Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Доброе утро,  с...рана.



...Не надо принимать желаемое за действительное...
Тут вы действительно правы, зачем лишняя инфекция на сапогах. ;D ;D ;D

... Но когда при работе над статьей пришлось, чтобы дать сравнение в цифрах,  ... тут то и вскрылась откровенная халтура "великого" автора   

Да вы и считать умеете, надо же, и когда только научились ? Ну, в таком случае, с Миллером поделитесь знанием арифметики, он умеет считать только до 50, и до цифры 150 не дотягивает. А статья класная получилась, в ней как в зеркале воды, вся ваша бездарность вылезла наружу. ;D ;D ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
  Мне понравилась провозглашенная идея симметричности восприятия нагрузок в изображенных схемах БСМ и я об этом сразу сказал. Но когда при работе над статьей пришлось, чтобы дать сравнение в цифрах, провести расчеты по кинематике и динамике, тут то и вскрылась откровенная халтура "великого" автора,     

Как говорится, все что написано пером, не вырубишь топором. В этом то и был корень нашего конфликта. Вы неуважаемый заявили, что это ваша идея   и собираетесь ее опубликовать, я лишь призвал вас повнимательнее посмотреть на аналог, откуда вы это собирались переносить на страницы редакционной газеты. Так что не придумывайте про всякую чушь, типа "великий халтурщик". это вы "великий махинатор". А по простому, как любит говорить Игорь Михайлович - просто сволочь.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Я пока не врубился в патент www.freepatentsonline.com/WO2012052867A1.pdf
где как раз говорится о том как устранить избыточную кинематическую связь. Это важно. КШМ очень мало чуствителен к смещению оси цилиндра. Если бы этого добится в БШМ...
Здесь применена схема с зубчатой передачей внутреннего зацепления отношением 2 к 1. Закрепляем большое колесо в корпусе, а малое обкатывается в планетарном вращении. При этом ЛЮБАЯ точка на делительной окружности малой шестерни двигается по прямой, проходящая через центр. Такая схема полностью кинематически определена и нет избыточных связей. НО, как только добавляем ползун с направляющими,  мы накладываем дополнительную кинематическую связь.
В данном патенте предложено избавится от этого через шарнир, но чисто математически ползун заменён на поршень. За счёт длины и изгиба штока механизм можно считать "условно освобождённым" от избыточной связи. Посмотри на вариант с действительно однозначно определённым БШМ с зубчатой передачей. (не запатентован - дарю)   
 

Вложения

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Побывал в руках один от нового скутера Хонды - ACG starter
http://world.honda.com/motorcycle-technology/Engineidlingstop/p3.html
Магниты специальной формы + контроллер переключающий обмотки. 
По устройству похоже на вентильно-индукторный (он же вентильно-реактивный) мотор-генератор, который на буржуйской мове называется "switched reluctance motor (generator)". Этакий шаговый двигатель без шагов.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
За счёт длины и изгиба штока механизм можно считать "условно освобождённым" от избыточной связи.   
Так считать "не можно". За счет зазора поршень-цилиндр еще как-то сошло бы. А также за счет других зазоров , которые неизбежно присутствуют в разных вариантах того механизма.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
За счет зазора поршень-цилиндр еще как-то сошло бы. А также за счет других зазоров , которые неизбежно присутствуют в разных вариантах того механизма.
"За счёт зазора поршень - цилиндр, других зазоров в механизме и изгиба за счёт длины штока механизм можно считать "условно освобождённым" от избыточной кинематической связи." :IMHO   - так пойдёт?
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
С точки зрения теоретических рассуждений - таки да. Зазоры должны иметь определенные значения, величины которых может оказаться недостаточно. Поэтому для реального мотора лучше все-таки применять принцип самоустанавливаемости сопрягаемых деталей.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
могут ... варианты:
 
Вчера Игорь Михайлович было некогда, доношу до вашего сведения такую интерпритацию Рис.7. Как продолжение идеи развития "Илларионовского креста". На рис. выделена только силовая часть БСМ, шейка отбора мощности и механизм уравновешивания не показан. Все четыре цилиндра выполняются без смещения вдоль оси двигателя. Подшипников 3+3=6, и это, при желании, на 8 рабочих объемов. Масло через опору крейцкопфа прокачивается через цилиндр... . Силовая часть состоит из 6 подшипников, вместо 17 "силовых" в 4-цилиндровом тронковом ДВС (или 33-х в 8-цилиндровом) т.е. в 2.8 (5.5) раза меньше.
 

Вложения

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
У меня есть книга по этому двигателю "Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию" 1961г с описанием, схемами, чертежами и картинками.
Это интересно. Владимир Александрович, а в каком виде? Обычная книга или электронном виде?
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Побывал в руках один 
Валера, благодарю. Буду пытаться изучать. В Питере разработали опытный вариант диностартера но он несовсем подходит по габаритам. Вот и думаю может остановиться на классических генераторе и стартере.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Спасибо за согласие. А то на этом форуме столько ругани. 
К большому сожалению. Спорить и доказывать свою правоту можно спокойно, без пены у рта, уважая оппонента. Это так просто, оказывается.
 

Манилов

Я люблю строить самолеты!
Я пока не врубился в патент www.freepatentsonline.com/WO2012052867A1.pdf
Можете пообщаться с автором на его сайте: http://kirilyukmotors.ucoz.ru/

Побывал в руках один от нового скутера Хонды - ACG starter
Поделитесь, если не затруднит, подробностями (размеры, вес, датчики переключения фаз, размеры и вес электронного блока - в общем любая возможная информация, + ваши впечатления).
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Эээ, а можно примеры расстрелянных вокруг Баландина?
Да нет у этого деятеля никаких "примеров". Примитивное вранье и сочинительство на уровне 8 класса  общей школы.  :eek:
Причем во всем!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Как продолжение идеи развития "Илларионовского креста". На рис.
Не знаю какой там крест, но это патент нашего симметричного коленчатого вала от 1990 года, реализованного в металле в БСМоторе Каспий 65. Испытания проводились на "Дагдизеле" в 1991 году... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
"За счёт зазора поршень - цилиндр, других зазоров в механизме и изгиба за счёт длины штока механизм можно считать "условно освобождённым" от избыточной кинематической связи."- так пойдёт?
А как Вы думаете, у Баландина это сошло? ;D ;D ;D
 

Манилов

Я люблю строить самолеты!
Силовая часть состоит из 6 подшипников, вместо 17 "силовых" в 4-цилиндровом тронковом ДВС (или 33-х в 8-цилиндровом) т.е. в 2.8 (5.5) раза меньше.
С подшипниками всё не так однозначно. Нагрузки и скорости различаются существенно. Но вот: "...в бесшатунных двигателях силы давления газов противолежащих цилиндров, действующие на поршни, замыкаются в системе поршни - шток, и на штоковую шейку коленчатого вала передается только их разность." Уже кое -что. ;)
 

Манилов

Я люблю строить самолеты!
В Питере разработали опытный вариант диностартера но он несовсем подходит по габаритам.
Если возможно, поделитесь более подробной информацией.

Вот и думаю может остановиться на классических генераторе и стартере. 
Существуют системы со стартер-генераторами и с приводным ремнем, например фирмы Valeo cистема «STARS» («Starter Alternator Reversible System»).
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
"За счёт зазора поршень - цилиндр, других зазоров в механизме и изгиба за счёт длины штока механизм можно считать "условно освобождённым" 
Извините, Сосед, бегло прочитав не заметил "изгиба за счет длины штока". Ну конечно же без изгиба. Если есть изгиб штока, значит он появился от боковой силы. В БСМ её по определению быть не должно. Андрей правильно обратил внимание.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Как говорится, все что написано пером, не вырубишь топором. В этом то и был корень нашего конфликта. Вы неуважаемый заявили, что это ваша идея и собираетесь ее опубликовать, я лишь призвал вас повнимательнее посмотреть на аналог, откуда вы это собирались переносить на страницы редакционной газеты. Так что не придумывайте про всякую чушь, типа "великий халтурщик". это вы "великий махинатор". А по простому, как любит говорить Игорь Михайлович - просто сволочь.
           
Ну раз здесь упомянут Игорь Михайлович, то придется сказать следующее -
Симметричный КВ БСМ и принцип симметричности был известен задолго до рождения Седунова точно ;D
Более того, Седунов просто приписывает его авторство себе.
Я давно приглашаю его в суд, но он туда никогда не пойдет - достаточно посмотреть патенты и все станет всем ясно.
В том числе можно привести и патенты, которые нам самим в советском 1988 году пришлось обходить. Например, я помню французский патент 1925 года и др. Его  удалось обойти только потому, что там не был указан принцип уравновешивания такого механизма.
Это об авторстве идей.
Идея нематериальна, хоть и очень важна.
Материально - воплощение идеи. Удивительно, но и здесь обошлось совсем без Седунова. Роль искры, из которой возгорелось пламя сыграл в нашей группе Игорь Михайлович - Kim. Именно он обратил сначало мое, а потом и наше общее внимание на эту схему. Дальнейшее развитие событий уже рассказывалось на этой ветке.
В 1994 примерно году, после публикаций о Каспии 65 и результатов их предварительных испытаний  (об этом двигателе очень хорошо знали в ЦНИДи), случилось чудо... ;D
В стенах ЛИАПа появился Седунов. Через 4 года после разговоров с А.И. Костиным, в которых Седунову  и был изложен принцип симметричности и полученные результаты испытаний Каспия, появилась печально известная статья "про страшные связи". ;D
В ней говорилось о питтингах, клинах, страданиях коллективов и гигантских затратах при создании Каспия 65 на "Дагдизеле". ;D
Инженеры и конструкторы рыдали наблюдая сплошные клины БСмеханизма! :'(
В качестве лекарства автором статьи предлагался "принцип симметричности" (который так тогда понравился Владимиру Александровичу) но в совершенно других неконструктивных вариантах.
Это было сделано потому, что все конструктивные варианты (кроме оппозитки) были защищены нами в патентах. ;D
С тех пор это "перо" гуляет по Инету и прессе, а мы были вынужденны терпеть всю эту вакханалию молча...
Пример подобной "прогулки" выложен Бригом далее:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх