Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Разумеется вполне могли бы все обсудить, если бы ХОТЬ ЧТО ТО БЫЛО.А вдруг вы правы и Костин взял от вас важный существенный признак, который хотелось запатентовать, а он опередил?Это бы означало возникновение наших сомнений относительно порядочности Костина. Чем не выгодная ситуация, если человек обоснованно с точки зрения патентного права видит и знает свою правоту?
Но я уверен, что кроме зависти к достижения А.И. Костина у експерта ничего нет. Ведь експерт так ничего своего и не построил - мне его даже жаль.
Даже врать правдоподобно не умеет ;D
Если посмотреть все три наших патента, то можно легко увидеть, что они всего лишь варианты одно самого раннего -Каспия 65, то есть патента 1991 года. Все технические решения, защищаемые там были найдены еще в начале 90 годов. У меня есть эскизы 1991 года двигателя 2Д200 еще с уплотнением штока продувочного насоса (потом отказались и от него).
Потом по мере появления возможностей подавались заявки на патент, выполнылось проектирование, изготовление и испытания двигателей.
Летом 1996 года уже шел процесс проектирования ДНБ - 4 в ЛИАПе и 2Д200 в Коврове (ЗиД). Это означает, что еще в начале 1996 года А. И. Костиным уже было все согласовано с инвестором - заявки на патент, сметы, договора, эскизные проекты и др.
Седунов никогда в таких работал участия не принимал, он даже не понимает как и с чего они начинаются, какие этапы работ есть и тд. ;D
Поэтому даже и не знает КАК соврать ;D ;D ;D