпочтения. Если ты живёшь среди русского народа, не гадь. Своей глупостью ты просто разжигаешь сам вражду. Не нравится Россия, в чём проблема? У тебя есть выбор. Глядишь уже танки "Меркава" ездили бы с дизелями от Миллера, а дроны летали с 2Д200. Источником всех твоих бед и неудач являешься ты сам, а более конкретно твой характер. Вместо того чтобы нудеть 20 лет, уже и на кульмане можно было что нибудь стоящее, в развитие 2Д200, изобразить. Мог бы к тому-же Прохорову обратиться. У вашего народа есть хорошая черта, взаимопомощь, глядишь бы сейчас 2Д200 уже и на Ё-мобиле стоял. Ещё раз повторяю, дело в тебе.В России дурак - главная деталь пейзажа.
Леша, мне абсолютно никто не мешает, мы свои двигатели сделали и начинали их делать будучи еще советскими людьми.Вот советскому инженеру, Владимиру Илларионовичу, ничто не помешало в одиночку сделать свой двигатель. Тебе же по жизни все мешают, в том числе и я.
Когда чего то нет, то этого и не видно. У Тебя Леша это регулярно прет, как и проктология из Седунова... ;DУ меня нет антисеметизма
Смысл я вижу только один: масса мотора - наименьшая при наибольшей мощности и наименьшее лобовое сопротивление(звезда хуже всего подходит). А диапазон оборотов решается применением редуктора.Прикрутить к самолёту можно что угодно, а смысл?
Вот и рассказал бы нам подробнее о результатах исследований, если это не военная тайна.то у нас их семь, три с БСМеханизмом.
Коме того, мы их исследовали на стендах.
Нам мешает только отсутствие заказчика,
Охотно извиняю и готов объяснить в чем дело. Вуль и Владимир Илларионович - сами себе хозяева, по крайней мере так было тогда когда они делали эти двигатели.Вуль пропал куда-то, фото двигателя есть, примерные схемы есть и всё. Вас я, извините, не считаю, потому как ещё меньшеизвестно про ваше чудо техники.
Это ответ на идише. Ты нам по русски, в виде таблицы: твой мотор - цифры и подобный аналог классического типа - цифры.Хотя их резузьтаты весьма красноречивы и показывают, что по большому счету Баландин был прав.
Это главный вывод.... :IMHO