Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
варианты:
1. радиальный шариковый подшипник держит такую нагрузку. но недолго
2. если подшипник двухрядный
Игорь Михайлович, не надо гадать, см. рис.7 http://www.volnovoidvigatel.ru/conrod-free-engines/index.html

Чуть "мозгами" шевельните, и поймете, почему может.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Опять мимо. У меня этих вариантов, как минимум с полторы сотни. 
    Таких - да хоть тысячу, если они были также "хорошо продуманы" как "Новое поколение БСМ". Схема технически не грамотная. Потому что рисуете их (все полторы сотни) как "художник", а не как инженер-конструктор - без инженерной проработки, без расчетного обоснования. Во всяком случае, по теме БСМ это уже видно невооруженным глазом.
 
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Я их не рисую, и даже не собираюсь, это работа низовых звеньев, таких как вы и Миллер со своим Солидом... ;D ;D ;D

Впрочем, о чем это я. Во времена Баландина, вокруг него много разного народа бегало, и выкрикивало точно подобное ... с десяток таких скоморохов растреляли, и охотников критиковать резко поубавилось, консерватор Вы наш  ;D ;D ;D

Я еще помню, как лет пять назад, вы мне "сапоги были готовы лизать", как вам нравились эти кинематические схемы... но ветер переменился, и "новые хозяева" заставляют лаять по новому. Понимаю.
 
  • Великолепно!
Reactions: BSM

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Оппозитник с КШМ формально можно сделать так, что на одной шатунной шейке будут оба шатуна. Тогда при двух тактах вспышки будут через 180 градусов. Как я понимаю, уравновешенность будет никакая, а крутящий момент равномернее.
Можно сделать и так, что на одной шейке разместятся три и даже четыре шатуна, как в Кёниге, например. Вместе с одной шейкой на 2, 3 или 4 шатуна появляются проблемы с герметизацией кривошипных камер, иначе двухтактный двигатель с подпоршневым продувочным насосом просто не будет работать. Шатунная шейка становится длинной и нежесткой. Никакой уравновешенности не бывает есть полная и такая, что характеризуется коэффициентом уравновешенности.
Крутящий момент будет равномерным при вспышках через 360 и 180 градусов.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
....   Еще один шедевр глупости.

 
    

Читайте про себя выше, там все подробно про вас записано. Особенно в плане "человечности".

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ ////////////////////////////////////////

P.S. На этом сеанс связи заканчиваю. До новых встреч !!!
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Я их не рисую, и даже не собираюсь, это работа низовых звеньев,
    Я так и думал - виртуальная пустота профессиональной деградации расширяет свои границы что-то уж очень быстро. "Периодика это - я", "это работа низовых звеньев", "с десяток таких скоморохов растреляли.." - тут уже влияние какой-то закрытой секты чувствуется.
   
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
В конструкции cloud он помягче. 
Он еще мягче, чем Вы посчитали.
Это важно. КШМ очень мало чуствителен к смещению оси цилиндра. Если бы этого добится в БШМ.
Валерий, про "это" я писал еще в самом начале нашей легендарной темы. Про применение принципа самоустанавливаемости. Сейчас в моем двигателе поршни на штоках установлены через шарниры, что позволяет избежать требований по точности некоторых сопрягаемых деталей.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Модельные рядные одинакового объёма в диапозоне 56-220 кубиков в среднем на 14% тяжелее и на 17% слабее. И один цилиндр затеняет другой. 
Просто посчитайте осредненное значение крутящего момента для чередования рабочих ходов через 360, 180 и 90 градусов при одинаковом рабочем объеме. Согласен, что для мелких объемов это будет мало заметно, но с увеличением рабочих объемов эту разницу, по возможности, необходимо учитывать.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Владимир Илларионович, вам в вашей практике не приходилось сталкиваться с воздушной системой запуска? 
На газотурбинных - конечно же.  :) Пневмозапуск в поршневых - только из книжек. Про пневмозапуск М-105 не встречал, было бы интересно.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Я еще помню, как лет пять назад, вы мне "сапоги были готовы лизать", как вам нравились эти кинематические схемы...
     Не надо принимать желаемое за действительное. Даже если очень, очень хочется. Мне понравилась провозглашенная идея симметричности восприятия нагрузок в изображенных схемах БСМ и я об этом сразу сказал. Но когда при работе над статьей пришлось, чтобы дать сравнение в цифрах, провести расчеты по кинематике и динамике, тут то и вскрылась откровенная халтура "великого" автора, которому кругом чудится плагиат и все как один оппоненты почему-то вознамерились непременно его обокрасть. Мне трудно было даже представить, что в поведении казавшегося интересным собеседника возможен такой примитив.
   
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Вы всё сретесь между собой? тогда я иду спать!
Почитал тут про волновой = привлекателен, надо как следует разобраться.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Конечно, в наших двигателях "парный" рабочий процесс. Но ничего плохого я в этом не вижу. 
Андрей, а я плохого ничего не сказал. Я - за РП Костина и за правильную терминологию!  :)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
А.Г.К писал(а) Сегодня :: 21:01:44:
Владимир Илларионович, вам в вашей практике не приходилось сталкиваться с воздушной системой запуска?
На газотурбинных - конечно же.Пневмозапуск в поршневых - только из книжек. Про пневмозапуск М-105 не встречал, было бы интересно. 
Если позволите, Алексей Геннадьевич, я дополню. Систему воздушного запуска имеет вертолетный поршневой звездообразный двигатель АИ-26В. В нее входят: бортовой зарядный штуцер,фильтр для воздуха от аэродромного баллона, автомат давления, фильтр отстойник, манометр, емкости для сжатого воздуха, компрессор АК-50М, трубопроводы, обратные клапаны, пусковой насос ПН-1, распределитель сжатого воздуха и пусковые воздушные клапаны цилиндров.

У меня есть книга по этому двигателю "Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию" 1961г с описанием, схемами, чертежами и картинками.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Почему НИКОГДА не может быть одного подшипника, Вам объяснит Леша. 
    Андрей, крайности всегда вредны. Один подшипник иногда ставят в сателлиты планетарного редуктора и они отлично работают, потому что такое решение позволяет значительно ослабить неравномерность распределения нагрузки в их диаметрально расположенных парах зубчатого зацепления.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
иногда ставят в сателлиты планетарного редуктора и они отлично работают,
Ну саттелит строго говоря не вал. Да его можно поставить на игольчатый подшипник или даже втулку. В шуруповертах они вообще стоят без всего...
Сателлит "зажат" между коронной и солнечной шестернями планетарного редуктора. И дется никуда не может. Иногда даже делают плавающее водило совсем без подшипников. Оно держится только на самих сателлитах... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Конечно, в наших двигателях "парный" рабочий процесс. Но ничего плохого я в этом не вижу. Андрей, а я плохого ничего не сказал. Я - за РП Костина и за правильную терминологию!
Я так и не подумал. Просто у АГК идет с этого негатив. Это действительно недостаток наших моторов - худшая равномерность распределеия КР. момента.
Но в реальных испытаниях ни в ВНИИ3.101, ни в Оке ничего плохого замечено не было. Ну а в БСМ есть всегда перпендикулярный ползун, который имеет максимальную скорость тогда, когда другой "стоит" в мертвой точке... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Это важно. КШМ очень мало чуствителен к смещению оси цилиндра. Если бы этого добится в БШМ.Валерий, про "это" я писал еще в самом начале нашей легендарной темы. Про применение принципа самоустанавливаемости. Сейчас в моем двигателе поршни на штоках установлены через шарниры, что позволяет избежать требований по точности некоторых сопрягаемых деталей.
Валерию так же надо "рассказать" своему АДАМСу, что в подшипниках кривошипов (или КВ в эксцентриках) БСМ имеет удвоенное количество обротов. Некоторые об этом забывают, а это важно, если обороты двигателя проектируются за 7000.... :)
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
информация по маховичным диностартерам
Побывал в руках один от нового скутера Хонды - ACG starter
http://world.honda.com/motorcycle-technology/Engineidlingstop/p3.html
Магниты специальной формы + контроллер переключающий обмотки.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх