Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
http://www.youtube.com/watch?v=yhp3I10s5CI
Поршень очень похож на один из моих вариантов. Видимо рассуждали точно так же - нет боковых сил, значит на поршне нужно удалить все "лишнее", заодно вес уменьшится. Только не забыть оставить козырек, который закрывает выпускное окно. Когда-то было желание удалить и козырек. Можно резко уменьшить поперечное сечение, мидель т.е. Но тогда потребуется золотник на выпуске. Ну и пусть будет этот золотник! Делаем его трубчатым, т.е. полым внутри, но с перегородкой. Ё-маё! Так ведь через одно окно можно теперь осуществить и впуск свежей смеси под поршень, когда он пойдет...Короче, такой золотник был сделан...из пенопласта и плекса, прилажен к плоской модели мотора из плекса. Крутим и все работает! Значительно позже, когда появился компьютер, интернет, много интересной информации, оказалось, что такой клапан-золотник придумали раньше меня. И все на этом закончилось. 🙂
 

Вложения

  • Porshen__003.JPG
    Porshen__003.JPG
    76,3 КБ · Просмотры: 89
Так вот, Лёша, Вы дурак.
Русские - это единственная нация - прилагательное.
Остальные - существительные.
Русский - тот, кто живёт в едином культурном поле.
По опросу в Москве, самый известный русский детский писатель - Маршак Самуил Яковлевич.
А Вы в по менталитету скорее всего москаль. Не по месту жительства, а по менталитету. Типичный пиараст, передёргиватель информации.

Не удивлюсь, если Вашим героем является иван 4-й. 

Ого, в Кащенко интернет провели!
 
Как правило, во главу угла все ставят победу над боковой силой, забывая, что где-то она все равно должна оставаться.
    
Ошибочное мнение, я ранее показывал механизм, где боковые силы просто исчезают.
 
оказалось, что такой клапан-золотник придумали раньше меня. И все на этом закончилось. 🙂
Ну, дык всё давным давно придумано. надо было неадертальцем родиться, тогда возможно и успел бы палку придумать....Вот только патент тогда нечем было оформить: папирус позже придумали... 😀
 
Владимир Илларионович, а это верхний цилиндр или нижний?
Боковой.  🙂
На фото нижний боковой. Если не держит уплотнение, то без разницы - нижний боковой или верхний.
по Вашей схеме они все боковые
Разница лишь - верхние или нижние
интересно, а в верхние также насасывает, или только в нижние затекает из картера?
 
Kim сказал(а):
интересно, а в верхние также насасывает, или только в нижние затекает из картера?
Игорь Михайлович, я чуть выше добавил - если уплотнение не держит, то подсасывает одинаково, что в верхний боковой цилиндр, что в нижний. Масло из картера стекает в емкость между нижними цилиндрами, но не в цилиндр.
 
cloud сказал(а):
интересно, а в верхние также насасывает, или только в нижние затекает из картера?
Игорь Михайлович, я чуть выше добавил - если уплотнение не держит, то подсасывает одинаково, что в верхний боковой цилиндр, что в нижний. Масло из картера стекает в емкость между нижними цилиндрами, но не в цилиндр. 
Таки я схему Вашего мотора представляю
между уплотнениями верхнего и нижнего цилиндра д.б. по высоте расстояние около 100-120 мм
если это не влияет на подсос, то происходит хорошая откачка масла из картера и густой масляный туман внутри него...
 
Kim сказал(а):
происходит хорошая откачка масла из картера
Как таковой системы откачки (отдельный насос или откачивающая ступень) нет. Масло вытекает из зазоров, естественно разбрызгивается и по стенкам картера стекает в емкость, а оттуда забирается насосом и снова подается в двигатель.
Kim сказал(а):
и густой масляный туман внутри него...
Густой масляный туман конечно же присутствует в картере. Вот его и смокчут цилиндры через плохое уплотнение. А может быть и через хорошие уплотнения, как казалось проектировщику и изготовителю. Но, по всей вероятности, он где-то и в чем-то ошибся. И потом до него дошло как правильно нужно делать уплотнители. Так вот методом проб и ошибок, когда появляется опыт сын ошибок трудных...
 
В анимации, приведенной Валерой, прошу обратить внимание (хорошо видно в момент кадров 1мин 20сек) на принцип балансировки БСМ, который мы не так давно обсуждали. Балансировочные массы разделены на валах противоположного вращения. Сходятся в противофазе поршню и расходятся в противофазе друг к другу. Достигнута полная уравновешенность без применения балансирного ползуна.Решение становится нормой для одноцилиндровых и оппозитных БСМ.Лично меня это радует.   
Владимир Александрович, тут применана схема с Зубчатой Передачей (ЗП), и классическое уравновешивание. Нет нужды в противоположной крейцкопфе.
 
И снова о евреях - кульмане, ватмане и примкнувшем к ним рейсфедере.
  Ну оооочень оооочень смешно. А то А.Г.К. примкнул или ... причалил к Бригу и так на на пару словесами бессвязными и лишенными связной же мЫли брызжут, что просто ужОс какой-то.
 
Так вот, Лёша, Вы дурак.
Ну я рад что вам наконец то полегчало.  ;D
Теперь по делу. Здесь, на этой ветке, реальным делом заняты только двое людей, это Владимир Илларионович и Валера. Прошу у них извинения за доставленные неудобства. Всё остальное флуд.
Теперь совет двум Питерским господам. Если уж действительно хотите найти нормально инвестора то займитесь изучением и освоением программ. На любом нормальном предприятии существует электронный документооборот. Для постановки на производство в первую очередь нужны 3-D модели и графическая часть для сопровождения производства. Так что садитесь и занимайтесь изучением программ и переводом своей "бумажной" графики в электронный вид. Никто за вас это делать не будет, какими бы вы гениальными не были. Так что вперёд и никто флудить на этой ветке больше не будет, причин для флуда не будет.
 
11AGK5310 сказал(а):
Здесь, на этой ветке, реальным делом заняты только двое людей, это Владимир Илларионович и Валера. Прошу у них извинения за доставленные неудобства. Всё остальное флуд.
С этим согласен, хочу только заметить, что оба конструктора в настоящий момент заняты банальным зарабатыванием на жизнь и собственно двигателями не занимаются, к большому сожалению. Тем самым они ничем от нас не отличаются.
Еще раз - к большому сожалению.
11AGK5310 сказал(а):
совет двум Питерским господам. Если уж действительно хотите найти нормально инвестора то займитесь изучением и освоением программ. На любом нормальном предприятии существует электронный документооборот. Для постановки на производство в первую очередь нужны 3-D модели и графическая часть для сопровождения производства. Так что садитесь и занимайтесь изучением программ и переводом своей "бумажной" графики в электронный вид. Никто за вас это делать не будет, какими бы вы гениальными не были. Так что вперёд и никто флудить на этой ветке больше не будет, причин для флуда не будет. 
Леша, спасибо за совет.
Я как конструктор предпочитаю сначала получить "бумажную графику" отработанного, доведенного  изделия, а потом перевести ее "в электронный вид".
Можно сделать наоборот, но двигатель от этого точно лучше не станет. ;D
"Электронный вид" должен появляться после появления серийного образца изделия и предприятия с конкретной технологией.
Леша, я работал в ЦНИИТС (технологии судостроения) и имею представления об этапах внедрения в производство новой продукции.
Кстати, я не занимаюсь здесь "флудом", а стараюсь рассказать про наши достижения, какие есть.
Тебе всегда это не нравилось, как и эксперту всех времен и народов, но это ваше  личное дело. ;D
Спасибо, за советы! ;D
 
BSM сказал(а):
"Электронный вид" должен появляться после появления серийного образца изделия и предприятия с конкретной технологией.

Вот это, кстати, большая-пребольшая глупость. Бумажные чертежи в наше время нужны разве что для обучения. чтобы развить навыки пространственного мышления. При наличие компьютера и CAD рисовать на бумаге чертежи - это я даже не знаю, как назвать - лень, глупость или ещё как похуже.
 
[
да,видел я такое,бмв делал-довольно громоздко.и сам рисовал-считал.мощности нужны большие на переключение,ток из катушки в катушку перегонять,как в эл.млторе.но катушки все равно большие.как у бмв получилось.а если резонансную делать-ничего не отрегулируешь,как распредвал будет
Э...это как решить конструктивно....У БМВ видимо был прямой привод...так? Пружина мощная? Видимо так. Оттого и катушку пришлось ставить огромного размера. Но есть же клапана и золотникового типа(поворотные), где сил на привод требуется на порядок меньше(учитывая его поворот при относительно слабом давлении газов). Аналог - шаровой кран. Привод - шаговый двигатель. Управление - электронное, согласно метки положения коленвала на данный момент.
Золотниковые ещё и тем хороши, что не искажают направление потока газа (каждый поворот канала - это уже сопротивление потоку, со всеми недостатками: завихрения, толчея молекул....короче - потери энергии). Золотниковый не высовывается в цилиндр, а значит КС можно сделать совсем минимального обьема в ВМТ поршня, а часть обьема сделать в виде форкамеры: сжигание смеси в идеальной форме КС и факельное дожигание из форкамеры остатков несгоревшей смеси в самом цилиндре. Вот надо на чем думать, а не запихивать в мотор лишние поршня и цилиндры(как у Исаева с Миллером) и не выдумывать лишние железяки на кривошипный механизм(как у Баландина). Не, это не я придумал. Это давно известно(форкамерное зажигание). И золотниковые клапана давно не новость.  Но надо то над этим поработать...
форкамеры,золотники делали,плевались,матерились и откладывали в сторону.я обычный клапан рисовал потому что привод надо было ,а не сотый раз по кругу бегать и выяснять,что клапан лучше золотника(золотник,кстати без пробллем получается).а пружина на клапане была слабая(привод дустороннего действия),со штатной вообще не получалось
 
хочу только заметить, что оба конструктора в настоящий момент заняты банальным зарабатыванием на жизнь и собственно двигателями не занимаются,
Андрей, что касается зарабатывания на жизнь,  ты отнес мою персону к одному из активных конструкторов, то посмотри мой возраст. Я уже "заработал" на жизнь и в 2004 году оформил пенсию по выслуге лет, но работал до 2010 года. Однако, речь не об этом. Действительно, мотором активно не занимаюсь и об этом уже говорил. Нет смысла повторять конструкцию еще раз, имея те же сарайно-гаражные технологии, а на другие варианты...вообщем крепко нужно подумать. Считаю, что еще не вечер и это главное.  😉
 
Bulagen сказал(а):
В Тюмени часто бываете у брата?
К большому сожалению, давно не был в Тюмени у брата. В советское время было проще - оформил бесплатный билет и полетел по маршруту Борисполь - Тюмень - Кустанай. А потом еще 200 км автобусом или поездом до своего степного городка.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх