Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
http://www.youtube.com/watch?v=yhp3I10s5CI
Поршень очень похож на один из моих вариантов. Видимо рассуждали точно так же - нет боковых сил, значит на поршне нужно удалить все "лишнее", заодно вес уменьшится. Только не забыть оставить козырек, который закрывает выпускное окно. Когда-то было желание удалить и козырек. Можно резко уменьшить поперечное сечение, мидель т.е. Но тогда потребуется золотник на выпуске. Ну и пусть будет этот золотник! Делаем его трубчатым, т.е. полым внутри, но с перегородкой. Ё-маё! Так ведь через одно окно можно теперь осуществить и впуск свежей смеси под поршень, когда он пойдет...Короче, такой золотник был сделан...из пенопласта и плекса, прилажен к плоской модели мотора из плекса. Крутим и все работает! Значительно позже, когда появился компьютер, интернет, много интересной информации, оказалось, что такой клапан-золотник придумали раньше меня. И все на этом закончилось. :)
 

Вложения

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Так вот, Лёша, Вы дурак.
Русские - это единственная нация - прилагательное.
Остальные - существительные.
Русский - тот, кто живёт в едином культурном поле.
По опросу в Москве, самый известный русский детский писатель - Маршак Самуил Яковлевич.
А Вы в по менталитету скорее всего москаль. Не по месту жительства, а по менталитету. Типичный пиараст, передёргиватель информации.

Не удивлюсь, если Вашим героем является иван 4-й. 
Ого, в Кащенко интернет провели!
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Как правило, во главу угла все ставят победу над боковой силой, забывая, что где-то она все равно должна оставаться.
    
Ошибочное мнение, я ранее показывал механизм, где боковые силы просто исчезают.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
оказалось, что такой клапан-золотник придумали раньше меня. И все на этом закончилось. :)
Ну, дык всё давным давно придумано. надо было неадертальцем родиться, тогда возможно и успел бы палку придумать....Вот только патент тогда нечем было оформить: папирус позже придумали... :D
 

Kim

Заблокирован
Владимир Илларионович, а это верхний цилиндр или нижний?
Боковой.  :)
На фото нижний боковой. Если не держит уплотнение, то без разницы - нижний боковой или верхний.
по Вашей схеме они все боковые
Разница лишь - верхние или нижние
интересно, а в верхние также насасывает, или только в нижние затекает из картера?
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Kim сказал(а):
интересно, а в верхние также насасывает, или только в нижние затекает из картера?
Игорь Михайлович, я чуть выше добавил - если уплотнение не держит, то подсасывает одинаково, что в верхний боковой цилиндр, что в нижний. Масло из картера стекает в емкость между нижними цилиндрами, но не в цилиндр.
 

Kim

Заблокирован
cloud сказал(а):
интересно, а в верхние также насасывает, или только в нижние затекает из картера?
Игорь Михайлович, я чуть выше добавил - если уплотнение не держит, то подсасывает одинаково, что в верхний боковой цилиндр, что в нижний. Масло из картера стекает в емкость между нижними цилиндрами, но не в цилиндр. 
Таки я схему Вашего мотора представляю
между уплотнениями верхнего и нижнего цилиндра д.б. по высоте расстояние около 100-120 мм
если это не влияет на подсос, то происходит хорошая откачка масла из картера и густой масляный туман внутри него...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Kim сказал(а):
происходит хорошая откачка масла из картера
Как таковой системы откачки (отдельный насос или откачивающая ступень) нет. Масло вытекает из зазоров, естественно разбрызгивается и по стенкам картера стекает в емкость, а оттуда забирается насосом и снова подается в двигатель.
Kim сказал(а):
и густой масляный туман внутри него...
Густой масляный туман конечно же присутствует в картере. Вот его и смокчут цилиндры через плохое уплотнение. А может быть и через хорошие уплотнения, как казалось проектировщику и изготовителю. Но, по всей вероятности, он где-то и в чем-то ошибся. И потом до него дошло как правильно нужно делать уплотнители. Так вот методом проб и ошибок, когда появляется опыт сын ошибок трудных...
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
В анимации, приведенной Валерой, прошу обратить внимание (хорошо видно в момент кадров 1мин 20сек) на принцип балансировки БСМ, который мы не так давно обсуждали. Балансировочные массы разделены на валах противоположного вращения. Сходятся в противофазе поршню и расходятся в противофазе друг к другу. Достигнута полная уравновешенность без применения балансирного ползуна.Решение становится нормой для одноцилиндровых и оппозитных БСМ.Лично меня это радует.   
Владимир Александрович, тут применана схема с Зубчатой Передачей (ЗП), и классическое уравновешивание. Нет нужды в противоположной крейцкопфе.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
И снова о евреях - кульмане, ватмане и примкнувшем к ним рейсфедере.
  Ну оооочень оооочень смешно. А то А.Г.К. примкнул или ... причалил к Бригу и так на на пару словесами бессвязными и лишенными связной же мЫли брызжут, что просто ужОс какой-то.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Так вот, Лёша, Вы дурак.
Ну я рад что вам наконец то полегчало.  ;D
Теперь по делу. Здесь, на этой ветке, реальным делом заняты только двое людей, это Владимир Илларионович и Валера. Прошу у них извинения за доставленные неудобства. Всё остальное флуд.
Теперь совет двум Питерским господам. Если уж действительно хотите найти нормально инвестора то займитесь изучением и освоением программ. На любом нормальном предприятии существует электронный документооборот. Для постановки на производство в первую очередь нужны 3-D модели и графическая часть для сопровождения производства. Так что садитесь и занимайтесь изучением программ и переводом своей "бумажной" графики в электронный вид. Никто за вас это делать не будет, какими бы вы гениальными не были. Так что вперёд и никто флудить на этой ветке больше не будет, причин для флуда не будет.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
Здесь, на этой ветке, реальным делом заняты только двое людей, это Владимир Илларионович и Валера. Прошу у них извинения за доставленные неудобства. Всё остальное флуд.
С этим согласен, хочу только заметить, что оба конструктора в настоящий момент заняты банальным зарабатыванием на жизнь и собственно двигателями не занимаются, к большому сожалению. Тем самым они ничем от нас не отличаются.
Еще раз - к большому сожалению.
11AGK5310 сказал(а):
совет двум Питерским господам. Если уж действительно хотите найти нормально инвестора то займитесь изучением и освоением программ. На любом нормальном предприятии существует электронный документооборот. Для постановки на производство в первую очередь нужны 3-D модели и графическая часть для сопровождения производства. Так что садитесь и занимайтесь изучением программ и переводом своей "бумажной" графики в электронный вид. Никто за вас это делать не будет, какими бы вы гениальными не были. Так что вперёд и никто флудить на этой ветке больше не будет, причин для флуда не будет. 
Леша, спасибо за совет.
Я как конструктор предпочитаю сначала получить "бумажную графику" отработанного, доведенного  изделия, а потом перевести ее "в электронный вид".
Можно сделать наоборот, но двигатель от этого точно лучше не станет. ;D
"Электронный вид" должен появляться после появления серийного образца изделия и предприятия с конкретной технологией.
Леша, я работал в ЦНИИТС (технологии судостроения) и имею представления об этапах внедрения в производство новой продукции.
Кстати, я не занимаюсь здесь "флудом", а стараюсь рассказать про наши достижения, какие есть.
Тебе всегда это не нравилось, как и эксперту всех времен и народов, но это ваше  личное дело. ;D
Спасибо, за советы! ;D
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
"Электронный вид" должен появляться после появления серийного образца изделия и предприятия с конкретной технологией.
Вот это, кстати, большая-пребольшая глупость. Бумажные чертежи в наше время нужны разве что для обучения. чтобы развить навыки пространственного мышления. При наличие компьютера и CAD рисовать на бумаге чертежи - это я даже не знаю, как назвать - лень, глупость или ещё как похуже.
 
[
да,видел я такое,бмв делал-довольно громоздко.и сам рисовал-считал.мощности нужны большие на переключение,ток из катушки в катушку перегонять,как в эл.млторе.но катушки все равно большие.как у бмв получилось.а если резонансную делать-ничего не отрегулируешь,как распредвал будет
Э...это как решить конструктивно....У БМВ видимо был прямой привод...так? Пружина мощная? Видимо так. Оттого и катушку пришлось ставить огромного размера. Но есть же клапана и золотникового типа(поворотные), где сил на привод требуется на порядок меньше(учитывая его поворот при относительно слабом давлении газов). Аналог - шаровой кран. Привод - шаговый двигатель. Управление - электронное, согласно метки положения коленвала на данный момент.
Золотниковые ещё и тем хороши, что не искажают направление потока газа (каждый поворот канала - это уже сопротивление потоку, со всеми недостатками: завихрения, толчея молекул....короче - потери энергии). Золотниковый не высовывается в цилиндр, а значит КС можно сделать совсем минимального обьема в ВМТ поршня, а часть обьема сделать в виде форкамеры: сжигание смеси в идеальной форме КС и факельное дожигание из форкамеры остатков несгоревшей смеси в самом цилиндре. Вот надо на чем думать, а не запихивать в мотор лишние поршня и цилиндры(как у Исаева с Миллером) и не выдумывать лишние железяки на кривошипный механизм(как у Баландина). Не, это не я придумал. Это давно известно(форкамерное зажигание). И золотниковые клапана давно не новость.  Но надо то над этим поработать...
форкамеры,золотники делали,плевались,матерились и откладывали в сторону.я обычный клапан рисовал потому что привод надо было ,а не сотый раз по кругу бегать и выяснять,что клапан лучше золотника(золотник,кстати без пробллем получается).а пружина на клапане была слабая(привод дустороннего действия),со штатной вообще не получалось
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
хочу только заметить, что оба конструктора в настоящий момент заняты банальным зарабатыванием на жизнь и собственно двигателями не занимаются,
Андрей, что касается зарабатывания на жизнь,  ты отнес мою персону к одному из активных конструкторов, то посмотри мой возраст. Я уже "заработал" на жизнь и в 2004 году оформил пенсию по выслуге лет, но работал до 2010 года. Однако, речь не об этом. Действительно, мотором активно не занимаюсь и об этом уже говорил. Нет смысла повторять конструкцию еще раз, имея те же сарайно-гаражные технологии, а на другие варианты...вообщем крепко нужно подумать. Считаю, что еще не вечер и это главное.  ;)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Bulagen сказал(а):
В Тюмени часто бываете у брата?
К большому сожалению, давно не был в Тюмени у брата. В советское время было проще - оформил бесплатный билет и полетел по маршруту Борисполь - Тюмень - Кустанай. А потом еще 200 км автобусом или поездом до своего степного городка.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх