Класс!!! 🙂 Но дороги, наверняка, собаки. 🙁В конце показан интересный подшипник с профилированными телами качения похожими на сателлиты:
А они еще применяются?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Класс!!! 🙂 Но дороги, наверняка, собаки. 🙁В конце показан интересный подшипник с профилированными телами качения похожими на сателлиты:
Я так понимаю, это поршневой палец? Такое объяснение по предельно допустимым оборотам слышу впервые. Где можно почитать? Но мне причину ограничения оборотов рассказывал Петер Кёниг, сын Дитриха Кёнига - владельца фирмы, по-другому. Это было в 1997 году на Аэро-97 в г. Фридрихсхафен. Не помню уже где, но мне приходилось повторять озвученную причину на этом форуме.Да, ограничение вызванно применением стандартных шатунов с диаметром пальца 19мм. Все 28 сил через этот бедный палец
Но в SC-430 те же допустимые максимальные обороты 4200!А 3 цилиндровая до сих пор летает.
Даже не могу представить точно что этоне приходилось сталкиваться с итальянскими карбюраторами "кранового" типа
Нет нижний палец шатуна. Я про Кениги довольно много знаю - в Яхоо есть им посвященная группа. Там тусуются их владельцы, дотягивающии до 1000 часов свои раритеты.Я так понимаю, это поршневой палец
Не имею такой информации. Сам впервые увидел в ролике этот подшипник, которому и сепаратор не нужен.А они еще применяются?
Когда-то давно что-то похожее было в ИРе. Еще двигатель Фролова имеет похожий преобразовательный механизм. Вообще-то мы тут последователиТакую игрушку видели
Валерий, посмотрите на наш двигатель. Он лучше, хотя здесь также реализована симметричная схема. Но слишком много зубьев - и внутреннее зацепление и соединительный вал.кстати что узрел у грековhttp://www.pattakon.com/pattakonPPE.htm
Тогда мной полученная информация по ограничению максимальных оборотов должна совпадать с Вашей, Валерий. То есть длинная шейка КВ (разве там палец?) с увеличением оборотов изгибаются и диски, разделяющие кривошипные камеры касаются поверхности картера с вытекающими последствиями.Нет нижний палец шатуна.
Сожалею, у меня намного меньше информации. 🙁Я про Кениги довольно много знаю
Ну, это можно немного поправить, ИМХУ. Я уже в РЛД-шной ветке говорил про предложение одного товарища в статье на сайте "Техника - Молодёжи". Он предлагал делать в т.ч. тела качения в подшипниках пустотелыми и/или допускающими некую упругую деформацию с целью выборки зазоров и пр. Может удешевить сию идею. 😉Мне кажется такому подшипнику требуется очень высокая точность изготовления, чтобы он плавно работал.
Андрей, надо выводить греков на чистую воду. 😉Интересно, какого года патент у греков. Скорее всего это было наше влияние...
Здесь реализована идея организации рабочего процесса в подпоршневом объеме, но с обычным КШМ+крейцкопф. Двигатель не будет полностью уравновешенным. Применение БСМ делает такой вариант жизненным. Большой плюс конструкции - можно снимать поршни и менять кольца без разборки двигателя.кстати что узрел у греков
http://www.pattakon.com/pattakonPPE.htm
Про куршавельГлавная штаб - квартира - Куршавель! ;DКстати, Прохоров за пределами России работает даже больше, чем внутриэто при его-то возможностях!!!
Правильно, вентилятор системы охлаждения забирает около 9-12% мехпотерь. Но его как раз легко "вычислить". Легко змерить мехпотери с ним и без него. А вот поршень и кольца.... 🙁(из них больше всего жрёт вентилятор).
Я увидел - 2000 год. Они видели все три наших патента.Интересно, какого года патент у греков. Скорее всего это было наше влияние...Андрей, надо выводить греков на чистую воду
и встанут на их место... ;DДевицы из приличных семей поубивают всех проституток на сто миль в округе.
подшипники с пустотелыми телами вращения смягчают удары, но могут иметь больше сопротивление качениюНу, это можно немного поправить, ИМХУ. Я уже в РЛД-шной ветке говорил про предложение одного товарища в статье на сайте "Техника - Молодёжи". Он предлагал делать в т.ч. тела качения в подшипниках пустотелыми и/или допускающими некую упругую деформацию с целью выборки зазоров и пр. Может удешевить сию идею. 😉Мне кажется такому подшипнику требуется очень высокая точность изготовления, чтобы он плавно работал.
Интересно, бывают проститутки из приличных семей?! ;DКакие проститутки?!!!Девицы из приличных семей поубивают всех проституток на сто миль в округе.Им самим такой парень нужен.
- а есть ли в Париже приличные женщины?Интересно, бывают проститутки из приличных семей?! ;DКакие проститутки?!!!Девицы из приличных семей поубивают всех проституток на сто миль в округе.Им самим такой парень нужен.
Это да, хотя то же самое может произойти и с подшипником, тела качения которого "чуть-чуть меньше" требуемых размеров(ну, в результате износа, например). Резонансные процессы и пр. А тут вроде предлагалось сие исключить. Ну и в "обычном" подшипнике существует же некий натяг/зазор, нет?подшипники с пустотелыми телами вращения смягчают удары, но могут иметь больше сопротивление качению