Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Вложения

  • superpodshipnik.jpg
    superpodshipnik.jpg
    44,8 КБ · Просмотры: 94
Да, ограничение вызванно применением стандартных шатунов с диаметром пальца 19мм. Все 28 сил через этот бедный палец
Я так понимаю, это поршневой палец? Такое объяснение по предельно допустимым оборотам слышу впервые. Где можно почитать? Но мне причину ограничения оборотов рассказывал Петер Кёниг, сын Дитриха Кёнига - владельца фирмы, по-другому. Это было в 1997 году на Аэро-97 в г. Фридрихсхафен. Не помню уже где, но мне приходилось повторять озвученную причину на этом форуме.
А 3 цилиндровая до сих пор летает.
Но в SC-430 те же допустимые максимальные обороты 4200!
 
не приходилось сталкиваться с итальянскими карбюраторами "кранового" типа
Даже не могу представить точно что это

Я так понимаю, это поршневой палец
Нет нижний палец шатуна. Я про Кениги довольно много знаю - в Яхоо есть им посвященная группа. Там тусуются их владельцы, дотягивающии до 1000 часов свои раритеты.

кстати что узрел у греков
http://www.pattakon.com/pattakonPPE.htm
 

Вложения

  • HARMO1.gif
    HARMO1.gif
    30,2 КБ · Просмотры: 123
  • HARMO2.gif
    HARMO2.gif
    31 КБ · Просмотры: 120
А они еще применяются? 
    Не имею такой информации. Сам впервые увидел в ролике этот подшипник, которому и сепаратор не нужен.
    Мне кажется такому подшипнику требуется очень высокая точность изготовления, чтобы он плавно работал. По аналогии с планетарным редуктором - чем больше заводите сателлитов, тем выше должна быть точность изготовления.
    Каждый сателлит - это дополнительная избыточная связь. Поэтому в планетарных редукторах редко число сателлитов превышает шесть. Возникают большие проблемы с собираемостью. А здесь их 13 или 14, если не ошибаюсь. Очень дорогое удовольствие.
 
 
Такую игрушку видели
Когда-то давно что-то похожее было в ИРе. Еще двигатель Фролова имеет похожий преобразовательный механизм. Вообще-то мы тут последователи веры Парсонса-Баландина.  🙁
 
кстати что узрел у грековhttp://www.pattakon.com/pattakonPPE.htm
           
Валерий, посмотрите на наш двигатель. Он лучше, хотя здесь также реализована симметричная схема. Но слишком много зубьев - и внутреннее зацепление и соединительный вал.
Внутреннее без горизонтального ползуна работать будет плохо, если вообще будет.
Интересно, какого года патент у греков. Скорее всего это было наше влияние... ;D
 
Нет нижний палец шатуна. 
Тогда мной полученная информация по ограничению максимальных оборотов должна совпадать с Вашей, Валерий. То есть длинная шейка КВ (разве там палец?) с увеличением оборотов изгибаются и диски, разделяющие кривошипные камеры касаются поверхности картера с вытекающими последствиями.
Я про Кениги довольно много знаю
Сожалею, у меня намного меньше информации.  🙁
Зато у меня есть личное знакомство с семьей Кёниг, закрепленное обедом в ресторане.  🙂 Кстати, еще тогда Петеру предложил сотрудничество. Он сослался на то, что у них, на тот момент, были финансовые проблемы и что стратегические направления определяет не он. На том и расстались.
 
Мне кажется такому подшипнику требуется очень высокая точность изготовления, чтобы он плавно работал.
Ну, это можно немного поправить, ИМХУ. Я уже в РЛД-шной ветке говорил про предложение одного товарища в статье на сайте "Техника - Молодёжи". Он предлагал делать в т.ч. тела качения в подшипниках пустотелыми и/или допускающими некую упругую деформацию с целью выборки зазоров и пр. Может удешевить сию идею. 😉
 
кстати что узрел у греков
http://www.pattakon.com/pattakonPPE.htm
      Здесь реализована идея организации рабочего процесса в подпоршневом объеме, но с обычным КШМ+крейцкопф. Двигатель не будет полностью уравновешенным. Применение БСМ делает такой вариант жизненным. Большой плюс конструкции - можно снимать поршни и менять кольца без разборки двигателя.
    Для двухтактного двигателя  объемы над поршнем удобно использовать как продувочные насосы - всасывание через воздушные фильтры, встроенные в крышки. Опять же, с БСМ такая компоновка  из разряда оригинальных.
    Кроме того штоки и шатуны работают на растяжение, что позволяет дополнительно снизить их массу, а значит и инерционные силы. Снижается и потребная масса противовесов.

   На вставленных рисунках видны известные схемы БСМ. На них и разделение противовесов на противоположно вращающихся валах БСМ и дополнительное продольное уравновешивание планетарного вала. Прорисовка немножко другая, а так эти варианты мы здесь уже обсуждали. Для маломощных оппозитных ДВС с БСМ примерно до 20л.с. (грубо - надо делать расчеты) использование пары внутреннего зацепления проходит.
 
 
Кстати, Прохоров за пределами России работает даже больше, чем внутриэто при его-то возможностях!!!
           
Главная штаб - квартира - Куршавель! ;D
Про куршавель
там на него наехал мерзкий венгр, устраивавший себе пиаразм.
потом Франция извинялась перед Прохоровым.
вы можете себе представить молодого (до 40 лет) высокого умного красивого неженатого миллиардера?
Какие проститутки?!!!
Девицы из приличных семей поубивают всех проституток на сто миль в округе.
Им самим такой парень нужен.
 
(из них больше всего жрёт вентилятор). 
Правильно, вентилятор системы охлаждения забирает около 9-12% мехпотерь. Но его как раз легко "вычислить". Легко змерить мехпотери с ним и без него. А вот поршень и кольца.... 🙁
Единственный "законный" метод - прямое сравнение в одинаковых условиях двигателей аналогичных размерностей... 🙂
 
Интересно, какого года патент у греков. Скорее всего это было наше влияние...Андрей, надо выводить греков на чистую воду
Я увидел - 2000 год. Они видели все три наших патента.
Правда я тут видел запатентованную схему 2Д200 без нашего рабочего процесса - с раздельными цилиндрами.
Ребята подсуетились.... ;D
Ну что же работать будет, лиш бы сделали и сделали четырехтактный. У нас такой вариант был.... ;D
 
Мне кажется такому подшипнику требуется очень высокая точность изготовления, чтобы он плавно работал.
Ну, это можно немного поправить, ИМХУ. Я уже в РЛД-шной ветке говорил про предложение одного товарища в статье на сайте "Техника - Молодёжи". Он предлагал делать в т.ч. тела качения в подшипниках пустотелыми и/или допускающими некую упругую деформацию с целью выборки зазоров и пр. Может удешевить сию идею. 😉
подшипники с пустотелыми телами вращения смягчают удары, но могут иметь больше сопротивление качению
 
Какие проститутки?!!!Девицы из приличных семей поубивают всех проституток на сто миль в округе.Им самим такой парень нужен.
Интересно, бывают проститутки из приличных семей?! ;D
 
Какие проститутки?!!!Девицы из приличных семей поубивают всех проституток на сто миль в округе.Им самим такой парень нужен.
Интересно, бывают проститутки из приличных семей?! ;D
- а есть ли в Париже приличные женщины?
- есть, но Вы знаете, они обходятся значительно дороже проституток
 
подшипники с пустотелыми телами вращения смягчают удары, но могут иметь больше сопротивление качению
Это да, хотя то же самое может произойти и с подшипником, тела качения которого "чуть-чуть меньше" требуемых размеров(ну, в результате износа, например). Резонансные процессы и пр. А тут вроде предлагалось сие исключить. Ну и в "обычном" подшипнике существует же некий натяг/зазор, нет?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх