Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Валера, а не приходилось сталкиваться с итальянскими карбюраторами "кранового" типа? Корпус у них пластиковый, золотник алюминиевый. Я один раз такой разбирал, мне понравился. для своего маленького движка такой проектировал.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
3. Пообщался с парапланеристами, выяснил их потребности и модифицировал под них двигатель беспилотника за прибыль полученную от этапа 1.
   НУ иии ... Есть результаты испытаний парапланерного агрегата?!
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
3. Пообщался с парапланеристами, выяснил их потребности и модифицировал под них двигатель беспилотника за прибыль полученную от этапа 1.

4. Слушаю конструктивную критику и делаю новую версию.

5.  Стандартный коленвал стоимостью 30 долларов отходит часов 500... ЦПГ со стандартными поршнями 250 часов.

.
3 и 4 - это и есть самое главное: сделать такую вешь, которую хотят. Но есть и другой способ заинтересовать покупателя, а значит - заказчика(это одно и то же): дать ему попробовать покататься на твоем моторе. Если его дух захватит - это и будет самым высшим достижением ! Посыпяться заказы и деньги польются рекою! Заказчику(покупателю) глкубоко пофиг, что там внутри мотора, ему нужна сила и динамика. На втором плане - экономичность и модная экологичность. Некоторым нравиться густой басистый рев, но многие любят хвастнуть и серьезным дизайном мотора(это тоже важно). Ведь не зря облизываются на огромные ребристые горшки Харлея - это и крутой дизайн и красивый выхлоп(звук выхлопа) и необычайная форма самого аппарата. И тут и там сквозит дороговизной - его хотят, стоит дорого и многие облизываясь мечтают о нем. На Харлей не жалели никеля. Он весь блястит как очень дорогая игрушка!
А Вы тут спорите про БШМ. Люди ждут крутой товар, его Ваши споры мало волнуют.
5 - это очень мало для мотора. Для авиации может и терпимо(мало часов летают), но есть понятие трехкратной надежности. Именно для авиации, чтобы не повторить трюк, что намедни произошел в Казани! Простите: отдать за мотор 100 тысяч, чтобы полетать всего один год??? (и трястить - вдруг коленка лопнет...пипец! Жить всем хочеться!).
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Это, простите, не совсем верно. Тшчнее, совсем неверно.
А вот это звучит достаточно самоуверенно и с оттенками менторского тона. ЭТО, имею ввиду "стук", который летит быстрее звука, повторюсь, наблюдал лично и неоднократно. Про ложный или достоверный "стук" речи не шло, обсуждалось само явление стукачества, которое очень развито и является характерной чертой их менталитета.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
базируясь на схеме сего Кёнига был изготовлен и выпускался малой серией двигатель ГЛМ-500
Алексей Геннадьевич, то был скорее другой Кёниг, рядный или оппозит водяного охлаждения предназначенный для водных скутеров. SD-570 это двухтактный четырехцилиндровый крест воздушного охлаждения 28 л.с при 4200 об/мин. Это были максимально допустимые обороты.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Самый большой серийный авиамодельный 4 цилиндровый немецкий оппозит 3W-684 iB4 TS
684 кубика
61 лс
16350 грамм
В таких случаях желательно указывать обороты, которые соответствуют указанной мощности.  :)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
ЭТО, имею ввиду "стук", который летит быстрее звука, повторюсь, наблюдал лично и неоднократно.
Наблюдается не менее менторский тон, уже без всякого "смахивания".
Если соседи дебоширят "после 23-00" и кто-то вызывает полицию, это не стукачество, а требование соблюдения закона. Тем паче, что там, в этих случаях, как правило ВСЕ(в т.ч. и "хулиганы") знают кто её вызвал. И это почему-то работает. А у нас наркопритон в подъезде может годами отравлять жизнь всему дому, все будут ходить-возмущаться, но никто не напишет заяву в полицию, пока совсем не припечёт. И то соседи опосля будут коситься "да, задолбали нарки, но как-то нехорошо, можно ж было по-человечески...." Так что ли? ::)
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
НУ иии ... Есть результаты испытаний парапланерного агрегата?!
Конечно. Уже летают в Италии, Мексике и др. дальних местностях, наши пока присматриваются. Плавно снижаю ценник и улучшаю качество.
Моторама, пропеллер и ременный редуктор совместимы с очень аспространёнными Симонини. В отличие от любого фирменного парамотора на все жизненно важные расходные компоненты (зажигание, стартер, выхлопная, редуктор ...) есть несколько вариантов запчастей от Китая до Германии, в зависимости от финансовых возможностей и предпочтений заказчика.

В таких случаях желательно указывать обороты, которые соответствуют указанной мощности.  
61л.с. на 6250 оборотах. Двигатель имеет гарантию 1200 часов или 3 года - что наступит ранее.

28 л.с при 4200 об/мин. Это были максимально допустимые обороты.
Да, ограничение вызванно применением стандартных шатунов с диаметром пальца 19мм. Все 28 сил через этот бедный палец. Вот и получилось 3 цилидровый 24 силы, 4-х 28. Поэтому 4-цилиндровая оказалась бессмысленной. А 3 цилиндровая до сих пор летает.

(и трястить - вдруг коленка лопнет...пипец! Жить всем хочеться!)
Этого не произойдёт никогда. Просто мотор станет шумнее и упадёт мощность. Поэтому например на Лимбахе рекомендуемый ресурс ЦПГ 250 часов, а многие дотягивают до 750. Но это как с пакетиками чая  :)
 

Вложения

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
А теперь спросите у самого себя - почему нет? 1, 6 литра и 65 сил? Смешно. На таком обьеме давно уже за сто сил перевалили. 
А теперь сравни их обороты, степень сжатия и пр. Вот в моё время был модельный движок КМД-2,5, знаменитый "комод". Дык у него была ТА ЖЕ МОЩНОСТЬ, что и у Д-6! И это при вдесятеро(занижено!) меньшем объёме! Прикинь!!! Давай теперь хаять Д-6 и пытаться вкрячить в мотовелосипед "комод". Фигасе, как на массе можно съэкономить, да? ;)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Если делать из B95 + 40Х2НФА, японские подшипники Koyo, тайваньское коночное магнето NCY, карбюратор Вальбро, кланана от Vforce можно уложиться в 5240 грамм при сохранении ресурса. А на моём старом оппозите ~1984 года применён магниевый картер со стальными гнёздами под подшипники + принудительная смазка пдошипников коленвала и нижних головок шатунов. Но всё это удвоит стоимость.
Валерий, как не говорите, но для изготовления деталей и комплектующих этих мелких моторов применяются современные технологии. Для авиамодельного двигателя граммы имеют большое значение. Для летательных аппаратов, которые могут возить одного-двух человек, борьба за граммы не стоит так остро. Простой пример. Двигатели Субару нашли широкое применение в малой авиации. Это не потому что эти двигатели самые легкие. В первую очередь привлекает их доступность в цене и надежность. Ротакс-912 будет в 8-10 раз дороже и почти в два раза легче.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Предлагаю посмотреть старый ролик про коленчатый вал с подшипниками и его сборку в туннельном картере. В конце показан интересный подшипник с профилированными телами качения похожими на сателлиты:
http://www.youtube.com/watch?v=HkWqixdZIj4
У такого же узла БСМ при одинаковом рабочем ходе поршня подшипники будут меньшего диаметра примерно на четверть.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Такую игрушку видели :) ?

http://www.engineeringtv.com/video/Nutating-Disk-Engine-Delivers-H

“The Meyer Nutating Engine is a new type of internal combustion engine with higher power density than conventional reciprocating piston engines and which can operate on a variety of fuels, including gasoline, heavy fuels and hydrogen. This engine has unique advantages over conventional piston engines and gas turbines in small power ranges (10 to 500 kW) suitable for Unmanned Aerial Vehicles (UAVs), ground vehicles, marine applications and power generation. The engine features a nutating disk that has the most volume displacement per engine size. For the same engine size and weight, this engine produces twice the power of a 2-stroke piston engine and 4 times the power of a 4-stroke piston engine. In addition, multiple disks of unequal size can be used for intake and expansion, resulting in distinct and significant power, thermal efficiency, fuel flexibility, and arrangement advantages over conventional piston and small gas turbine engines.”


The principal has been used for pumps for some time; Modern use includes medical pumps and flowmeters etc.

As an IC engine it exhibits many advantages .

1. Capable of use with a great number of Thermodynamic cycles.
2. Only one moving part.
3. Spherical compression and expansion volumes for minimum surface area per unit volume
4. Minimum sliding friction.
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В конце показан интересный подшипник с профилированными телами качения похожими на сателлиты:
Так подшипники с витыми роликами - известная вещь. Или это речь не о них? :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Кстати, Прохоров за пределами России работает даже больше, чем внутриэто при его-то возможностях!!!
           
Главная штаб - квартира - Куршавель! ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
На рабочих оборотах суммарные потери на трение 10-15% Сравнивать нужно сравнимое. Это тракторный (а значит длинно ходовой) современный дв. с турбонаддувом (а значит применяются очень высококачественные масла и сплавы для поршней). И соотвественно мехпотери снижаются.
           
Владимир правильно подметил - наддув может снижать работу трения поршня и поршневых колец, ведь часть воздуха уже сжато в компрессоре...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Так подшипники с витыми роликами - известная вещь. Или это речь не о них? 
    Витые ролики выглядят как пружинки. Поверхность качения у них остается цилиндрической. Здесь все сделано также как в планетарном механизме или в зацеплении Становского, только контактный профиль другой. Контакт не по поверхности, а по косой линии, аналогично косому зубчатому зацеплению. Очевидно этот вариант тогда был экспериментальным и в производство не пошел. 
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх