Jbiplane
Стремлюсь к совершенству
- Откуда
- Красноярск
Полное непонимание механизма и действующих сил
Тем не менее народ пытается чтото сделать в настоящее время и прототипы работают, а не ностальгирует и не лается 🙂
http://www.youtube.com/watch?v=yhp3I10s5CI
http://www.youtube.com/watch?v=A743Xa959kE
>У Вайсмана вариант с зубчатым зацеплением, но у Баландина их два, а тут съэкономили.
У него есть и с двумя зацеплениями, но на малых моторах первый вариант работает нормально.
И у waissi всё не так плохо как кажется на первый взгляд - эксцентрики внутри пустые и на игольчатых роликах. Каждая пара уравновешенна. Холодные стендовые испытания на 5000 об с торможением второго конца вала показали на 16% меньшие потери на трение чем у такого же по ходам и размерности рядного митсубиши.
ЕПросто любопытно, если Парсонс-Баландин рулит почему их крайне редко пробуют делать в последнее время?