Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А вдруг вы правы и Костин взял от вас важный существенный признак, который хотелось запатентовать, а он опередил?Это бы означало возникновение наших сомнений относительно порядочности Костина. Чем не выгодная ситуация, если человек обоснованно с точки зрения патентного права видит и знает свою правоту? 
Разумеется вполне могли бы все обсудить, если бы ХОТЬ ЧТО ТО БЫЛО.
Но я уверен, что кроме зависти к достижения А.И. Костина у експерта ничего нет. Ведь експерт так ничего своего и не построил - мне его даже жаль.
Даже врать правдоподобно не умеет ;D
Если посмотреть все три наших патента, то можно легко увидеть, что они всего лишь варианты одно самого раннего -Каспия 65, то есть патента 1991 года. Все технические решения, защищаемые там были найдены еще в начале 90 годов. У меня есть эскизы 1991 года двигателя 2Д200 еще с уплотнением штока продувочного насоса (потом отказались и от него).
Потом по мере появления возможностей подавались заявки на патент, выполнылось проектирование, изготовление и испытания двигателей.
Летом 1996 года уже шел процесс проектирования ДНБ - 4 в ЛИАПе и 2Д200 в Коврове (ЗиД). Это означает, что еще в начале 1996 года А. И. Костиным уже было все согласовано с инвестором - заявки на патент, сметы, договора, эскизные проекты и др.
Седунов никогда в таких работал участия не принимал, он даже не понимает как и с чего они начинаются, какие этапы работ есть и тд. ;D
Поэтому даже и не знает КАК соврать ;D ;D ;D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
вы подстрекаете и провоцируете меня наобнародывание служебной информации (ст.290 и 291 УК РФ и ст.304 УК РФ), которая действительно может нанести вред реальным людям.
     Зачем так дешово вилять. Не нужна нам ваша служебная информация. Приведите здесь рисунок, который показывали Костину. Тогда наступит полная ясность и будет поставлена жирная точка. Если хотите, это ваш последний бастион, где еще можно удержать оборону. 
 
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
И что вообще здесь за "мелкий" народ, один сразу же полез в справочники, искать марку подшипника, надеясь меня подловить на том, в чем он "разбирается",
Другой реакции и не ожидалось, но все-таки интересно было как большой специалист пояснит "мелкому народу" про подбор трехкилограммовых подшипников. Для меня это просто "тихий ужас", потому что в моем моторе применены два обычных подшипника №206 весом 0,2 кг каждый.
То, что засунул в свое время в свой макетный образец Хасьянов, и откуда он получил 100 лошадиных сил, мне неизвестно
Большому специалисту по ДВС должно быть известно, что "сто лошадей в авоське" это не более, чем журналистская выдумка.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... последний бастион, где еще можно удержать оборону. 
   

Это вы вероятно о себе. Есть еще статья про клевету 128.1 УК ПФ, это тоже к вашей деятельности и деятельности Миллера с Костиным  имеет прямое отношение. Если сюда еще присовокупить ваше неуёмное желание возродить бесшатунную схему Баландина, как одно из самых позорных пятен отечественного моторостроения, так сказать  наследие сталинизма, обескровившее отрасль - как  дорога, ведущая в никуда, то вы просто "команда" вредителей.

 
... Зачем так дешово вилять.    

Вот именно с этих позиций, но только по отношению к вам, мы и будем общаться. Учитывая то, что вы много сочиняете, да еще и сверхбездарно, поводов для макания вас в грязь реальность, будет более чем достаточно. "Русскому когда хорошо, когда немцу плохо"  :IMHO 
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Если сюда еще присовокупить ваше неуёмное желание возродить бесшатунную схему Баландина, как одно из самых позорных пятен отечественного моторостроения, так сказатьнаследие сталинизма, обескровившее отрасль - какдорога, ведущая в никуда, то вы просто "команда" вредителей.
А склонность к стукачеству, значит у меня?  :)

Уважаемой публике рекомендую принять к сведению поведение нашей технической и творческой интеллигенции. Они люди пылкие, страстные, за своё дело болеют душой. Если что, то донос на коллегу наклепать или политическое дело пришить - как два байта переслать.

Мало того, как показывает практика разбирательства в тех самых репрессиях 37 и 38 года - доносы шли плотным потоком десятками миллионов. Все, как водятся, честные, достойные люди, куча регалий и заслуг. Но строчили уважаемые инженеры и всякие гуманитарии доносы так, что были бы швеями - получили бы Героя Соц. Труда :)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
"Русскому когда хорошо, когда немцу плохо"
   Вы не ответили на конкретный вопрос. Еще раз настойчиво призываю вас привести здесь рисунок, который показывали А.И. Костину. Это логичный и предсказуемый шаг человека, относящего себя к порядочным людям. Отказ в предоставлении наиболее важного аргумента в понимании нормальных людей только подтвердит вашу много лет распространяемую везде ложь, от которой реально пострадали А.И Костин и его группа.

Если сюда еще присовокупить ваше неуёмное желание возродить бесшатунную схему Баландина, как одно из самых позорных пятен отечественного моторостроения, так сказатьнаследие сталинизма, обескровившее отрасль - какдорога, ведущая в никуда, то вы просто "команда" вредителей.
     Более нелепых претензий я еще не слышал и не читал. Прямо духом 37 года пахнуло.

Вот именно с этих позиций, но только по отношению к вам, мы и будем общаться.
     Сначала мы достоверно должны выяснить правду или ложь относительно ваших претензий к А.И. Костину.

   
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
А.Г.К писал(а) 15.11.13 :: 20:29:31:
Владимир Александрович, достаточно будет общей схемы и схемы распределителя. Буду очень признателен.

В понедельник, Алексей Геннадьевич, сделаю и вышлю на электронный адрес. 
Алексей Геннадьевич, я утром выслал отсканированные страницы из книги по Аи-26В на Ваш электронный адрес.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...    Сначала мы достоверно должны выяснить правду или ложь относительно ваших претензий к А.И. Костину.

   

Это уже давно доказано и без вас, и ваше участие не требуется. В своей профессиональной среде, мы все знакомы друг с другом, каждый шаг каждого отслеживается. Видимо Костин с Миллером считают, что они живут на "необитаемом острове", и напрасно. Вы же   побеспокойтесь лучше  за свой рейтинг, как бы он не упал ниже плинтуса.  Так полагать, есть все основания.

И хочу отдельно высказаться, прошу прощения у всех присутствующих, за свою "горячность" в некоторых вопросах, с этого момента постараюсь с оппонентами разговаривать исключительно вежливо, как никогда ... .  :STUPID
 
  • Отличная шутка!
Reactions: BSM

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
И хочу отдельно высказаться, прошу прощения у всех присутствующих, за свою "горячность" в некоторых вопросах, с этого момента постараюсь с оппонентами разговаривать исключительно вежливо, как никогда ... .По башке 
Вот так, бывало, и инженерА лет так 75 назад думали: "Эх, Василь Семёныча расстреляли-то по моему доносу, как-то нехорошо получилось. Ладно, надо будет в следующий раз повежливее быть." Ну а виноваты, понятное дело, Сталин с Берией  ;D
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Но строчили уважаемые инженеры и всякие гуманитарии доносы так, что были бы швеями - получили бы Героя Соц. Труда
Кстати, не по теме ветки. Ошибочно думать и преувеличивать о инженерах и гуманитариях, этим "успешно" занимались все слои населения. И что стукачество, пусть это будет обобщающий термин, присуще только нашей стране в довоенные годы. Порядок, к примеру, в европейских странах поддерживается этим и в нынешнее время. Находясь в разных странах Европы, невольно замечал это. Так что, ребята, не надо поливать ... себя и свою историю.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Это уже давно доказано и без вас, и ваше участие не требуется. В своей профессиональной среде, мы все знакомы друг с другом, каждый шаг каждого отслеживается.
Так разберитесь со своими вопросами там, в вашей среде. Зачем нам здесь весь этот мусор. Тема, повторяюсь в сотый раз, начиналась с моих слов - "Для тех, кому интересны бесшатунные моторы". И нужно давно поставить на этом точку. Если кому-то неинтересно и здесь "возрождают позорное пятно отечественного моторостроения", ну будьте так добры, откройте свою тему и со страшной силой "возрождайте светлые пятна". Уведите за собой всех патриотов и просто зевак с этой темы. Сразу начинайте строить свои суперсовременные моторы. Создайте чего-нибудь оригинальное, исходя из своего богатейшего опыта, увлеките за собой молодежь. Самое главное, будьте только вежливее и терпимее к оппонентам, народ это увидит, оценит и потянется за вами, Игорь Петрович Седунов.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Это уже давно доказано и без вас, и ваше участие не требуется. В своей профессиональной среде, мы все знакомы друг с другом, каждый шаг каждого отслеживается. Видимо Костин с Миллером считают, что они живут на "необитаемом острове", и напрасно. Вы же побеспокойтесь лучшеза свой рейтинг, как бы он не упал ниже плинтуса.Так полагать, есть все основания.
Правильно, виноваты Вы или нет, мы решим без Вас... ;D
Никогда ни я, ни Анатолий Иванович ничьих шагов не отслеживали - некогда было. Зато у ВАс похоже на это и ушло все время и силы.
Что касается рейтингов, то мне правда дороже.
Кроме того я не дива, что бы считать количество прыщей на своей п...е. Мне все равно, что думают обо мне лично. Есть общая работа - успех или неудача и это главное... :)
А вот у Вас ваше я на первом месте, поэтому с вами никто работать и не хочет....
Полное отсутствие реальных конструктивных идей дополняет ваш портрет. Причем настолько, что это даже удивляет... :(
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Алексей Геннадьевич, я утром выслал отсканированные страницы из книги по Аи-26В на Ваш электронный адрес.
Большое спасибо, получил, буду изучать. Я сразу ответил в личку. Может ответ не прошёл?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Есть еще статья про клевету 128.1 УК ПФ, это тоже к вашей деятельности и деятельности Миллера с Костинымимеет прямое отношение. Если сюда еще присовокупить ваше неуёмное желание возродить бесшатунную схему Баландина, как одно из самых позорных пятен отечественного моторостроения, так сказатьнаследие сталинизма, обескровившее отрасль - какдорога, ведущая в никуда, то вы просто "команда" вредителей.
Видимо судьба приведет к тому, что сидеть мы с Вами будем в одной камере! ;D
Если прочитать Ваш "сайт с волнами", то там на статью по "позорному пятну БСМ" можно набрать приличный срок... ;D
Правда "команда" из Вас никакая, так что будете тянуть срок один.... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Мало того, как показывает практика разбирательства в тех самых репрессиях 37 и 38 года - доносы шли плотным потоком десятками миллионов. Все, как водятся, честные, достойные люди, куча регалий и заслуг. Но строчили уважаемые инженеры и всякие гуманитарии доносы так, что были бы швеями - получили бы Героя Соц. Труда
Что характерно, что чем лучше и талантливее были коллективы инженеров и конструкторов, тем меньше там было стукачей. Например, в КБ Ильюшина нашлась только одна такая дама. После разговора с ней, ее даже оставили в кадрах КБ и все...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Это уже давно доказано и без вас, и ваше участие не требуется.
       По якобы имевшему место плагиату А.И. Костина ничего у вас не доказано. А то, что вы его оклеветали и продолжаете здесь это делать (в том числе в "своем профессиональном кругу") - уже можно считать доказанным.
      Мне ваше поведение сильно напоминает наивного страуса, который в момент опасности прячет голову в песок, думая, что никто ничего не заметит.

Вы же побеспокойтесь лучшеза свой рейтинг, как бы он не упал ниже плинтуса.
    Я здесь не ради рейтинга.

    
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх