Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А вдруг вы правы и Костин взял от вас важный существенный признак, который хотелось запатентовать, а он опередил?Это бы означало возникновение наших сомнений относительно порядочности Костина. Чем не выгодная ситуация, если человек обоснованно с точки зрения патентного права видит и знает свою правоту? 
Разумеется вполне могли бы все обсудить, если бы ХОТЬ ЧТО ТО БЫЛО.
Но я уверен, что кроме зависти к достижения А.И. Костина у експерта ничего нет. Ведь експерт так ничего своего и не построил - мне его даже жаль.
Даже врать правдоподобно не умеет ;D
Если посмотреть все три наших патента, то можно легко увидеть, что они всего лишь варианты одно самого раннего -Каспия 65, то есть патента 1991 года. Все технические решения, защищаемые там были найдены еще в начале 90 годов. У меня есть эскизы 1991 года двигателя 2Д200 еще с уплотнением штока продувочного насоса (потом отказались и от него).
Потом по мере появления возможностей подавались заявки на патент, выполнылось проектирование, изготовление и испытания двигателей.
Летом 1996 года уже шел процесс проектирования ДНБ - 4 в ЛИАПе и 2Д200 в Коврове (ЗиД). Это означает, что еще в начале 1996 года А. И. Костиным уже было все согласовано с инвестором - заявки на патент, сметы, договора, эскизные проекты и др.
Седунов никогда в таких работал участия не принимал, он даже не понимает как и с чего они начинаются, какие этапы работ есть и тд. ;D
Поэтому даже и не знает КАК соврать ;D ;D ;D
 
вы подстрекаете и провоцируете меня наобнародывание служебной информации (ст.290 и 291 УК РФ и ст.304 УК РФ), которая действительно может нанести вред реальным людям.
     Зачем так дешово вилять. Не нужна нам ваша служебная информация. Приведите здесь рисунок, который показывали Костину. Тогда наступит полная ясность и будет поставлена жирная точка. Если хотите, это ваш последний бастион, где еще можно удержать оборону. 
 
 
И что вообще здесь за "мелкий" народ, один сразу же полез в справочники, искать марку подшипника, надеясь меня подловить на том, в чем он "разбирается",
Другой реакции и не ожидалось, но все-таки интересно было как большой специалист пояснит "мелкому народу" про подбор трехкилограммовых подшипников. Для меня это просто "тихий ужас", потому что в моем моторе применены два обычных подшипника №206 весом 0,2 кг каждый.
То, что засунул в свое время в свой макетный образец Хасьянов, и откуда он получил 100 лошадиных сил, мне неизвестно
Большому специалисту по ДВС должно быть известно, что "сто лошадей в авоське" это не более, чем журналистская выдумка.
 
... последний бастион, где еще можно удержать оборону. 
   


Это вы вероятно о себе. Есть еще статья про клевету 128.1 УК ПФ, это тоже к вашей деятельности и деятельности Миллера с Костиным  имеет прямое отношение. Если сюда еще присовокупить ваше неуёмное желание возродить бесшатунную схему Баландина, как одно из самых позорных пятен отечественного моторостроения, так сказать  наследие сталинизма, обескровившее отрасль - как  дорога, ведущая в никуда, то вы просто "команда" вредителей.

 
... Зачем так дешово вилять.    


Вот именно с этих позиций, но только по отношению к вам, мы и будем общаться. Учитывая то, что вы много сочиняете, да еще и сверхбездарно, поводов для макания вас в грязь реальность, будет более чем достаточно. "Русскому когда хорошо, когда немцу плохо"  :IMHO 
 
Если сюда еще присовокупить ваше неуёмное желание возродить бесшатунную схему Баландина, как одно из самых позорных пятен отечественного моторостроения, так сказатьнаследие сталинизма, обескровившее отрасль - какдорога, ведущая в никуда, то вы просто "команда" вредителей.

А склонность к стукачеству, значит у меня?  🙂

Уважаемой публике рекомендую принять к сведению поведение нашей технической и творческой интеллигенции. Они люди пылкие, страстные, за своё дело болеют душой. Если что, то донос на коллегу наклепать или политическое дело пришить - как два байта переслать.

Мало того, как показывает практика разбирательства в тех самых репрессиях 37 и 38 года - доносы шли плотным потоком десятками миллионов. Все, как водятся, честные, достойные люди, куча регалий и заслуг. Но строчили уважаемые инженеры и всякие гуманитарии доносы так, что были бы швеями - получили бы Героя Соц. Труда 🙂
 
"Русскому когда хорошо, когда немцу плохо"
   Вы не ответили на конкретный вопрос. Еще раз настойчиво призываю вас привести здесь рисунок, который показывали А.И. Костину. Это логичный и предсказуемый шаг человека, относящего себя к порядочным людям. Отказ в предоставлении наиболее важного аргумента в понимании нормальных людей только подтвердит вашу много лет распространяемую везде ложь, от которой реально пострадали А.И Костин и его группа.

Если сюда еще присовокупить ваше неуёмное желание возродить бесшатунную схему Баландина, как одно из самых позорных пятен отечественного моторостроения, так сказатьнаследие сталинизма, обескровившее отрасль - какдорога, ведущая в никуда, то вы просто "команда" вредителей.
     Более нелепых претензий я еще не слышал и не читал. Прямо духом 37 года пахнуло.

Вот именно с этих позиций, но только по отношению к вам, мы и будем общаться.
     Сначала мы достоверно должны выяснить правду или ложь относительно ваших претензий к А.И. Костину.

   
 
А.Г.К писал(а) 15.11.13 :: 20:29:31:
Владимир Александрович, достаточно будет общей схемы и схемы распределителя. Буду очень признателен.

В понедельник, Алексей Геннадьевич, сделаю и вышлю на электронный адрес. 
Алексей Геннадьевич, я утром выслал отсканированные страницы из книги по Аи-26В на Ваш электронный адрес.
 
...    Сначала мы достоверно должны выяснить правду или ложь относительно ваших претензий к А.И. Костину.

   


Это уже давно доказано и без вас, и ваше участие не требуется. В своей профессиональной среде, мы все знакомы друг с другом, каждый шаг каждого отслеживается. Видимо Костин с Миллером считают, что они живут на "необитаемом острове", и напрасно. Вы же   побеспокойтесь лучше  за свой рейтинг, как бы он не упал ниже плинтуса.  Так полагать, есть все основания.

И хочу отдельно высказаться, прошу прощения у всех присутствующих, за свою "горячность" в некоторых вопросах, с этого момента постараюсь с оппонентами разговаривать исключительно вежливо, как никогда ... .  :STUPID
 
  • Отличная шутка!
Reactions: BSM
И хочу отдельно высказаться, прошу прощения у всех присутствующих, за свою "горячность" в некоторых вопросах, с этого момента постараюсь с оппонентами разговаривать исключительно вежливо, как никогда ... .По башке 

Вот так, бывало, и инженерА лет так 75 назад думали: "Эх, Василь Семёныча расстреляли-то по моему доносу, как-то нехорошо получилось. Ладно, надо будет в следующий раз повежливее быть." Ну а виноваты, понятное дело, Сталин с Берией  ;D
 
Но строчили уважаемые инженеры и всякие гуманитарии доносы так, что были бы швеями - получили бы Героя Соц. Труда
Кстати, не по теме ветки. Ошибочно думать и преувеличивать о инженерах и гуманитариях, этим "успешно" занимались все слои населения. И что стукачество, пусть это будет обобщающий термин, присуще только нашей стране в довоенные годы. Порядок, к примеру, в европейских странах поддерживается этим и в нынешнее время. Находясь в разных странах Европы, невольно замечал это. Так что, ребята, не надо поливать ... себя и свою историю.
 
Это уже давно доказано и без вас, и ваше участие не требуется. В своей профессиональной среде, мы все знакомы друг с другом, каждый шаг каждого отслеживается.
Так разберитесь со своими вопросами там, в вашей среде. Зачем нам здесь весь этот мусор. Тема, повторяюсь в сотый раз, начиналась с моих слов - "Для тех, кому интересны бесшатунные моторы". И нужно давно поставить на этом точку. Если кому-то неинтересно и здесь "возрождают позорное пятно отечественного моторостроения", ну будьте так добры, откройте свою тему и со страшной силой "возрождайте светлые пятна". Уведите за собой всех патриотов и просто зевак с этой темы. Сразу начинайте строить свои суперсовременные моторы. Создайте чего-нибудь оригинальное, исходя из своего богатейшего опыта, увлеките за собой молодежь. Самое главное, будьте только вежливее и терпимее к оппонентам, народ это увидит, оценит и потянется за вами, Игорь Петрович Седунов.
 
Это уже давно доказано и без вас, и ваше участие не требуется. В своей профессиональной среде, мы все знакомы друг с другом, каждый шаг каждого отслеживается. Видимо Костин с Миллером считают, что они живут на "необитаемом острове", и напрасно. Вы же побеспокойтесь лучшеза свой рейтинг, как бы он не упал ниже плинтуса.Так полагать, есть все основания.
Правильно, виноваты Вы или нет, мы решим без Вас... ;D
Никогда ни я, ни Анатолий Иванович ничьих шагов не отслеживали - некогда было. Зато у ВАс похоже на это и ушло все время и силы.
Что касается рейтингов, то мне правда дороже.
Кроме того я не дива, что бы считать количество прыщей на своей п...е. Мне все равно, что думают обо мне лично. Есть общая работа - успех или неудача и это главное... 🙂
А вот у Вас ваше я на первом месте, поэтому с вами никто работать и не хочет....
Полное отсутствие реальных конструктивных идей дополняет ваш портрет. Причем настолько, что это даже удивляет... 🙁
 
Алексей Геннадьевич, я утром выслал отсканированные страницы из книги по Аи-26В на Ваш электронный адрес.
Большое спасибо, получил, буду изучать. Я сразу ответил в личку. Может ответ не прошёл?
 
Есть еще статья про клевету 128.1 УК ПФ, это тоже к вашей деятельности и деятельности Миллера с Костинымимеет прямое отношение. Если сюда еще присовокупить ваше неуёмное желание возродить бесшатунную схему Баландина, как одно из самых позорных пятен отечественного моторостроения, так сказатьнаследие сталинизма, обескровившее отрасль - какдорога, ведущая в никуда, то вы просто "команда" вредителей.
Видимо судьба приведет к тому, что сидеть мы с Вами будем в одной камере! ;D
Если прочитать Ваш "сайт с волнами", то там на статью по "позорному пятну БСМ" можно набрать приличный срок... ;D
Правда "команда" из Вас никакая, так что будете тянуть срок один.... ;D
 
Мало того, как показывает практика разбирательства в тех самых репрессиях 37 и 38 года - доносы шли плотным потоком десятками миллионов. Все, как водятся, честные, достойные люди, куча регалий и заслуг. Но строчили уважаемые инженеры и всякие гуманитарии доносы так, что были бы швеями - получили бы Героя Соц. Труда
Что характерно, что чем лучше и талантливее были коллективы инженеров и конструкторов, тем меньше там было стукачей. Например, в КБ Ильюшина нашлась только одна такая дама. После разговора с ней, ее даже оставили в кадрах КБ и все...
 
Это уже давно доказано и без вас, и ваше участие не требуется.
       По якобы имевшему место плагиату А.И. Костина ничего у вас не доказано. А то, что вы его оклеветали и продолжаете здесь это делать (в том числе в "своем профессиональном кругу") - уже можно считать доказанным.
      Мне ваше поведение сильно напоминает наивного страуса, который в момент опасности прячет голову в песок, думая, что никто ничего не заметит.

Вы же побеспокойтесь лучшеза свой рейтинг, как бы он не упал ниже плинтуса.
    Я здесь не ради рейтинга.

    
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх