Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Полное непонимание механизма и действующих сил
Тем не менее народ пытается чтото сделать в настоящее время и прототипы работают, а не ностальгирует и не лается :)

http://www.youtube.com/watch?v=yhp3I10s5CI
http://www.youtube.com/watch?v=A743Xa959kE
>У Вайсмана вариант с зубчатым зацеплением, но у Баландина их два, а тут съэкономили.
У него есть и с двумя зацеплениями, но на малых моторах первый вариант работает нормально.

И у waissi всё не так плохо как кажется на первый взгляд - эксцентрики внутри пустые и на игольчатых роликах. Каждая пара уравновешенна. Холодные стендовые испытания на 5000 об с торможением второго конца вала показали на 16% меньшие потери на трение чем у такого же по ходам и размерности рядного митсубиши.

ЕПросто любопытно, если Парсонс-Баландин рулит почему их крайне редко пробуют делать в последнее время?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
обзывали немца евреем
Позавчера вечером сидел в ресторане рядом с немцем - представителем фирмы в России - Куртом. Были еще ребята из Челябинска и Орла и я из Питера.
Я других слов по немецки кроме хенде хох и шнапс так и не вспомнил  ;D
Пока не пришел Олег из Израиля (родился в Союзе в Тирасполе) разговора так и не получалось. Он стал переводить и начался разговор.
Курт сказал, что ему очень нравится Россия и такие города как Уфа и Челябинск, где он уже был и работал.
А в конце вечера еще за всех заплатил, хотя у всех были командировочные ... :(
Есть люди вечно вчерашние, есть люди, которые все таки смотрят вокруг и замечают хоть что то хорошее.... :-?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Полное непонимание механизма и действующих сил
Тем не менее народ пытается чтото сделать в настоящее время и прототипы работают, а не ностальгирует и не лается :)

http://www.youtube.com/watch?v=yhp3I10s5CI
http://www.youtube.com/watch?v=A743Xa959kE

И у waissi всё не так плохо как кажется на первый взгляд - эксцентрики внутри пустые и на игольчатых роликах. Каждая пара уравновешенна. Холодные стендовые испытания на 5000 об с торможением второго конца вала показали на 16% меньшие потери на трение чем у такого же по объему размерности 80х87 рядного митсубиши.

ЕПросто любопытно, если Парсонс-Баландин рулит почему их крайне редко пробуют делать в последнее время?
Холодные испытания - вполне может быть и роликовые подшипники (качения) - могут давать такие эффекты.
Баландин считается русской схемой и схемой для крестообразного двигателя. То есть только авиация.
А эти ребята целят в автомобилестроение.
Кроме того, есть недостатки и у Баландина, и я об этом писал.
Поэтому эти ребята в нее и не суются. Смысла нет - они ее возьмут и сделают , а потом русские предьявят свои права.
Они хотят быть первопроходцами и сделать лучше Баландина! :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
вы Миллер на свой коленвал похожи, что в анфас, что в профиль ... одно "лицо
Так это судьба и есть. Первая буква моей фамилии - М и есть форма нашего симметричного КВ... ;D
Ничего зря в жизни не бывает... :(
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Так вот, Лёша, Вы дурак.
Ну так я и не спорю. По Андрюшеному определению все русские дураки. Куда деваться, такие вот мы. Хорошо что вот есть умный Игорь Михайлович, и это потому что его на дереве рожали. Сам ведь про эту традицию рассказывал. Так что для русского народа ещё не всё потеряно коль в стране россейской такие люди как Kim есть. Я так понимаю, зарплату вам до сих пор не дали.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Да я и не спорю. Я кровь от крови, плоть от плоти русской нации. Ну а моё определение тебе как истеричке,
подтверждается лишний раз и самое интересное, твоя или моя нации тут действительно не причём. Ты рождён таким и воспитан своими родителями, как говорится: " В семье не без урода". Но сейчас ты хоть отведёшь душу, глядишь аппетит появится. 
Как вы задолбали, дорогой товарищ, со своими русскими нациями, евреями и прочим пустопорожним флудом. И Миллер задолбал хуже горькой редьки. Как две базарные тётки, языками чешете. И Седунов тоже как появляется - чисто Шапокляк в штанах, без наездов и сканадала не может.

Про Брига молчу, он хотя бы веселит народ своей глупостью. А вы все унылы до невозможности, аж зубы сводит.

Я, конечно, не позавчера родился, и понимаю, что мне вас "застыдить" не получится - стыд он не дым, глаза не выест. Просто хочу "ответственно заявить", что вы (трое как минимум) в своих убогих перебранках выглядите как УГ (аббревиатуру смотрите в Гугле-Яндексе). Два железных старца ведут поединок на клюках, и Шапокляк на всех дерьмо набрасывает на вентилятор.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Как вы задолбали, дорогой товарищ,
Ну так это делается специально, задача закрыть ветку или завалить реальное обсуждение дерьмом.
И это никем и не скрывается.
Меня постоянно призывают не позорится, видео и схемы не показывать и о результатах ничего не говорить.
Ну а я, как видите не железный. ;D
Ну а что Вы хотели здесь увидеть, разговор Ромео и Джульеты? :(
Перейдите на покрытия в цилиндрах, там пока все тихо - нет конкуренции - нет грязи... :(
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
этот другой Вайсси - с подшипниками эксцентриками. 
     Есть довольно много конструкций механизмов преобразования, где шатун чем-то заменяется. Как правило, во главу угла все ставят победу над боковой силой, забывая, что где-то она все равно должна оставаться. Иначе не будет точек опоры для создания полезного момента на выходном валу и реактивного момента, равного ему по величине, но противоположного по знаку.
     В представленной на рисунке схеме обычное колено КВ заменено эксцентриком большого диаметра. Причем потребный диаметр эксцентрика (при равных ходах) в два раза больше (D=S[sub]п[/sub]), чем в БСМ (D=S[sub]п[/sub]/2), где его и так считают большим.
Кроме того, на поршне цилиндра, где происходит рабочий ход, присутствует точно такая же боковая сила, как и в аналогичном КШМ.  Тогда какой смысл во всем этом механизме?
   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
http://www.youtube.com/watch?v=yhp3I10s5CI
http://www.youtube.com/watch?v=A743Xa959kE
Вот нормальная одноцилиндровка для парапланеристов и бензопил с косилками....
Он конечно дороже, КШМа, но в бензоинструменте может пойти в крупную серию и иметь приемлемую цену.
Куда смотрит Штиль? :)
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
а потом русские предьявят свои права
Какие права? - был паровой Парсонс 1870, а потом минимум 2 конструкции 1905 Франция и 1926 США, Баландин подключился в 1936 ну и возможно единственный книгу с выкладками написал.

огда какой смысл во всем этом механизме
Простой. 2 поршня работают в противофазе и в подобной сборке боковые силы меньше. 99% авторов интересует не боковая сила, а движение близкое к синусоиде (за исключением Ревитек)

BSM сказал(а):
Вот нормальная одноцилиндровка
Самое смешнле таки да - уровень вибрации для ручного инструмента в несколько раз меньше :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
а потом русские предьявят свои праваКакие права? - был паровой Парсонс 1870, а потом минимум 2 конструкции 1905 Франция и 1926 США, Баландин подключился в 1936 ну и возможно единственный книгу с выкладками написал.
           
Я имею ввиду не юридические права, а просто наши скажут, что "порох изобрели мы" и не будут платить за патент или лицензию. В СССР это было очень принято... ;D
Баландин же не только книгу написал, но и двигатель сделал и не один.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Вот нормальная одноцилиндровка для парапланеристов и бензопил с косилками....
С консольной шейкой планетарного коленвала? Удивляюсь, как оно работает и не трескается. Видимо, для мелких двигателей всё сильно проще
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
огда какой смысл во всем этом механизмеПростой. 2 поршня работают в противофазе и в подобной сборке боковые силы меньше. 99% авторов интересует не боковая сила, а движение близкое к синусоиде (за исключением Ревитек)
           
15% по мехпотерям это здорово, если будет нормальный ресурс. Правда в бензоинструменте это относительная величина, как и экономичность.
Тут задирает поршень от банальной грязи и отсутствия масла...
Ну а бензин, который наливают стаканами никто не считает...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
С консольной шейкой планетарного коленвала? Удивляюсь, как оно работает и не трескается. Видимо, для мелких двигателей всё сильно проще 
Валерий недавно выкладывал такие двигатели для БПЛА.
Фирма делает по 6000 штук в год!
Они так же стоят на бензокосилках и мелких помпах....
Получается, что проще... :(
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
http://www.youtube.com/watch?v=yhp3I10s5CI
     В анимации, приведенной Валерой, прошу обратить внимание (хорошо видно в момент кадров 1мин 20сек) на принцип балансировки БСМ, который мы не так давно обсуждали. Балансировочные массы разделены на валах противоположного вращения. Сходятся в противофазе поршню и расходятся в противофазе друг к другу. Достигнута полная уравновешенность без применения балансирного ползуна.
Решение становится нормой для одноцилиндровых и оппозитных БСМ.
Лично меня это радует.
   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Самое смешнле таки да - уровень вибрации для ручного инструмента в несколько раз меньше
Вот только на этом и можно сыграть...
Бензопила и косилка еще те вибростенды... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Решение становится нормой для одноцилиндровых и оппозитных БСМ.
Да, я тоже хотел это отметить, как и то, что то же самое есть в статье 1957 года. Там такая же схема уравновешивания. Я ее только сейчас заметил. ;D
Полезно все таки увеличивать изображение... :(
 

Kim

Заблокирован
Так вот, Лёша, Вы дурак.
Ну так я и не спорю. По Андрюшеному определению все русские дураки. Куда деваться, такие вот мы. Хорошо что вот есть умный Игорь Михайлович, и это потому что его на дереве рожали. Сам ведь про эту традицию рассказывал. Так что для русского народа ещё не всё потеряно коль в стране россейской такие люди как Kim есть. Я так понимаю, зарплату вам до сих пор не дали.
Так вот, Лёша, Вы дурак.
Русские - это единственная нация - прилагательное.
Остальные - существительные.
Русский - тот, кто живёт в едином культурном поле.
По опросу в Москве, самый известный русский детский писатель - Маршак Самуил Яковлевич.
А Вы в по менталитету скорее всего москаль. Не по месту жительства, а по менталитету. Типичный пиараст, передёргиватель информации.

Не удивлюсь, если Вашим героем является иван 4-й.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
1. А такую чуду юду видели?
Если не ошибаюсь, то это двигатель бывшего соратника В. Фролова из Николаева. Видео с демонстрационными моделями есть к Ютубе.
Местные "авиаторы" постоянно пытаются засунуть бесшатунник в авто.
Это правильно замечено. Они еще довольно часто путают самодельщиков с известными мировыми моторостроительными производителями. :)
Пока не увидел конструктивной критики конкретных конструкций, один флуд.
А шо делать. Критиков, экспертов, критиканов хоть пруд пруди. И каждый мнит себя героем, видя бой со стороны...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх